Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Регистрация филиала!


Сообщений в теме: 10

#1 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 November 2010 - 18:51

ОАО открывает новый филиал в другом городе.
При этом в Уставе компании в списке филиалов он был прописан давным давно (все филиалы в уставе прописаны без адреса).

Делали как обычно подавали в налоговую по месту регистрации "Сообщение о создании обособленного подразделения организщации" по соответствующей форме с приложением всех документов связанных с открытием филиала (положение, приказ и т.д.).

Получили отказ в связи с тем, что 02.09.2010 г. вступил в илу 229-ФЗ от 27.07.2010 г.

Как я понимаю, теперь нужно подавать на изменения в ЕГРЮЛ, но как в нашем случае - не понятно абсолютно!

Мне вроде не нужны изменения в учредительные документы по ф. 13001, так как филиал прописан в Уставе уже, а в ф. 14001 нет нужного пункта изменений... Есть какой-то "сведения о филиалах, созданных до 1 января 2004 года", но в данном случае вроде официально зарегистрированного филиала нет ещё.

Подскажите, как правильно поступить в данном случае???
  • 0

#2 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 November 2010 - 20:46

Никто не поможет? Или никто не знает?
  • 0

#3 Andry_

Andry_
  • ЮрКлубовец
  • 125 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 11:45

Раз у Вас именно филиал, сведения о котором в соответствии с законом должны содержаться в учредительных документах, то отказ правомерен, так как, Вы наличие филиалов когда то просто указали в Уставе, но при этом не сообщали об этом в регистрирующий орган по форме Р13001 или р13002 (то есть изменение учредительных документов в связи с созданием филиала). Сведения о филиалах Общества помимо Устава должны содержаться в ЕГРЮЛ. А в ЕГРЮЛ сведения о филиалах могут быть внесены по форме р13001 или р13002. То что Вы подали сообщение в районную налоговую, это второй этап установленной процедуры создания филиала. Первый Вы получается пропустили. Поэтому Вам надо подавать заново изменения в Устав по р13001 или по р13002
  • 0

#4 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 15:52

Ну отказ был совершенно на другом основании - и я его указал в первом посте. Мы привезли "Сообщение" и пытались сдать в налоговую. Сотрудник посмотрел написал : "отказ, основание - 02.09.2010 г. вступил в илу 229-ФЗ от 27.07.2010 г." и отдал назад. Сказал в законе всё указано. А там не понятно ничего.
И как вносить изменение Устав ,если там уже есть такой филиал? В ЕГРЮЛ числиться такой филиал, но без адреса - поэтому изменения по 13-м формам не прокатят я думаю.
А вот по 14001 возможно и пройдут - но там я не могу найти пункта нужного.

Может есть ещё какой-то порядок? Или есть другие формы - типа формы "сообщения об отрытии филиала" в связи с новыми изменениями?
  • 0

#5 Andry_

Andry_
  • ЮрКлубовец
  • 125 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 November 2010 - 17:46

Стоп. Запутали. То есть Вы, когда регистрировали Устав с этими филиалами, то ставили в р13001 галку на создание филиала? И теперь по прошествии эннного количества времени пошли ставиться на учет по месту нахождения филиала? Так что ли? Раз Вы говорите что в ЕГРЮЛ сведения об этом филиале есть?
И другой вопрос, как сведения в ЕГРЮЛ о филиале могут быть без адреса?

Добавлено немного позже:
Так как Вы информацию частями выдает, почитайте сначала вот это информ сообщение налоговой, здесь именно про филиалы пишут, если ответов не найдете, ну все равно разберемся))
Информационное сообщение
от 03.09.10

Уважаемые налогоплательщики – российские организации!

Федеральная налоговая служба информирует о внесении со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ существенных изменений в статьи 23, 83 - 85 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в части учета организаций.

В частности, со 2 сентября 2010 года:

* постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства осуществляются на основании сведений единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
* постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) осуществляются на основании сведений сообщений, представляемых российской организацией согласно подпунктам 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса;
* в связи с вышеизложенным заявление о постановке на учет по форме N 1-2-Учет, заявление о снятии с учета по форме N 1-4-Учет, утвержденные приказом ФНС России от 01.12.2006 NСАЭ-3-09/826, не применяются;
* уведомление о выборе налогового органа, в котором может быть осуществлена постановка на учет российской организации по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, находящихся в одном муниципальном образовании, городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, на территориях, подведомственных разным налоговым органам (далее – уведомление о выборе налогового органа) представляется в налоговый орган по месту нахождения российской организации.

В настоящее время ФНС России ведет работу по изданию соответствующих приказов, утверждающих новые редакции форм сообщений, представляемых российскими организациями согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса, иных документов, используемых при учете организаций и физических лиц, а также заявлений N Р13001, N Р14001 и уведомления N Р13002, предусматривающих возможность внесения сведений об изменении места нахождения филиала (представительства), наименования филиала (представительства).

До утверждения в установленном порядке вышеуказанных форм в новой редакции ФНС России рекомендует:

1) В случае изменения места нахождения филиала (представительства) одновременно с действующими формами заявлений N Р13001, N Р14001 и уведомления N Р13002, которые заполняются с указанием сведений о создании филиала (открытии представительства) и прекращении филиала (закрытии представительства), представлять (направлять) в регистрирующий орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного филиала (представительства). При заполнении форм прежний и новый адреса филиала (представительства) указываются полностью (почтовый индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), номер корпуса (строения), номер квартиры (офиса)).

ФНС России обращает внимание, что невыполнение организацией указанных условий приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения филиала (представительства) и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения филиала (представительства) в связи с изменением места нахождения данного филиала (представительства).

2) Сообщение, представляемое организацией в соответствии с подпунктами 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса в налоговый орган по месту ее нахождения, о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства), о внесении изменений в ранее сообщенные сведения о таком обособленном подразделении, о закрытии обособленного подразделения представлять (направлять) в налоговый орган по рекомендуемым формам соответственно N С-09-3-1, N С-09-3-2 (прилагаются). При этом документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.

3) Если сведения об изменении места нахождения обособленного подразделения организации сообщаются налоговому органу с использованием действующей формы сообщения N С-09-3-2 (со сведениями о закрытии и об открытии обособленного подразделения), то одновременно представлять в налоговый орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного обособленного подразделения. Непредставление указанного заявления приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения обособленного подразделения и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения в связи с изменением места нахождения данного обособленного подразделения.

4) Уведомление о выборе налогового органа представлять (направлять) в налоговый орган по месту нахождения организации по рекомендуемой форме N 1-6-Учет (прилагается).

Одновременно ФНС России обращает внимание, что реализация положений Кодекса, предоставляющих право организациям и физическим лицам представлять в налоговые органы сообщения согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса, заявления о постановке на учет (снятии с учета) и уведомления о выборе налогового органа в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС), а также получать по запросу документы, подтверждающие постановку на учет (снятие с учета) в электронном виде по ТКС, возможна после утверждения соответствующих порядков, предусмотренных нормами Кодекса, наличия у организаций и физических лиц электронной цифровой подписи и внедрения в промышленную эксплуатацию соответствующего программного обеспечения.
  • 0

#6 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 November 2010 - 15:06

=)
Поясняю еще раз.
Когда регистрировали Устав - то прописывали там кучу филиалов около 30 шт. Адреса филиалов не указывались. Ставили или нет галку на создание филиалов в 13001 - я не могу знать, так как было это очень давно и делалось не мной. Некоторых филиалов из списка в Уставе фактически не было, их просто прописали там (например, "филиал в г. Иваново" и всё), чтобы потом отдельно не вносить изменения в Устав. Потом когда находили подходящих людей, например, в том же Иваново - открывали филиал и делали "сообщение об открытии филиала" как я писал выше. Теперь вся процедура поменялась и как теперь быть, чтобы зарегистрировать филиал я понимаю частично.

Теперь, как я понимаю, Центральный офис должен подавать в свою налоговую каким-то загадочным для меня образом, информацию о том, что открывает филиал и указывает какая налоговая будет в том городе где находится филиал, а налоговая ЦО самостоятельно присылает информацию об этом в налоговую филиала и тогда сотрудники филиала идут уже в свою налоговую и получают уведомление о постановке на учет.

Единственный вопрос который у меня остается - это как Головная компания должна информировать или регистрировать новый филиал в своей налоговой??? По какой форме и что должно быть указано? и с приложением каких-документов?

в этом 229-ФЗ есть пункты которые разъясняют это, но только для о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства).
Вот и не понятно, что где и как делать? что писать и подавать?
  • 0

#7 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 15 November 2010 - 13:46

:D
Опять вопрос завис в воздухе...
  • 0

#8 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2010 - 14:30

Так никто и не поможет? =(
  • 0

#9 Raven_N

Raven_N
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 84 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 17 November 2010 - 23:54

ДЭНА , возможно я чего-то не понимаю, но для чего Вам вообще что-то сдавать в налоговую?

ОАО открывает новый филиал в другом городе.


В ЕГРЮЛ числиться такой филиал, но без адреса


То есть ОАО открывает филиал ФАКТИЧЕСКИ, тогда как в реестре он давно значится? Ну так и открывайте на здоровье, работайте, зачем Вам ФНС? :D
Город-то у Вас в уставе в любом случае прописан, в котором филиал находится. На учет головное предприятие налоговая сама ставит нынче, по ЕГРЮЛ.

Поэтому Вам и не отвечает никто - не понятно, что Вам, собственно, нужно :D

Из принципа желаете точный адрес филиала в реестре закрепить, а налоговая не согласна? Ради принципа можно и попотеть - сделайте два захода: прекращение деятельности филиала с соответствующим внесением изменений в устав, и потом создание нового, но уже с адресом :D
  • -1

#10 ДЭНА

ДЭНА
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 November 2010 - 17:32

Как раз мы не хотим прописывать адреса филиалов в уставе.

А как работать то? Когда нужно вставть на учет в налоговую в том городе где открылся филиал!!!
А чтоб это сделать теперь нужно подавать сведения об этом в налоговую по месту регистрации Центрального офиса компании, и она пересылает эти данные напрямую в налоговую того города где открывается филиал и только после этого выдает филиала уведомление о постановке на налоговый учет. Вот тут и вся загвоздка.
А налоговая Центрального офиса компании по приведенным выше формам не принимает документы об открытии филиала.

Вы почитайте ,что написано то в предыдущих постах!!!
  • 0

#11 Raven_N

Raven_N
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 84 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 November 2010 - 17:49

Так читал я Ваши посты, проблемы не вижу, хоть убей :D

п. 2 ст. 84 НК в той самой редакции от 27.07.2010 N 229-ФЗ, Налоговый орган обязан осуществить постановку на учет ... российской организации по месту нахождения ее филиала ... на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

Есть информация в реестре о филиале? Есть. Обязан налоговый орган поставить голову на учёт по месту нахождения филиала? Обязан. Нужно сдавать для этого изменения в ЕГРЮЛ? Да зачем?!

Вы-то чего себе голову ломаете? :D Не знаете, как налоговому органу напомнить про его обязанность? :D

Письмо напишите на начальника... Или "1-2-Учет" сдайте, её не отменили официально. ПРИКАЗ от 15 февраля 2010 г. N ММ-7-6/54@.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных