Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента?

юридическая консультация

Сообщений в теме: 25

#1 repacum

repacum
  • Старожил
  • 1118 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 November 2012 - 18:57

Вопрос для юристов, работающих в консалтинге.
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?

Я понимаю, что многие консалтинговые компании сейчас специализируются в конкретных отраслях права, но всё же люди на консультацию могут придти по любому вопросу и в любой момент, а также по сложному неоднозначному вопросу.
  • 0

#2 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 01:04

*
Популярное сообщение!

оставляйте материалы, будем думать (с)
  • 9

#3 Ruzanna

Ruzanna
  • Старожил
  • 1773 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 01:29

Где-то уже была подобная тема :)
  • 0

#4 Advokat_ska

Advokat_ska
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 37 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 01:36

Стараюсь заблаговременно уточнить у клиента, с каким вопросом он придет. :-)
  • 0

#5 Чувык

Чувык

    Маэстро саспенса © Massive

  • молодожён
  • 1620 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 07:04

Орокон,

оставляйте материалы, будем думать (с)

Именно так. Надежнее. Стараюсь так делать почти по всем обращениям.
И себя заодно проверяешь - мало ли чего там в законодательстве могло измениться.
  • 2

#6 repacum

repacum
  • Старожил
  • 1118 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 19:52

оставляйте материалы, будем думать (с)

А деньги сразу берете с них?

Стараюсь заблаговременно уточнить у клиента, с каким вопросом он придет. :-)

Как вариант, но клиенты иногда ничают по телефону много и долго говорить суть своего дела.
  • 0

#7 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60347 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 20:37

*
Популярное сообщение!

Не знать - не стыдно. Стыдно не знать, где искать.
  • 10

#8 Добрейший

Добрейший

    За буквой закона длжен стоять мир

  • ЮрКлубовец
  • 168 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 21:48

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?

Для начала !
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на консультацию?
Будте вежливым и внимательным!
Улыбнитесь клиенту. При этом улыбка должна быть не абстрактной, а осмысленной при появлении клиента и при его обращении ко мне. Совсем не обязательно улыбаться во все 32 зуба, достаточно лишь показать, что Вы рады его видеть и помочь.
Для того чтобы добиться эффективной совместной работы уточните у клиента готов ли он и как далеко зайти в вопросе достойного вознаграждения.
Вежливость и еще раз вежливость. При любом обращении клиента к Вам , он должен знать ,что всегда получит вежливый ответ. Даже в том случае, если случайно у него возникло подозрение, что он не получит нужной консультации
Красочно ненавязчиво преподайте информацию о ваших услугах.
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену, либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность…

Сообщение отредактировал 66666666: 01 December 2012 - 21:50

  • -4

#9 repacum

repacum
  • Старожил
  • 1118 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 22:17

Не знать - не стыдно. Стыдно не знать, где искать.

Золотые слова!

Вежливость и еще раз вежливость.

Вежливость - главное оружие вора :biggrin:
  • 1

#10 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 December 2012 - 22:56

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?

Начинаю искать ответ. Если не найду в течение относительного недолгого времени, то

оставляйте материалы, будем думать (с)

:)

А деньги сразу берете с них?

А как же? Мы же берем деньги именно за то, чтобы думать над проблемой клиента, и ничто так не внушает доверие, как 100%-ная предоплата. :biggrin:
  • 4

#11 conquest

conquest
  • Старожил
  • 2233 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 December 2012 - 01:21

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?

Для начала !
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на консультацию?
Будте вежливым и внимательным!
Улыбнитесь клиенту. При этом улыбка должна быть не абстрактной, а осмысленной при появлении клиента и при его обращении ко мне. Совсем не обязательно улыбаться во все 32 зуба, достаточно лишь показать, что Вы рады его видеть и помочь.
Для того чтобы добиться эффективной совместной работы уточните у клиента готов ли он и как далеко зайти в вопросе достойного вознаграждения.
Вежливость и еще раз вежливость. При любом обращении клиента к Вам , он должен знать ,что всегда получит вежливый ответ. Даже в том случае, если случайно у него возникло подозрение, что он не получит нужной консультации
Красочно ненавязчиво преподайте информацию о ваших услугах.
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену, либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность…


Безусловно, ослепить противника-это 50% успеха, но это не мой метод...
  • 1

#12 Добрейший

Добрейший

    За буквой закона длжен стоять мир

  • ЮрКлубовец
  • 168 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 December 2012 - 13:29

Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?

Начинаю искать ответ. Если не найду в течение относительного недолгого времени, то

оставляйте материалы, будем думать (с)

:)

Все это так конечно.
Но, сперва, надо внимательно выслушать клиента, дать ему высказаться по вопросу, как говориться «излить душу» по проблеме .
Он может порассказать такое….., что ваш план дальнейших действий станет или более ясным или резко изменится в другую очевидную для вас сторону..
  • -1

#13 Орокон

Орокон

    возможно прилетающий Летчег (с)

  • Partner
  • 6916 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 December 2012 - 23:03

мало ли чего там в законодательстве могло измениться.

я бы еще добавил - мало ли что там ФАС ПО "напридумывал"

А деньги сразу берете с них?

чтобы "взять деньги", нужно чтобы их перечислили на р/счет
чтобы их перечислили, у заказчика на руках должен быть договор и / или счет на оплату
чтобы заказчик их получил, я должен данные бумаги подписать
чтобы я их подписал .. я должен для себя уяснить объем работы и, соответственно, цену

а этого не будет, пока у меня не сложится хотя бы общая "картинка" по данному вопросу

Как вариант, но клиенты иногда ничают по телефону много и долго говорить суть своего дела.

на... й с пляжа таких.
сначала копии доков, и, по возможности, "рыба" (события в хронологическом порядке)
а потом только разговор по существу

и при этом не забывайте старое доброе правило любого авокадо практикующего юриста:

"клиент, сцуко, всегда врет!"

как говориться «излить душу» по проблеме .

юрист - не психиатр, и не психоаналитик
и времени, как правило, катастрофически не хватает.
тем более на "лирику"

Сообщение отредактировал Орокон: 02 December 2012 - 23:04

  • 4

#14 conquest

conquest
  • Старожил
  • 2233 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 December 2012 - 01:38

юрист - не психиатр, и не психоаналитик и времени, как правило, катастрофически не хватает. тем более на "лирику"


Я уважаю Вас, как человека и специалиста, но согласиться с Вами не могу. Если у Вас не хватает времени на изучение клиента, то следствием этого могут стать "сюрпризы" в процессе, о которых Вы не подозревали перед вступлением в него.В моей практике были такие случаи...
  • 1

#15 Buutch

Buutch

    Русский лесник

  • Partner
  • 8256 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 December 2012 - 02:42

conquest, просто Орокон, в отличие от вас, не работает с физлицами.

По теме - я прямо говорю, что не знаю. А вот буду ли искать ответ или специалиста, зависит от клиента.
  • 1

#16 kan

kan

    diamonds&guns

  • Partner
  • 972 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2012 - 05:16

Бывают проблемы такого рода и глубины, в которых анализ документов и поиск решения - самая трудозатратная и высокооплачиваемая часть работы.

conquest,
От клиентов, специализации и индивидуальных особенностей личности многое зависит.
Мне, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться. Эту работу у нас в фирме курирует партнер - эталонный образец работы с физиками. Они у него через полчаса общения становятся шелковыми - смотрят в рот, становятся на задние лапы и виляют хвостом.
А мне бы документы и разговор по существу с ЕИО или нач.юр.отдела (при наличии) - эти ребята ценят и свое, и чужое время.
  • 2

#17 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60347 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2012 - 07:30

не, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков


просто это словоблудие нужно сразу и резко прерывать и требовать отвечать только на задаваемые вопросы.
  • 2

#18 Изяслав

Изяслав
  • Старожил
  • 4000 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2012 - 08:34

пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться. Эту работу у нас в фирме курирует партнер - эталонный образец работы с физиками. Они у него через полчаса общения становятся шелковыми - смотрят в рот, становятся на задние лапы и виляют хвостом.


хорошо бы так уметь. бикос те же самые

ЕИО или нач.юр.отдела

по сути те же физики.
  • 0

#19 Pastic

Pastic

    Монстр Разума (c) Ивановский Перц

  • Модераторы
  • 60347 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2012 - 10:21

хорошо бы так уметь. бикос те же самые kan сказал: ЕИО или нач.юр.отдела по сути те же физики.


Более того: часто у меня физики твердо знают, что хотят, ничего не рассусоливают - и вообще одно удовольствие работать, в то время время как

ЕИО или нач.юр.отдела


могут придти и час плакаться на несправедливость жизни и давать кучу лишней информации.

Все от человека зависит.
  • 1

#20 kan

kan

    diamonds&guns

  • Partner
  • 972 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 December 2012 - 12:40

Исключения, конечно, всегда бывают.
  • 0

#21 conquest

conquest
  • Старожил
  • 2233 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 December 2012 - 23:18

kan,
Мне, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться.

Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". Поэтому, я всегда выслушиваю клиента от начала до конца и только после того, как он сказал:" У меня всё по существу", я начинаю задавать вопросы, которые клиент не осветил в своем монологе.В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.
  • 2

#22 Добрейший

Добрейший

    За буквой закона длжен стоять мир

  • ЮрКлубовец
  • 168 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 December 2012 - 00:34

Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". Поэтому, я всегда выслушиваю клиента от начала до конца и только после того, как он сказал:" У меня всё по существу", я начинаю задавать вопросы, которые клиент не осветил в своем монологе.В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.

--
Это важный, необходимый этап классической техники ведения переговоров вообще ! ++

Сообщение отредактировал 66666666: 06 December 2012 - 00:55

  • 0

#23 repacum

repacum
  • Старожил
  • 1118 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 December 2012 - 16:53

Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". .В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.

Пан, в каком смысле "проверка на вшивость"? На платежеспособность, вероятность того, что проплатит гонорар успеха и того, что всё, что он говорит - правда?
  • 0

#24 Slovoidelo

Slovoidelo
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 22 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2012 - 12:36

Бизнес-процессы налаживать нужно. тогда не будет вопросов о том, что делать когда не знаешь ответ на вопрос клиента.
  • 0

#25 Concrescere

Concrescere

    A live

  • Partner
  • 13019 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 December 2012 - 20:38

Бизнес-процессы налаживать нужно. тогда не будет вопросов о том, что делать когда не знаешь ответ на вопрос клиента.

Вы чересчур суровы. :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами юридическая консультация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных