|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/uploads/profile/photo-thumb-51022.jpg?_r=0)
Поставка сройматериалов из Китая.
#1
Отправлено 25 May 2010 - 20:14
В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР.
В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом.
Вопросы, (простите если слишком тупые):
1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR)?
2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
Спасибо.
#2
Отправлено 26 May 2010 - 13:40
я так понимаю речь идет о таможенной стоимости...если так, то в общем принцип такой: если по условиям поставки по ИНКОТЕРМС перевозчика должен нанимать отправитель/продавец, то транспортные расходы уже включены в стоимость/цену товара и соответственно в таможенную стоимость их включать дополнительно не надо, наоборот из таможенной стоимости можно исключить стоимость транспортировки по территории РФ при наличии подтверждающих документов ...если же перевозчика нанимает покупатель, то соответственно транспортные расходы до границы с РФ (по территории иностранного государства) подлежат включению в таможенную стоимость, т.е. приплюсовываются к цене товара по контракту..2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
так что в принципе большой разницы в том какое условие поставки выбирать я честно говоря не вижу
#3
Отправлено 22 June 2010 - 01:08
ИНКОТЕРМС пользоваться не пробовали?
вы даже удивитесь, сколько еще базисов поставки естьдоговор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
FCА например, или FOB (применительно к Китаю). CIP опять же
#4
Отправлено 22 June 2010 - 15:46
#5
Отправлено 24 June 2010 - 18:50
ustriza, насчет налоговой базы ничего не скажу, а вот на таможенную стоимость все-таки влияет...посмотрите ст. 19 и 19.1 ЗоТТ (Закона о таможенном тарифе)не понимаю, как выбор базиса поставки повлияет на налоговую базу
#6
Отправлено 28 June 2010 - 15:19
ustriza, насчет налоговой базы ничего не скажу, а вот на таможенную стоимость все-таки влияет...посмотрите ст. 19 и 19.1 ЗоТТ (Закона о таможенном тарифе)не понимаю, как выбор базиса поставки повлияет на налоговую базу
спасибо
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/hi.gif)
#7
Отправлено 05 July 2010 - 08:47
Как раз в соответствии с этими двумя статьями Закона о таможенном тарифе и не влияет.насчет налоговой базы ничего не скажу, а вот на таможенную стоимость все-таки влияет...посмотрите ст. 19 и 19.1 ЗоТТ (Закона о таможенном тарифе)
Во-первых, таможенная стоимость будет определяться исходя из метода определения таможенной стоимости. И только в самом простейшем случае будет метод по стоимости сделки. А как раз ст.19.1 говорит:
в ст.19 есть те же самые пункты о вычитании расходов на таможенной территории РФ.1. При определении таможенной стоимости ввозимых товаров по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, должны быть дополнительно начислены:
5) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
6) расходы по погрузке, выгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации;
7) расходы на страхование в связи с международной перевозкой товаров
Во-вторых, базис поставки определяет только переход ответственности каждой из сторон и стоимость сделки. Суть метода по стоимости сделки заключается в приведении цены товара к условиям поставки включающим доставку до таможенной территории РФ (не больше и не меньше), поэтому таможенная стоимость вне зависимости от базиса поставки будет одинаковая. А если этот метод определения таможенной стоимости окажется в конкретной ситуации не подходящим, тогда о влиянии базиса поставки на таможенную стоимость вообще не может быть и речи
![:D](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/yogi.gif)
Хотя Вы, Девушка с веслом , сначала написали правильно:
так что в принципе большой разницы в том какое условие поставки выбирать я честно говоря не вижу
#8
Отправлено 05 July 2010 - 13:33
Сообщение отредактировал Девушка с веслом: 05 July 2010 - 13:34
#9
Отправлено 05 July 2010 - 13:58
#10
Отправлено 12 October 2011 - 14:18
Заключаем договор с пекинской компанией-производителем на поставку стройматериалов (плиты, металлокаркас, отделка) для строительства сборных домов.
В предложенном продавцом проекте договора - товар передается в на складе завода, к договору применяется право КНР.
нормально, обычная практика, на эксворкс работают почти все заводы
В процессе переговоров достигли соглашения, что к возникающим отношениям будут применять ОУП СССР-КНР 1990 года, но прописывать в договоре обязательства по транспортировке товара китайская сторона вроде как не хочет ( их хрен поймешь даже с переводчиком)), поэтому эти условия буду обговаривать в процессе выработки договора с ихним юристом.
вам это надо? потеряете время и деньги, проще нанять компанию, которая заберет от их дверей и довезет до борта судна.
Хотя, честно говоря, мне немного странно слышать, что китайцы отказываются от фоба. Возможно вы их до конца не поняли. Если заключать догвоор на сифе, то для китайцев это еще более выгодно, если они работаю в белую. Они потом свой НДС к возврату подадут и с той суммы, на которую была доставка.
Вопросы, (простите если слишком тупые):
1. ОУП вроде как не имеют сейчас императивного значения, но если в договоре будет ссылка на них - то единственной формой поставки при перевозке ж/д транспортом будет франко-вагон (FOR)?
2. будет ли суммы возмещения расходов за транспортировку увеличивать размер таможенной пошлины, и не является ли выгоднее, из этих соображений заключить, договор ExW и поручить перевозку транспортной компании.
Вы первый раз везете и практического опыта нет? Тогда не заморачивайтесь и отдайте все транспортной компании, первую отправку можно и под их контракт сделать. В дальнейшем будете уже более опытными и сможете потихоньку из этой цепочки исключать лишние звенья.
Да, еще одна немаловажная деталь. Если в процессе доставки будет повреждено что то, с русских вы хоть что то да сумеете взыскать, а вот с Китая и кто там на промежутках между границами - вряд ли. Приведение в исполнение в Китае арбитражных оговорок, это полная %:?па. Дешевле не связываться.
#11
Отправлено 26 November 2012 - 17:36
Но в принципе, они чуть ли не самые честные в плане документов
#12
Отправлено 25 April 2013 - 13:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных