|
||
|
ч.4 ст.12.15 за нарушение п.11.1 и п.11.3 ПДД
#1
Отправлено 07 April 2010 - 14:46
Ситуация такая: на участке дороги без запрещающих знаков и разметки, произошло ДТП с участием двух автомобилей (А и Б), которые пытались обогнать автомобиль (В). Когда А уже наполовину обогнал В, Б по касательной прошелся по его левой стороне. В последствии водитель автомобиля Б, сказал, что начал обгон раньше А, скорость снизить уже не мог и поэтому продолжил обгон приняв как можно левее, но от столкновения уйти все же не удалось. В результате на А составлен протокол по ч.4 ст.12.15 за нарушение п.п.11.1 ПДД, 11.3 ПДД - начал обгон не убедившись в том, что следующее позади ТС уже начало обгон.
Действительно ли нарушение указанных пунктов правил влечет ответственность по ч.4 ст.12.15?
#2
Отправлено 07 April 2010 - 19:44
ТС, самой ПДД прочитать тяжело?
#3
Отправлено 07 April 2010 - 20:17
ТС, самой ПДД прочитать тяжело?
тяжело... Все больше убеждаюсь, что помощи от Конференция ЮрКлуба не дождешься...
Сообщение отредактировал mari1204: 07 April 2010 - 20:19
#4
Отправлено 07 April 2010 - 23:57
По идее квалификация верная. Смотрите, как в части 4-ой статьи 12.15 написано:Действительно ли нарушение указанных пунктов правил влечет ответственность по ч.4 ст.12.15?
То есть, если в данном случае нарушены п .11.1 и 11.3 ПДД, то нарушитель автоматически попадает под лишение.4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения...
#5
Отправлено 08 April 2010 - 02:27
Бред, но бред проплаченный, и доказывать обратное будет тяжело. Водитель Б нарушил:водитель автомобиля Б, сказал, что начал обгон раньше А, скорость снизить уже не мог и поэтому продолжил обгон
Если бы А, не уступив дорогу уже обгоняющему его Б, начал обгон, то он бы неминуемо совершил столкновение с Б. В этом же случае Б совершил столкновение выполняя запрещённый правилами двойной обгон.10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения,..
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.5. Обгон запрещен:
транспортного средства, производящего обгон
#6
Отправлено 08 April 2010 - 02:57
ТС, не бухтите, тут никто не брал на себя обязательств Вам или кому бы то ни было помогать.
#7
Отправлено 08 April 2010 - 11:10
Да проплаченный, ДТП произошло в районе, где у Б кто-то ТАМ есть...Бред, но бред проплаченный
А можно нам ходатайствовать перед судом о запросе с ГИБДД сведений привлечен ли Б к какой-либо ответственности?
И еще, когда произошло столкновение, Б уехал, проехал сколько-то, потом развернулся и поставил свою машину у обочины... К сожалению, свидетелей нет, трасса была пустая, фуру мы тоже не запомнили, дали объявление в газете, но никто пока не откликнулся.
ВЭН, я тоже так считаю...Если бы А, не уступив дорогу уже обгоняющему его Б, начал обгон, то он бы неминуемо совершил столкновение с Б. В этом же случае Б совершил столкновение выполняя запрещённый правилами двойной обгон.
Когда гаишники подъехали, сразу сказали, что Б лихач, но ...
социальный_найм, я mari1204, а не ТС.
"начал обгон не убедившись в том, что следующее позади ТС уже начало обгон" - цитата из протокола.
Сообщение отредактировал mari1204: 08 April 2010 - 11:16
#8
Отправлено 08 April 2010 - 12:45
социальный_найм, я mari1204, а не ТС.
Для информации, ТС = топикостартер.
Из истории вопроса, прошу прощения, что не по сабжу топа пока. Обращение "ТС" к лицу, топ стартовавшему, это не какое-либо пренебрежение собеседником, а всего-лишь отражение факта того, что в данный момент человек возможно вышел в сеть весьма неудобным способом (с древнего телефона, терминала оплаты, кассового терминала, с наладанника с потекшими кристалами монитора, редким и специфичным браузером и т.д.), и просто не в состоянии (нет времени, низкая скорость и т.д.) вернуться к началу топа, что бы посмотреть ник стартовавшего топ.
Сообщение отредактировал социальный_найм: 08 April 2010 - 13:00
#9
Отправлено 08 April 2010 - 14:52
#10
Отправлено 08 April 2010 - 15:03
#11
Отправлено 08 April 2010 - 15:33
К сожалению копия протокола очень плохая, не смогу представить скан. Завтра будем ходатайствовать об ознакомлении с делом, может что-нибудь интересное найдем.
#12
Отправлено 09 April 2010 - 04:25
#13
Отправлено 25 April 2010 - 22:27
На заседании мы спросили сотрудника ГИБДД, почему нарушение п.п. 11.1 и 11.3 он квалифицировал по ч.4ст.12.15, он сказал, что они всегда так делают и проблем у них не возникало, так же он подтвердил, что на данном участке никаких запрещающих знаков и разметки нет и что второго водителя к административной ответственности не привлекали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных