Всем привет! Ситуация следующая: клиент заключил договор экспедиции с экспедитором, который обязался организовать перевозку груза из КНР в Россию, растаможить его, получить от РЖД и доставить клиенту. По договору клиент возмещает экспедитору все расходы по уплате сборов в пользу РЖД (пользование вагонами, перегруз, маневровые, подача-уборка, хранение в ЗТК и т.п.)
Спустя определенное время клиент приходит к выводу, что по счетам, выставленным экспедитором, он переплатил, выясняется, что переплата произошла по вине дороги, которая начислила платежей больше, чем это предусмотрено НПА и договором между переозчиком и экспедитором.
Экспедитор идти с претензией и иском к перевозчику отказывается, ему по барабану, т.к. он возмещение от клиента плюс за свои услуги уже получил.
Вопрос: можно ли клиенту обратиться с иском непосредственно к РЖД о возврате неосновательного обогащения? Если да, то надо ли соблюдать претензионный порядок и сокращенные сроки давности?
Помогите, кто может. Вся измучилась, ничего для себя решить не могу!!
|
||
|
Прошу совета по вопросу транспортной экспедиции
Автор sana_vlad, 16 Jan 2010 12:18
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 16 January 2010 - 12:18
#2
Отправлено 18 January 2010 - 16:34
Лишь грузоотправитель или грузополучатель предъявить претензии перевозчику может. Клиент, экспедитором обижаемый, судиться должен с экспедитором. Пусть экспедитор обоснованность расхода денег клиента суду докажет. Объем работ выполненных и услуг оказанных, расценки суд проверить должен. Третьим лицом в суд перевозчика привлечь можно. Срок исковой давности к экспедитору один год составляет.Вопрос: можно ли клиенту обратиться с иском непосредственно к РЖД о возврате неосновательного обогащения?
Сообщение отредактировал -- Лео --: 18 January 2010 - 17:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных