|
||
|
Хотят вернуть деньги
#1
Отправлено 22 October 2009 - 16:54
У меня ситуация такая: 1,5 года назад люди купили холодильник LG и он у них поламался. Срок гарантии 1 год, он конечно уже вышел, они обратились в нашу мастерскую чтобы отремонтировать, но мастера дали заключение о том что холодильник не ремонтно-пригоден. Покупатели позвонили на гарячую линую LG и им там сказали что в соответствии со ст.19 п.5 мы несем ответственность 2 года за холодильник и мы должны его поменять или вернуть деньги за товар. Но в ст.19 п.5 сказанно если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи. как быть???
#2
Отправлено 22 October 2009 - 17:02
А в заключении о "ремонто-непригодности" не указано - по какой причине?
Недостаток товара возник до его передачи потребу или по причинам. возникшим до этого момента?
#3
Отправлено 22 October 2009 - 17:23
мастера говорят, что дефект возник после передачи холодильника потребителю
#4
Отправлено 22 October 2009 - 17:35
А как насчет причин? Может быть - "возник после передачи, но по причинам, возникшим до этого момента"?
Доказывать будет, конечно, потреб....
#5
Отправлено 22 October 2009 - 19:13
#6
Отправлено 22 October 2009 - 19:44
1. Еще как может. Изготовитель применил "не соответствующий" металл. Узел жил себе, поживал - и вдруг как..."обнаружился недостаток", "возникший после передачи .... по причинам, возникшим до этого момента".
Сплошь и рядом.
2. "Дефект - это и есть причина."
А можно перевести с бытового на формальный?:-)))
3. "Неисправность - это то, что уже произошло в результате наличия дефекта".
Определения "неисправности" и "дефекта" в студию!
"И вдруг, среди гула
Чавойтой потянуло.." (с):-)))
Сообщение отредактировал Дилер М: 22 October 2009 - 19:46
#7
Отправлено 23 October 2009 - 19:41
Единственная причина?"возник после передачи, но по причинам, возникшим до этого момента" - такого не может быть впринципе. Дефект - это и есть причина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных