Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не возместили представительские расходы...

Сообщений в теме: 4

#1 Artem2008

Artem2008
  • Новенький
  • 4 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2011 - 22:58

Подали иск в арбитраж на компанию-неплательщика, т.к. другого выхода не оставалось - полгода претензии слали безрезультатно. Сам не юрист, естественно, пришлось воспользоваться услугами юристов. Сумма иска небольшая - 10 000 руб., а у юриста минималка - 30 000 руб.
В суде неплательщик признал свою вину, его обязали заплатить 10 000 руб., а мои расходы на юриста - нет. Это судья урод попался или такова обычная практика арбитража? Мало того, что я свои деньги потратил на то, чтобы вернуть то, что мне принадлежало, так еще мне это не возместили... Стоит ли обжаловать приговор или это не даст никакого результата?
Заранее благодарю за ответы.
  • 0

#2 натали 82

натали 82
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 19 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2011 - 23:10

Суд взыскивает судебные издержки исходя из разумности их и необходимости. Значит суд посчитал, что не было необходимости в расходах. А документы, подтверждающие расходы на юриста прилагали? А где (город)
таких юристов находят, с такими ценами (минималками)?))

а на счет обжалования-нет!
  • 0

#3 Jastitia Augusta

Jastitia Augusta
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 30 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 February 2011 - 23:29

Подали иск в арбитраж на компанию-неплательщика, т.к. другого выхода не оставалось - полгода претензии слали безрезультатно. Сам не юрист, естественно, пришлось воспользоваться услугами юристов. Сумма иска небольшая - 10 000 руб., а у юриста минималка - 30 000 руб.