|
||
|
Порядок предъявления требований по качеству товара
#1
Отправлено 18 May 2011 - 12:41
Клиент подумал недельку и написал претензию: расторгаю ДКП, прошу деньги назад или меняйте двери,НО при этом заплатите 10% от стоимости автомобиля.
Какие перспективы у данного дела, по вашему мнению? Как съехать только на устранение недостатков? Считается ли устно заявленное клиентом требование?
#2
Отправлено 18 May 2011 - 12:56
По закону у потреба право заявить только одно требование, тут же аж три: возврат денег, устранение недостатков и уменьшение цены. Можно попробовать протянуть до истечения 15 дней и дать ответ, мол предъявите только одно требование, как положено по закону, но суд может не впечатлиться этим и принять сторону потреба, тут уж как повезет, риск большой.расторгаю ДКП, прошу деньги назад или меняйте двери,НО при этом заплатите 10% от стоимости автомобиля.
Мы тут спорили насчет необходимости соблюдения письменной формы сделки при заявлении требования, но тут Вы сами себя сдали - написали ответ, так что несоблюдение формы ничтожности не несет, а доказательство заявления есть.Считается ли устно заявленное клиентом требование?
#3
Отправлено 18 May 2011 - 13:35
[/quote]
То есть сейчас мы можем сказать, что клиент УЖЕ предъявил нам требование об устранении недостатка и мы готовы его удовлетворить. А по закону можно предъявить только одно требование, значит расторжение ДКП или уменьшение стоимости уже нельзя заявить. Так получается?
#4
Отправлено 18 May 2011 - 13:52
Это смотря чего у Вас в письме написано. Как там текст звучит?То есть сейчас мы можем сказать, что клиент УЖЕ предъявил нам требование об устранении недостатка и мы готовы его удовлетворить.
Да, выходит, что так. Предъявить новое требование можно только при условии невыполнения первичного в установленный законом срок - ст. 23.А по закону можно предъявить только одно требование, значит расторжение ДКП или уменьшение стоимости уже нельзя заявить. Так получается?
#5
Отправлено 18 May 2011 - 18:41
А что за "дефекты"? Что аж двери менять надо?
Часом не следы устранения недостатков потреб обнаружил?
ВладимирD
Если "дефекты", которые обнаружил потреб являются следствием устранения недостатков до передачи авто потребу - то, казалось бы, ст.12 и про 15 дней можно забыть.
#6
Отправлено 18 May 2011 - 18:46
А кто ж там потом узнает, после устранения?Если "дефекты", которые обнаружил потреб являются следствием устранения недостатков до передачи авто потребу - то, казалось бы, ст.12 и про 15 дней можно забыть.
#7
Отправлено 18 May 2011 - 19:54
#8
Отправлено 19 May 2011 - 15:59
Согласен, узнать трудно - но случай уже типичный: предпродажное устранение недостатков товара, о котором потреба не информируют. Если устранялся недостаток кузовной - иногда это таки обнаруживается.
Да, дефект кузова. Но ст. 12 не так распространена, как 18. И доказательная база по ст. 12 нужна. Поэтому, потребитель и обратился по 18. Вот только обращение это было устным. Ну да ладно. Более-менее разобрались в ситуации. Если будет интересное продолжение - напишу
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных