|
||
|
Правила подключения к системам теплоснабжения
#1
Отправлено 24 April 2012 - 10:29
ПП 360 отмирает, но в нем не смотря ни на, что остается газ))
#2
Отправлено 24 April 2012 - 12:22
...
У нас до сих пор в квартире жарит отопление... до конца апреля отопит. сезон хоть облейся по'том...
теперь: 45. Потребители, теплопотребляющие установки которых подключены в
надлежащем порядке к системе теплоснабжения, вправе снижать тепловую
нагрузку добровольно... и перерасчёт.
Сообщение отредактировал Sur&Adj: 24 April 2012 - 12:27
#3
Отправлено 24 April 2012 - 13:45
Хм у меня сомнения что 45 можно на быт распространить
#5
Отправлено 28 April 2012 - 15:16
Я ж (физ.л)- "Потребитель"?Sur&Adj ,
Хм у меня сомнения что 45 можно на быт распространить
А если нет подключения, пишу заявку и становлюсь " Заявитель".
Такое же ПП, но тепловое , как и с эл-вом...
Про опт - там вроде нет...
Сообщение отредактировал Sur&Adj: 28 April 2012 - 15:21
#6
Отправлено 28 April 2012 - 15:59
#7
Отправлено 19 October 2017 - 13:58
Извините за некропостинг - но вроде четко по теме вопрос, так что задам здесь.
Снова начинаем заниматься вплотную подключением к сетям теплоснабжения, штудируем Правила подключения (ПП 307), и вдруг, откуда ни возьмись, заявка по предоставлении технических условий в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства 83 от 13.02.2006 г.
Почему-то думал, что они или отменены, или сильно урезаны и на теплоснабжение не распространяются (также, как в свое время были сначала сильно урезаны, а потом отменены Правила заключения публичных договоров о подключении, также как урезаны донельзя основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса - закон 210-ФЗ).
Ан нет, действуют и распространяются на "тепло- и водоснабжение.
Вроде бы указано в п. 15 Правил (ПП 83) "Подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Сейчас никакого другого "законодательства" о порядке заключения и исполнения такого договора по теплу, кроме Правил подключения (ПП 307) нет. То есть, даже если начали работать по Правилам определения и предоставления ТУ (ПП 83), в итоге не обойтись без применения Правил подключения (ПП 307)
Но ведь эти Правила противоречат друг другу.
Я помню старое мнение по ПП 83 с точки зрения противоречия по техусловиям: по этому постановлению выдаются ТУ как бы "предварительные", а при заключении договора - уже нормальные. содержательные ТУ выдаются второй раз и прилагаются к договору.
Ладно.
Но все равно остаются вопросы - меняется ли как-то порядок заключения договора - нужно ли, чтобы заявитель еще раз обратился с заявкой уже в рамках Правил подключения, если у него на руках ТУ, выданные в порядке ПП 83? Строго говоря, нужно, раз это указано в Правилах подключения как необходимый этап для заключения договора, а с другой стороны, зачем тогда выдавались ТУ по ПП 83, если они все равно ничего не значат?
А ТУ, выданные органу местного самоуправления, какое имеют правовое значение, если все равно потом заявитель должен заключить договор на подключение в порядке Правил подключения (ПП 307), и соответственно, получить другие ТУ сам?
Есть отличия в определении возможных оснований для отказа и платы за подключение.
В соответствии с п. 9, 7, 1, 13 Правил определения и предоставления ТУ (ПП 83) если отсутствует техвозможность, и устранение ограничений не заложено в инвестпрограммы - то следует отказ в выдаче ТУ. В то же время, согласно Правилам подключения (ПП 307) такая ситуация лишь повод для обращения о внесении изменений сначала в схему теплоснабжения, а потом в инвестпрограмму.
Неясно также и с платой - какую информацию давать, если плата еще не определена, ее предстоит определить в индивидуальном порядке? Как состыковать то, что по ПП 83 выдаются или ТУ или информация о плате, а по ПП 307 это не отделено, не установлено никаких случаев бесплатного подключения, но ТУ выдаются в любом случае?
Что интересно - по тексту видно, что пролоббированы интересы водоканалов, для горячей и холодной воды внесены различные оговорки, уточнения. Для тепла - ничего такого нет.
Кто как действует при обращении по постановлению 83 по теплу? Руководствуетесь этим постановлением или строго только постановлением 307?
Сообщение отредактировал Vladimir MX: 19 October 2017 - 14:12
#8
Отправлено 25 October 2017 - 15:53
Извините за некропостинг - но вроде четко по теме вопрос, так что задам здесь.
Снова начинаем заниматься вплотную подключением к сетям теплоснабжения, штудируем Правила подключения (ПП 307), и вдруг, откуда ни возьмись, заявка по предоставлении технических условий в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства 83 от 13.02.2006 г.
Почему-то думал, что они или отменены, или сильно урезаны и на теплоснабжение не распространяются (также, как в свое время были сначала сильно урезаны, а потом отменены Правила заключения публичных договоров о подключении, также как урезаны донельзя основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса - закон 210-ФЗ).
Ан нет, действуют и распространяются на "тепло- и водоснабжение.
Вроде бы указано в п. 15 Правил (ПП 83) "Подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Сейчас никакого другого "законодательства" о порядке заключения и исполнения такого договора по теплу, кроме Правил подключения (ПП 307) нет. То есть, даже если начали работать по Правилам определения и предоставления ТУ (ПП 83), в итоге не обойтись без применения Правил подключения (ПП 307)
Но ведь эти Правила противоречат друг другу.
Я помню старое мнение по ПП 83 с точки зрения противоречия по техусловиям: по этому постановлению выдаются ТУ как бы "предварительные", а при заключении договора - уже нормальные. содержательные ТУ выдаются второй раз и прилагаются к договору.
Ладно.
Но все равно остаются вопросы - меняется ли как-то порядок заключения договора - нужно ли, чтобы заявитель еще раз обратился с заявкой уже в рамках Правил подключения, если у него на руках ТУ, выданные в порядке ПП 83? Строго говоря, нужно, раз это указано в Правилах подключения как необходимый этап для заключения договора, а с другой стороны, зачем тогда выдавались ТУ по ПП 83, если они все равно ничего не значат?
А ТУ, выданные органу местного самоуправления, какое имеют правовое значение, если все равно потом заявитель должен заключить договор на подключение в порядке Правил подключения (ПП 307), и соответственно, получить другие ТУ сам?
Есть отличия в определении возможных оснований для отказа и платы за подключение.
В соответствии с п. 9, 7, 1, 13 Правил определения и предоставления ТУ (ПП 83) если отсутствует техвозможность, и устранение ограничений не заложено в инвестпрограммы - то следует отказ в выдаче ТУ. В то же время, согласно Правилам подключения (ПП 307) такая ситуация лишь повод для обращения о внесении изменений сначала в схему теплоснабжения, а потом в инвестпрограмму.
Неясно также и с платой - какую информацию давать, если плата еще не определена, ее предстоит определить в индивидуальном порядке? Как состыковать то, что по ПП 83 выдаются или ТУ или информация о плате, а по ПП 307 это не отделено, не установлено никаких случаев бесплатного подключения, но ТУ выдаются в любом случае?
Что интересно - по тексту видно, что пролоббированы интересы водоканалов, для горячей и холодной воды внесены различные оговорки, уточнения. Для тепла - ничего такого нет.
Кто как действует при обращении по постановлению 83 по теплу? Руководствуетесь этим постановлением или строго только постановлением 307?
Честно вопроса так и не понял. Пока действует применяям, хотя 83 морально устарело поскольку потеряло свою универсальность
#9
Отправлено 26 October 2017 - 08:30
Если конкретнее, вопрос такой:
- если есть обращение органа местного самоуправления по постановлению 83, но техвозможность сейчас отсутствует (появится согласно инвестпрограмме) - что писать? Согласно ПП 83 это значит, что выдавать ТУ и информацию о плате надо. Но о какой такой плате может идти речь, если согласно ПП 307 в этом случае должен быть индтариф, а его, конечно, еще никто не утверждал?
- если есть обращение органа местного самоуправления по постановлению 83, а инвестпрограммы нет, то ПП 83 указывает, что надо выдавать ТУ и подключать бесплатно, а в ПП 307 такого нет, как быть?
- если ТУ и/или информация о плате получены в рамках ПП 83, то заявитель, имея их на руках, все равно обращается потом в общем порядке с заявлением в рамках ПП 307, ведь там исключения нет (не указано, что в таких-то случаях заявление не нужно)? Или то же заявление, которое подается по ПП 83, является основанием еще и для заключения договора по ПП 307?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных