|
||
|
Предписание. Реорганизация КФХ
#1
Отправлено 13 June 2012 - 21:15
Ситуация следующая:
Выдали предписание об устранении нарушений законодательства в сфере природопльзования и охраны окр. среды.
В виду предстоящей процедуры по приведению правового статуса крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствие с частью первой Гражданского кодекса путем исключения из ЕГРЮЛ и включения в ЕГРИП нет желания получать паспорта на отходы, чтобы после делать их заново.
Мне интересная судьба предписания и перспективы привлечения к административной ответственности за неисполнение предписания, после того как сведения о нашем КФХ будут исключены из ЕГРЮЛ и будет вновь создано КФХ, действующее в качестве ИП.
Как я понимаю, ст.2.10 КоАП РФ содержит исчерпывающие случаи привлечения к административной ответственности юридических лиц, вступающих в реорганизацию. Но в нашем случае КФХ-ЮЛ не реорганизуется а ликвидируется в момент внесения в ЕГРИП записи о КФХ-ИП.
Таким образом, привлекать к административной ответственности за неисполнение предписания будет некого? или я ошибаюсь?
Пожалуйста, поделитесь своими соображениями на этот счет. Буду очень благодарен.
#2
Отправлено 13 June 2012 - 22:19
#3
Отправлено 13 June 2012 - 23:21
Странные у Вас природоохранники. Им промышленных предприятий не хватает что ли?
#4
Отправлено 14 June 2012 - 21:43
спасибо за мнение!постановление, вероятнее всего, вынесут, а вот исполнить его приставы не смогут.
еще такой вопрос: в предписании допущена ошибка: в поле КОМУ указано другое юридическое лицо , в тоже время адрес и ф.и.о. главы наши. как думаете, возможно только лишь на этом основании признать незаконным сей НеНПА? по АПК заявитель должен указать в заявлении какие нарушения законодательства допущены и как это затрагивает экономические интересы заявителя (эти два события должны наступить одновременно?). вот тут у меня тупик... как обжаловать если формально предписание выдано не нам и наши экономические интересы не затрагивает? или же даже не стоит заморачиваться, так как эту очепятку суд посчитает всего лишь опечаткой, не влияющей на законность вынесенного предписания?
сдается мне, что нас все равно привлекут к ответственности, т.к. "действующим законодательством не предусмотрена возможность продления сроков" - такую формулировку я неоднократно встречал в разъяснениях природнадзора и судебной практике. или у вас есть опыт доказывания обратного?))Если что - подавайте ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
Сообщение отредактировал murik01: 14 June 2012 - 21:44
#6
Отправлено 15 June 2012 - 07:51
ага )) ооооочень велика вероятность того, что опечатка перекочует из предписания в протокол, а потом и в постановление, соответственно, постановление будет неисполнимо.не стоит заморачиваться
узнать о том, заметили они опечатку или нет, вы сможете из вызова на составление протокола. если название будет не ваше - возвращайте (и в принципе не получайте) всю почту.
#7
Отправлено 24 July 2012 - 14:59
Это вот такая действительность. Отношение человека к себе и другим. Порой профессиональное отношение.
Извините, что не по теме. В 294-ФЗ, КоАП РФ, об исполнительном производстве не хватает описания такого случая с ликвидацией.
#8
Отправлено 25 July 2012 - 12:41
Нет чтобы исполнить предписание
Вы сталкивались с природоохранным? представляете, сколько нужно бабла, чтобы исполнить все требования природоохранного законодательства? Тем более с бюджетами КФХ.
#9
Отправлено 25 July 2012 - 15:26
Согласен, не знаю. Но могу догадываться, что много. Поэтому: либо не начинать деятельность, либо упрощать правила. Правила были придуманы, наверное, не зря. Конечно, реалии таковы, что нынче общество не может должным образом выполнять требования норм природоохранных, санитарных, экологических. Так сказать, заведомо невыполнимые нормы для хозяйствующих субъектов. Проблема государства, ее экономики, безопасности, экологичности. Да и проблема отношения: "Вроде никто ж не пострадал! Зачем тогда выполнять требования?". А потом и получается, что когда-то где-то да и всплывает бедствие. Ну, это все размышления.представляете, сколько нужно бабла, чтобы исполнить все требования природоохранного законодательства? Тем более с бюджетами КФХ.
А так, когда деятельность построена на том, что цель оправдывает средства - это не к добру. Кажется мне, вся страна так живет, что не шибко радует.
#10
Отправлено 25 July 2012 - 17:49
И что вы в таком случае предложите? Предписание выполнять? ))))) Ну-ну, способ подскажите, пожалуйста ))
#11
Отправлено 25 July 2012 - 19:59
Помню, как где-то в 2008 году был принят закон о доступе к информации о деятельности судов, органов исполнительной власти, учреждений.
Так, (блин), заведующую детским садом в одной из деревень (которые и на карте то не найдешь) суд обязал создать официальный сайт детского сада, где бы могла размещаться информация: об условиях восспитания детей, о порядке приема в детский сад, о плате за детский сад, о количестве детей, о педагогах. Я был сильно огорчен. Такую информацию разместили в СМИ. Мол, видите как законность восстанавливаем! Прокурор был на 7 небе от счастья. А спрашивается, (какого ...) ? В деревне нормального водоснабжения может и нету. Там нет канализаций. Вообще ничего нет. Народ еле выживает. А тут такое дело! Сайт не создали. И обязали невинного человека - заведующую детсадом.
Все-таки тогда по яндекс.мэпс нашел эту деревню (не помню уж ее название) - там три домика и животноводческие сооружения. Детский сад - видимо это та маленькая точка на карте. В целом, дальше расписывать - роман издавать. Но не мне. У меня нет слов.
#12
Отправлено 25 July 2012 - 22:12
Темы с аналогичным тегами кфх реорганизация, предписание, ст.2.10 КоАП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных