Потребитель приобрёл у продавца (ип) технически сложный бытовой прибор (двд пригрыватель), с гарантийным сроком 12 месяцев. При продаже товар , в присутствии потребителя, был подключен и проверена его работоспособность. По окончании Гарантийного Срока (через 18 месяцев с даты продажи) потребитель принёс претензию продавцу, где указал что хочет прекратить исполнение ДКП на основании п5 ст19 ЗоЗПП, так как двд плеер стал сбоить при чтении дисков.
Вот мне не совсем понятно, п5 ст19 говорит о том что в течении 2х лет, с момента продажи, подлежит удовлетворению требование о расторжении ДКП если потребитель докажет что дефект появился до момента передачи товара ему, то есть до момента продажи. Но он им пользовался полтора года и всё было хорошо,всё работало.
Да, дополню - потребитель уже сделал экспертизу и требует оплатить и её, а также транспортные расходы. Причём похвастался что он несколько раз так делал в других магазинах и всё ему возмещали.
Сообщение отредактировал Иван160: 26 March 2011 - 22:21