|
||
|
Расспространение СМИ своего СМИ (газета) - реклама
#1
Отправлено 08 August 2003 - 15:05
Ситуевина следующая. Работаем над чисткой бухгалтерии одной газетки. Часть тиража целенаправленно, по списку адресов (ну как везде) распространяется бесплано (Дума, ФС, авиакомпании, крупные компании). Главбух считает, некоторые юристы утверждают, а я пока сомневаюсь, что данный вид деятельности является рекламой в соответствии с ФЗ "О рекламе" . Да, вроде бы формирует, поддерживает интерес, бла, бла, бла...Перерыл все, пока ничего по данному вопросу не нашел, не хочется решать все исходя из общих принципов и смысла права, конкретных обстоятельств дела...Кто чего может подсказать?
#2
Отправлено 08 August 2003 - 15:26
#3
Отправлено 08 August 2003 - 15:37
какая фиг разница бесплатно или не бесплатно -- нету разницы для газеты как носителя МИ, есть и бесплатная пресса -- так что это уже не журналистика а голая реклама
#4
Отправлено 08 August 2003 - 15:43
#5
Отправлено 08 August 2003 - 16:14
Таким образом, цель - донесение информации до покупателя о том, что издание существует. Авось "привяжется" и бует покупать.
#6
Отправлено 08 August 2003 - 17:32
А бухгалтеру-то какая польза с того, что он рассылку рекламой признает?
#7
Отправлено 08 August 2003 - 20:35
угу, а я буду (если оно конечно мне надо ) утверждать что имеет место реализация ст.29 Конституции РФ "право на распространение информации" - я дескать делаю это pro bono, Благотворитель я.Таким образом, цель - донесение информации до покупателя о том, что издание существует. Авось "привяжется" и бует покупать.
Хотя канечно есть траблы по налогам - чей то там исчитывать нужно, поэтому опитмально -- остатки тиража (списанные газеты - на учете типа их уже нет) а то что я в мукулатуру не сдал - моя макулатура - куда хочу туда и сдаю!!
#8
Отправлено 11 August 2003 - 16:46
авиакомпании, крупные компании
Уже не получается с благотворительностью, ибо вышеуказанные компании - коммерческие организацииБлаготворитель я.
#9
Отправлено 11 August 2003 - 18:43
Ситуевина следующая. Работаем над чисткой бухгалтерии одной газетки. Часть тиража целенаправленно, по списку адресов (ну как везде) распространяется бесплано
1) по списку адресов. А реклама предназначена для неопределенного круга лиц
2) бесплатно. А кто мне расскажет, почему бесплатное распространение это реклама, а платное - нет
#10
Отправлено 11 August 2003 - 19:05
по списку адресов
Список адресов конкретен, а количество тех, кто забирает со стоек журналы поддается определению лишь по количеству экземпляров и, разумеется, заранее неизвестно. Максимум - более-менее известна целевая аудитория.
бесплатное распространение это реклама, а платное - нет
Об этом речь не шла. Логика хозяйственной жизни подсказывает, что за частные деньги печатные издания (не сугубо рекламного свойства) выпускаются и раздаются безвозмездно довольно редко.
#11
Отправлено 11 August 2003 - 19:21
согласенпо списку адресов
по-моему, вопров все-таки не столь однозначен. Коль скоро закон гласит, чтобесплатное распространение это реклама, а платное - нет
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Можно сделать вывод, что распространение (да, да за деньги - ну что?) молока с товарным знаком 33 коровы есть реклама.
Тем более, что как известно, рекламные акции могут быть сопряжены и с взыманием денег с потребителей рекламы.
Придется объяснять налоговикам, что, дескать, целей не преследовали, а он спросят - тогда зачем логотип размещали....
#12
Отправлено 11 August 2003 - 19:37
Можно сделать вывод, что распространение (да, да за деньги - ну что?) молока с товарным знаком 33 коровы есть реклама.
Это Вы про куплю-продажу? Цель купли-продажи несколько иная. Реклама же направлена на то, чтобы потребитель молока выбрал "33 коровы" из массы подобной продукции. Если бы рекламы не было, то покупатель выбирал бы лишь по цене, упаковке и субъективным ощущениям, что в сегодняшнее время анахронизм.
рекламные акции могут быть сопряжены и с взыманием денег с потребителей рекламы
Можно примеры? Если Вы про закладывание в цену товара стоимости рекламы, то это опять-таки акцент на одном качестве с игнорированием других (в цену товара, как известно, многие параметры заложены).
Придется объяснять налоговикам, что, дескать, целей не преследовали, а он спросят - тогда зачем логотип размещали....
Для узнавания продукта.
#13
Отправлено 11 August 2003 - 19:54
Гм. Не знаю примеров. Ну, допустим, я продаю тех же 33 коров в течение опр. времени в определенном месте всем желающим по 10 коп. за пакет. Реклама?Можно примеры?
А вот, пример. БиЛАЙН майки дает в довесок к СИМ - картам (т.е., я по договору к-п получаю две вещи).
Понимаю.Цель купли-продажи несколько иная. Реклама же направлена на то, чтобы потребитель молока выбрал "33 коровы" из массы подобной продукции.
Я говорил о том, что распространение товара (в т.ч. и путем продажи) неизбежно влечет распространеие информации о товаре (увидев на прилавке 33 коровы, вы узнали о существовании этой торговой марки).
Таким образом, получается , что объективных признаков для признания того или иного действия рекламой не существует - только субъективные, а именно ЦЕЛЬ.
Кстати, а будет ли рекламой, если на пакете 33 коров будет написано: Покупайте коров - самое лучшее молоко в мире!!
#14
Отправлено 11 August 2003 - 20:07
Ну, допустим, я продаю тех же 33 коров в течение опр. времени в определенном месте всем желающим по 10 коп. за пакет. Реклама?
Да, только покупатель денег за нее не платит, скорее, в плюсе остается. Я бы и сам пару вагонов молока по такой цене купил
только субъективные, а именно ЦЕЛЬ.
Существуют. Но в описанной ситуации именно так - цель указывает на существо действий.
самое лучшее молоко в мире
Надо будет доказывать, а то такая фраза будет воспринята как ненадлежащая реклама.
#15
Отправлено 11 August 2003 - 20:27
#16
Отправлено 11 August 2003 - 20:33
Смотря на чьих позициях будете стоять.
#17
Отправлено 11 August 2003 - 21:14
(Это про объективные признаки)Существуют.
Не уверен. Даже ели вы, например, закупаете рекламное время в праймтайм на НТВ, это не реклама, если вы делаете там сообщения о публичном конкурсе.
а это - ловкий уход от ответа на вопросНадо будет доказывать, а то такая фраза будет воспринята как ненадлежащая реклама.
#18
Отправлено 11 August 2003 - 21:28
Насчет надписи "Самое лучшее..." - да, я думаю, это реклама. Но это и следовало из моего ответа о том, что такая фраза может расцениваться как ненадлежащая реклама. Сделанное из порошка молоко не может быть лучшим, по определению.
#19
Отправлено 12 August 2003 - 00:23
да, вы правыОбъективный признак рекламы - обязательное информирование потребителя о том, что потребляемая им информация - реклама.
философский вопрос. На вкус и цвет...Сделанное из порошка молоко не может быть лучшим, по определению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных