Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Хотят вернуть деньги


Сообщений в теме: 6

#1 Neo228

Neo228
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 16:54

Добрый день Юрклубовцы!!!! :hi:
У меня ситуация такая: 1,5 года назад люди купили холодильник LG и он у них поламался. Срок гарантии 1 год, он конечно уже вышел, они обратились в нашу мастерскую чтобы отремонтировать, но мастера дали заключение о том что холодильник не ремонтно-пригоден. Покупатели позвонили на гарячую линую LG и им там сказали что в соответствии со ст.19 п.5 мы несем ответственность 2 года за холодильник и мы должны его поменять или вернуть деньги за товар. Но в ст.19 п.5 сказанно если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи. как быть??? :D
  • 0

#2 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 17:02

Neo228
А в заключении о "ремонто-непригодности" не указано - по какой причине?
Недостаток товара возник до его передачи потребу или по причинам. возникшим до этого момента?
  • 0

#3 Neo228

Neo228
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 18 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 17:23

мастера говорят, что дефект возник после передачи холодильника потребителю
  • 0

#4 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 17:35

Neo228
А как насчет причин? Может быть - "возник после передачи, но по причинам, возникшим до этого момента"?
Доказывать будет, конечно, потреб....
  • 0

#5 Petrishko

Petrishko
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 19:13

"возник после передачи, но по причинам, возникшим до этого момента" - такого не может быть впринципе. Дефект - это и есть причина. А неисправность - это то, что уже произошло в результате наличия дефекта. Обычно в таких актах о ремонтонепригодности уже подробно расписано по чьей причине и производитель (или его представитель в России) как правило возмещает магазину стоимость товара, который возвращается в магазин по таким случаям.
  • 0

#6 Дилер М

Дилер М
  • Старожил
  • 2138 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 19:44

Petrishko

1. Еще как может. Изготовитель применил "не соответствующий" металл. Узел жил себе, поживал - и вдруг как..."обнаружился недостаток", "возникший после передачи .... по причинам, возникшим до этого момента".
Сплошь и рядом.

2. "Дефект - это и есть причина."
А можно перевести с бытового на формальный?:-)))

3. "Неисправность - это то, что уже произошло в результате наличия дефекта".
Определения "неисправности" и "дефекта" в студию!

"И вдруг, среди гула
Чавойтой потянуло.." (с):-)))

Сообщение отредактировал Дилер М: 22 October 2009 - 19:46

  • 0

#7 Lavinia

Lavinia
  • Новенький
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 October 2009 - 19:41

"возник после передачи, но по причинам, возникшим до этого момента" - такого не может быть впринципе. Дефект - это и есть причина.

Единственная причина?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных