Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

уководитель вынуждает уволиться.

увольнение шантаж

В этой теме нет ответов

#1 Sophi

Sophi
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 28 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 16 July 2012 - 16:32

Добрый день! Прошу у Вас совета, так как попала в затруднительную ситуацию. На сегодняшний день работаю в компании 5 месяцев. Как предысторию надо сказать, что компания небольшая, но есть проблема с руководителем. Не хочется давать оценки его поведению, но ежедневные крики, оскорбления, попытки принизить, а главное, постоянная ложь с его стороны о работе подчиненных. Например, удалит документ и скажет, что его не было, удалит контакт или изменит номер телефона, и скажет, что секретарь виновата. Все это знают, что он сам создает ситуации, но молчат, так как зарплата у всех немаленькая и все не хотят потерять работу. Надо сказать, что каждый тут был уволен им уже раза по 2 или три, потом зовут обратно. Дисциплинарные взыскания сыпятся каждый день, есть вина или нет. (опять же возвращаясь к искусственно созданным проблемам). В начале июня и у меня возникли проблемы с руководителем. Начальник кадрового отдела не передал загран паспорт руководителю перед его выездом в командировку (паспорт хранится в сейфе у кадровиков), и свалил всю вину на меня, хотя по должностной инструкции это его обязанность передать документы. Вернувшись из командировки руководитель сказал, что если я не напишу заявление по собственному желанию, то я каждый день буду получать взыскания и меня уволят по статье. Я отказалась писать, и сказала, что обращусь в суд. В конце июня я заболела и на неделю взяла больничный. В это время на мое место взяли другого человека, а мне позвонили и сказали - выбирай. Либо мы тебя увольняем по статье, либо переводим в другой отдел, но при этом в случае отсутствия человека на прежнем рабочем месте, я буду его замещать. Выйдя с больничного, я узнала, что девушке даже не сказали о моем существовании, но подписали с ней договор. А мне сказ