Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Бесплатные On-line консультации


Сообщений в теме: 15

#1 Woodstock

Woodstock
  • ЮрКлубовец
  • 122 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 December 2010 - 03:59

Прошу коллег поделится опытом. Собственно сабж.
Имеются с всякие разные сайты бесплатных онлайн консультаций (дабы не делать рекламы примеры приводить не буду), где регистрируешься и сидишь отвечаешь на вопросы всяких разных граждан. Есть ли от них толк в плане поиска новых клиентов? Прошу делиться позитивным/негативным опытом. К самому обращались пару раз, но как-то не впечатлён результатами. У кого как?
  • 0

#2 Arc

Arc

    плохой хороший человек

  • Админ
  • 1009 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 December 2010 - 15:09

Польза только одна - начинаешь разбираться во всяких мелких типичных вопросах - регистрация по месту жительства, разводы, раздел имущества, кредиты, дети, пенсии и т.п.

Так что если есть желание во всем этом разобраться - то вперед.

Клиентов это почти не приносит, по крайней мере не столько, чтобы оправдать затраты на такое консультирование.

Когда мне жаловался коллега из юрфирмы формата "2 юриста и девочка, беремся за всё" что куда то пропали все клиенты, нет заказов, я ему предложил дать в газеты объявление "бесплатные консультации по юридическим вопросам". Перспективным позвонившим назначал бы встречу и работал бы и по их вопросу уже за деньги.

Имхо, даже такой вариант принесет клиентов больше, чем консультирование народа в сети. В вашем, например, случае каковва вероятность того, что вы ответите на вопрос потенциального клиента из своего города и ответите так, что он после этого решит работать именно с вами и принесет вам денюжку? Правильно, вероятность равняется нулю.


  • 0

#3 Kaban

Kaban
  • продвинутый
  • 661 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 25 December 2010 - 19:29

В юр.фирме, где я работал до недавнего времени, пока не ушел во фриланс, тоже на Интернет-сайте висела страничка бесплатных онлайн консультаций. Консультировали по-разному, и кратко, и развернуто, и зазывали ненавязчиво, типа вот вам краткий ответ, а за полным извольте на платную консультацию - постоянным клиентом из них не стал НИ ОДИН.
  • 0

#4 Компромат

Компромат
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 December 2010 - 02:06

У моих соратников опыт другой - при правильной настройке территориального признака клиента и концентрации юриста на ответах в какой-либо узкой области, результат есть. Статистика такая: 100 развернутых полноценных ответов - 1-2 реальных клиента. Это при условии, что юрист обладает, кроме высоких профессиональных знаний, умением грамотно продавать свои услуги. Затраты времени на один ответ - в среднем 10 мин. Поэтому, вывод закономерен - хорошему юристу (с навыками продаж) грешно тратить свое время на подобные вещи. Они, ИМХО, подходят скорее для быстрого приобретения практического опыта начинающим юристом.
  • 0

#5 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 December 2010 - 02:50

Это не он-лайн, а офф-лайн консультации. Выхлоп практически нулевой.
  • 0

#6 Woodstock

Woodstock
  • ЮрКлубовец
  • 122 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 December 2010 - 16:18

Подтверждаются мои худшие опасения. По личным ощущениям всё также, как сказано в предыдущих постах. За полгода ответов - 2 клиента с деньгами, остальные из разряда: "Ответьте на вопоросик по телефону, он у меня небольшой". Отвечаю именно по территориальному признаку, как таковой ставки на предметную специализацию не делал.

P.S. Ранее отвечал на вопросы читателей одной из газет, где читатели шлют письма с вопросыми и в следующем выпуске получают ответы. Эффект был примерно тот же, все хотели бесплатно и по телефону :(

Сообщение отредактировал ArtOfL: 27 December 2010 - 16:22

  • 0

#7 kisych

kisych
  • продвинутый
  • 971 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 December 2010 - 22:14

Что-то вы не так делаете или чего-то не понимаете. Прочтя ваши постинги, можно сделать вывод, что вообще любая реклама юр.услуг имеет нулевой эффект, как и любая деятельность (например сайт) в инете.
Например, даже сами ожидания получения реального клиента от индивидуальной конкретной консультации - неправильны. Что самое важное при оказании данного рода услуг? Это авторитет и доверие.
Что самое важное для сайта? Это его контент. Контент стоит денег. Развитие сайта, его авторитетность и известность стоит немалых денег. Так вот эти самые бесплатные консультации (разумеется постоянно публикуемые) возможно являются одним из самых эффективных инструментов достижения этих целей, наравне с публикациями профессиональных статей по разным проблемам и пр. Надо смотреть ширше. Куча сайтов из топа всех тематик испульзует сервисы вопросо-ответов, т.к. они оживляют сайт, делают его динамичным, СИЛЬНО помогают продвижению. Я не вижу никаких причин, чтобы в правовой тематике было бы иначе. Просто надо понимать, что эффект по большей части будет косвенным, а не прямым.

Сообщение отредактировал kisych: 29 December 2010 - 22:14

  • 0

#8 igorfed

igorfed

    эксплуататор

  • ЮрКлубовец
  • 223 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2010 - 03:39

Куча сайтов из топа всех тематик испульзует сервисы вопросо-ответов, т.к. они оживляют сайт, делают его динамичным, СИЛЬНО помогают продвижению. Я не вижу никаких причин, чтобы в правовой тематике было бы иначе. Просто надо понимать, что эффект по большей части будет косвенным, а не прямым.

Примеры можно? Тематические. (и не сервисов, а контор).
  • 0

#9 kisych

kisych
  • продвинутый
  • 971 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2010 - 14:23

Примеры можно? Тематические. (и не сервисов, а контор).

Да хостинг любой возьмите. Например, firstvds.ru (правда я его не советую, есть много лучшие варианты). У них есть и вопросы-ответы в формате вики и форум, где от ихнихих спецов можно получить бесплатные советы по решению проблем и по настройкам. И это при том, что техподдержка у них платная (за каждый индивидуальный ответ через личный кабинет надо платить).

Кстати, большинство нормальных сервисов и форумов - не самостоятельные проекты, а афиллированные с той или иной компанией. У меня тоже вопрос возник недавно - форум размещать в рамках сайта конторы или как самостоятельный (типа независимый) проект. Пришел к выводу, что второй вариант лучше, т.к. доверия будет больше. А как там ненавязчиво преподнести свою фирму - это дело техники.
  • 0

#10 BMX

BMX
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 July 2011 - 14:47

Сам провожу юр.консультации оn-line...народу мало (связано с тем, что город маленький). Занимаюсь этим только для опыта. Самые интересные кейсы публикую в местной газете.
  • 0

#11 FinderM

FinderM
  • продвинутый
  • 671 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 August 2011 - 17:10

Уже несколько лет время от времени отвечаю на вопросы, с которыми ко мне обращаются граждане через специальную форму, размещенную на моем блоге.
Ответил уже на несколько сотен вопросов (иногда более развернуто, иногда не очень).
Наблюдения:
1. Клиентом не стал никто;
2. Заплатить за консультацию никто не преложил;
3. "Спасибо" в ответ говорит лишь каждый пятый-десятый.
  • 0

#12 kisych

kisych
  • продвинутый
  • 971 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2011 - 02:29

BMX, FinderM

Самые интересные кейсы публикую в местной газете.

Вы остановились на полуслове. Что дальше-то было? Какая отдача от этих объявлений? Как увеличилась посещаемость сайта от публикации ответов? Насколько увеличилась видимость в поисковых системах? Насколько увеличилась конверсия?
Мы уже установили тот факт, что прямой отдачи от таких бесплатных материалов ждать не следует (по крайней мере при прямолинейной реализации). Но если рассмотреть комплексный эффект?
  • 0

#13 Jazzanova

Jazzanova

    шерман или маншер - без разницы

  • Старожил
  • 5653 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 August 2011 - 02:36

братва все в оффлайн
  • 0

#14 FinderM

FinderM
  • продвинутый
  • 671 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2011 - 18:10

Какая отдача от этих объявлений? Как увеличилась посещаемость сайта от публикации ответов? Насколько увеличилась видимость в поисковых системах? Насколько увеличилась конверсия?


Отдачи практически никакой. Максимум - моральное удовлетворение.
Посещаемость сайта если и увеличилась, то не существенно (может быть некоторое количество ответов попало в индекс поисковиков и приводит посетителей по особо низкочастотным запросам).
  • 0

#15 danko

danko

    Свободный художник

  • Старожил
  • 2536 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 19 August 2011 - 10:34

Как вариант - отвечать на вопросы на местном городском юрфоруме. Если покажешь, что разбираешься в каком-то специфичном вопросе, коллеги-юристы сами будут рекомендовать к Вам обратиться.
  • 0

#16 AnryArt

AnryArt
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 15 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 31 August 2011 - 17:43

Сделал как-то я в 2005г для себя сайт на бесплатном хостинге. Хотел продвигать юридические услуги посредством привлечения клиентов через бесплатные консультации. В итоге: за шесть лет получил 3 (трех) клиентов, и то, одноразовых ;)
Плюсом является только то, что мозги постоянно работают в разных направлениях, так скажем "тренируются"... А удалять сайт пока не стал. Посещений приносит порядка 1000-1500 в месяц. Там стоит ссылочка (в пяти местах ;)) на мой сайт с платными услугами, так вот, по итогам трех лет работы и раскрутки нового сайта (консалтинговая компания), трафик с сайта бесплатных консультаций составил порядка 30-40%.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных