Ситуация такова:
16 ноября 2010 года между моей девушкой и ООО “Клуб Армашоу”(ЧипТрип), именуемое в дальнейшем “турагенство”, был заключен договор на реализацию туристического пакета №ARDO01118019409 (Тур в Доминикану). В котором значилась дата вылета 18 ноября 2010 года. В связи с ошибкой туроператора авиабилеты на нас были забронированы не на 18.11.2010, а на 28.11.2010 в связи с чем, мы не смогли вылететь и вернулись в турагенство.
17 ноября 2010 года, по сообщению британской телерадиокорпорация ВВС, первый случай заболевания холерой зафиксирован в Доминиканской республике, после того, как эпидемия заболевания распространилась в соседней республике Гаити. Руководитель Роспотребнадзора Геннадий Онищенко, комментируя сообщения о распространении холеры, заявил, что юридических оснований для запрета на поездки российских туристов в Доминикану, которая находится рядом с очагом холеры в Гаити, пока нет, но от отдыха в Карибском регионе лучше воздержаться. " Еще раз в более убедительной форме прошу - воздержитесь от поездок в Доминиканскую республику", - сказал главный государственный санитарный врач РФ "Интерфаксу" в среду.
18 ноября 2010 года в турагенстве желая отменить тур, мы общались с менеджером Есембаевым Даниилом. Он привел нам доводы о том, что деньги за тур мы можем получить не ранее чем через 3 дня и, что по его опыту общения с юристами туроператоров — туроператор может обернуть ситуацию в свою пользу и не вернуть нам деньги вообще!
Не предупредив о ситуации с эпидемией холеры на Гаити и случае заболевания холерой зафиксированным 17.11.2010 в Доминиканской республике, он фактически уговорил нас не отменять тур — хотя мы хотели выбрать другой тур, а перенести вылет на 20.11.2010. После этого в договор были внесены изменения, дата вылета поменялась с 18.11.2010 на 20.11.2010.
19 ноября 2010 Узнав о ситуации с холерой в Доминикане, нами было составлено Заявление об отказе от исполнения договора на реализацию туристического пакета №ARDO01118019409 (Тур в Доминикану) и требование вернуть нам полную стоимость туристического пакета.
Придя сегодня разбираться в центральный офис ЧипТрип я получил ответ, что моя претензия на рассмотрении - причем у юристов не ЧипТрип, а туроператора(ISC travel group) с которым они сотрудничают. Я в свою очередь еще написал жалобу на менеджера, который морочил нам голову. После чего узнал, что туроператор отказал нам в возврате полной стоимости. Письменного ответа я от них еще не получил, но по данным они хотят вернуть мне какие-то копейки. А отпуск идет уже неделю и скоро кончится. А мне бы хотелось вернуть все деньги и если возможно, еще и компенсацию за зря потраченный отпуск.
Надеюсь на вашу помощь,
Виталий
Сообщение отредактировал Raoul Duke: 22 November 2010 - 23:56