Перейти к содержимому

- - - - -

Собеседование при приеме на работу юристом

Сообщений в теме: 13

#1 -1azar-

-1azar-
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2010 - 03:09

Здравствуйте, учусь на юрфакультете, решил устроиться на работу юрисконсультом в типографию на 1/2 ставки. Требуют "знания трудового права". В общем подготовка в наличии, только вот перед походом на собеседование хотелось бы уточнить чего там ожидать, ну хотя бы примерно (ни разу не проходил). Понятно, что по поводу предмета, метода и системы вышеуказанной отрасли права никто вопросов поднимать не будет. Что основное-то? Или на собеседовании не такие вещи обсуждаются?
  • 0

#2 Вредная Ириска

Вредная Ириска
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 24 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2010 - 03:49

ребуют "знания трудового права"

Значит скорее всего и кадровое делопроизводство на вас повесят :D
Полистайте ТК, обратите внимания на основные моменты, приём,увольнения, отпуска, дисциплинарные взыскания и т.д.
Чтобы вы знали, какая документация нужна, для приема-увольнения-перевода (приказы, заявления, трудовые соглашения).
То, что чаще всего используется в повседневной работе любой организации (штатка, табеля, графиков отпусков, должностные инструкции и т.д.)
Если, чего-то не знаете, это не страшно, скажите, что вы готовы учиться всегда чему-то новому, покажите своё желание работать, а не просиживать штаны ради опыта и вас обязательно примут, работодатели любят активных, любознательных молодых людей, готовых выполнять большой объём работы за маленькую з/п, но через это многие проходят надо же с чего-то начинать.
Удачи вам!
  • 0

#3 Ури

Ури
  • Старожил
  • 2825 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 23 September 2010 - 11:12

ребуют "знания трудового права"

Значит скорее всего и кадровое делопроизводство на вас повесят :D
Полистайте ТК

Ога, Инструкцию Минтруда о порядке ведения трудовых книжек.
  • 0

#4 nick_ruller

nick_ruller
  • Старожил
  • 3330 сообщений