Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Велосипед, право соб-ти, выплата по ОСАГО

Сообщений в теме: 22

#1 Оксана Предикатова

Оксана Предикатова
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 26 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 November 2010 - 09:54

Добрый день! я юрист страховой компании.
Прошу прокомментировать ситуацию.
1. Ситуация под житейскиим "микроскопом"
Есть спортсмен-заслуженный ветеран велосипедного спорта(живет во Владивостоке). Есть немецкая фирма-производитель знаменитых велосипедов Веллер. Эта фирма передает бесплатно(подтверждено самим спортсменом в суд.. заседании) велосипед для проведения промоакции, т..е. для рекламы велосипедов Веллер на ДВ РФ. Данный велосипед изготовлен специально под Спортсмена и стоимость его 210 тыс. руб. Все изложенное документами не подтверждено.
Передача велосипеда прошла через ООО "Трасса" г. Москва, которая является офиц. представителем фирмы Веллер в РФ.

2. Переходим в рамки правового поля.
Спортсмен, катаясь на велике попадает в ДТП.. Оценка ущерба составляет 170 тыс. руб.
Спортсмен идет в страховую компанию, но ему не хватает главного- документа подтверждающего право собственности на велосипед.
Все что он может собрать-это письмо из ООО "Трасса" за подписью бренд-менеджера о том, что велосипед ему передан в собственность (кем, когда не указано) и еще приносит письмо из Федерации велосипедного спорта, которая "слезно" просит выплатить Спортсмену 170 тыс. руб, иначе не сможет участвовать в соревнованиях в Австрии. ВСЕ .

СК отказывает, Спорт-н идет в суд.
Первая инстанция ему отказывает.
Он пишет касжалобу.
Краевая коллегия меняет решение и удовлетворяет требования спортсмена, (спасибо, хоть уменьшили сумму до 120 т.руб.)
я пишу в надзор. Надзор оставляет в силе определение касинстанции.