|
||
|
![Фотография](http://forum.yurclub.ru/uploads/profile/photo-thumb-49918.jpg?_r=0)
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента?
#1
Отправлено 30 November 2012 - 18:57
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?
Я понимаю, что многие консалтинговые компании сейчас специализируются в конкретных отраслях права, но всё же люди на консультацию могут придти по любому вопросу и в любой момент, а также по сложному неоднозначному вопросу.
#2
Отправлено 01 December 2012 - 01:04
Популярное сообщение!
#3
Отправлено 01 December 2012 - 01:29
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#4
Отправлено 01 December 2012 - 01:36
#6
Отправлено 01 December 2012 - 19:52
А деньги сразу берете с них?оставляйте материалы, будем думать (с)
Как вариант, но клиенты иногда ничают по телефону много и долго говорить суть своего дела.Стараюсь заблаговременно уточнить у клиента, с каким вопросом он придет. :-)
#7
Отправлено 01 December 2012 - 20:37
Популярное сообщение!
#8
Отправлено 01 December 2012 - 21:48
Для начала !Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на консультацию?
Будте вежливым и внимательным!
Улыбнитесь клиенту. При этом улыбка должна быть не абстрактной, а осмысленной при появлении клиента и при его обращении ко мне. Совсем не обязательно улыбаться во все 32 зуба, достаточно лишь показать, что Вы рады его видеть и помочь.
Для того чтобы добиться эффективной совместной работы уточните у клиента готов ли он и как далеко зайти в вопросе достойного вознаграждения.
Вежливость и еще раз вежливость. При любом обращении клиента к Вам , он должен знать ,что всегда получит вежливый ответ. Даже в том случае, если случайно у него возникло подозрение, что он не получит нужной консультации
Красочно ненавязчиво преподайте информацию о ваших услугах.
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену, либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность…
Сообщение отредактировал 66666666: 01 December 2012 - 21:50
#9
Отправлено 01 December 2012 - 22:17
Золотые слова!Не знать - не стыдно. Стыдно не знать, где искать.
Вежливость - главное оружие вораВежливость и еще раз вежливость.
![:biggrin:](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#10
Отправлено 01 December 2012 - 22:56
Начинаю искать ответ. Если не найду в течение относительного недолгого времени, тоЧто Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?
оставляйте материалы, будем думать (с)
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
А как же? Мы же берем деньги именно за то, чтобы думать над проблемой клиента, и ничто так не внушает доверие, как 100%-ная предоплата.А деньги сразу берете с них?
![:biggrin:](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#11
Отправлено 02 December 2012 - 01:21
Для начала !Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?
Что Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на консультацию?
Будте вежливым и внимательным!
Улыбнитесь клиенту. При этом улыбка должна быть не абстрактной, а осмысленной при появлении клиента и при его обращении ко мне. Совсем не обязательно улыбаться во все 32 зуба, достаточно лишь показать, что Вы рады его видеть и помочь.
Для того чтобы добиться эффективной совместной работы уточните у клиента готов ли он и как далеко зайти в вопросе достойного вознаграждения.
Вежливость и еще раз вежливость. При любом обращении клиента к Вам , он должен знать ,что всегда получит вежливый ответ. Даже в том случае, если случайно у него возникло подозрение, что он не получит нужной консультации
Красочно ненавязчиво преподайте информацию о ваших услугах.
В конечном счете, клиент хочет получить одно из двух: либо самую низкую цену, либо продукт, представляющий для него наибольшую ценность…
Безусловно, ослепить противника-это 50% успеха, но это не мой метод...
#12
Отправлено 02 December 2012 - 13:29
Начинаю искать ответ. Если не найду в течение относительного недолгого времени, тоЧто Вы делаете, если не знаете ответа на вопрос клиента, пришедшего на устную консультацию?
оставляйте материалы, будем думать (с)
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Все это так конечно.
Но, сперва, надо внимательно выслушать клиента, дать ему высказаться по вопросу, как говориться «излить душу» по проблеме .
Он может порассказать такое….., что ваш план дальнейших действий станет или более ясным или резко изменится в другую очевидную для вас сторону..
#13
Отправлено 02 December 2012 - 23:03
я бы еще добавил - мало ли что там ФАС ПО "напридумывал"мало ли чего там в законодательстве могло измениться.
чтобы "взять деньги", нужно чтобы их перечислили на р/счетА деньги сразу берете с них?
чтобы их перечислили, у заказчика на руках должен быть договор и / или счет на оплату
чтобы заказчик их получил, я должен данные бумаги подписать
чтобы я их подписал .. я должен для себя уяснить объем работы и, соответственно, цену
а этого не будет, пока у меня не сложится хотя бы общая "картинка" по данному вопросу
на... й с пляжа таких.Как вариант, но клиенты иногда ничают по телефону много и долго говорить суть своего дела.
сначала копии доков, и, по возможности, "рыба" (события в хронологическом порядке)
а потом только разговор по существу
и при этом не забывайте старое доброе правило любого
"клиент, сцуко, всегда врет!"
юрист - не психиатр, и не психоаналитиккак говориться «излить душу» по проблеме .
и времени, как правило, катастрофически не хватает.
тем более на "лирику"
Сообщение отредактировал Орокон: 02 December 2012 - 23:04
#14
Отправлено 03 December 2012 - 01:38
юрист - не психиатр, и не психоаналитик и времени, как правило, катастрофически не хватает. тем более на "лирику"
Я уважаю Вас, как человека и специалиста, но согласиться с Вами не могу. Если у Вас не хватает времени на изучение клиента, то следствием этого могут стать "сюрпризы" в процессе, о которых Вы не подозревали перед вступлением в него.В моей практике были такие случаи...
#16
Отправлено 04 December 2012 - 05:16
conquest,
От клиентов, специализации и индивидуальных особенностей личности многое зависит.
Мне, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться. Эту работу у нас в фирме курирует партнер - эталонный образец работы с физиками. Они у него через полчаса общения становятся шелковыми - смотрят в рот, становятся на задние лапы и виляют хвостом.
А мне бы документы и разговор по существу с ЕИО или нач.юр.отдела (при наличии) - эти ребята ценят и свое, и чужое время.
#17
Отправлено 04 December 2012 - 07:30
не, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков
просто это словоблудие нужно сразу и резко прерывать и требовать отвечать только на задаваемые вопросы.
#18
Отправлено 04 December 2012 - 08:34
пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться. Эту работу у нас в фирме курирует партнер - эталонный образец работы с физиками. Они у него через полчаса общения становятся шелковыми - смотрят в рот, становятся на задние лапы и виляют хвостом.
хорошо бы так уметь. бикос те же самые
по сути те же физики.ЕИО или нач.юр.отдела
#19
Отправлено 04 December 2012 - 10:21
хорошо бы так уметь. бикос те же самые kan сказал: ЕИО или нач.юр.отдела по сути те же физики.
Более того: часто у меня физики твердо знают, что хотят, ничего не рассусоливают - и вообще одно удовольствие работать, в то время время как
ЕИО или нач.юр.отдела
могут придти и час плакаться на несправедливость жизни и давать кучу лишней информации.
Все от человека зависит.
#20
Отправлено 04 December 2012 - 12:40
#21
Отправлено 05 December 2012 - 23:18
Мне, например, терпения не хватает на пустое словоблудие неразумных физиков - я с ними стараюсь не общаться.
Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". Поэтому, я всегда выслушиваю клиента от начала до конца и только после того, как он сказал:" У меня всё по существу", я начинаю задавать вопросы, которые клиент не осветил в своем монологе.В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.
#22
Отправлено 06 December 2012 - 00:34
--Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". Поэтому, я всегда выслушиваю клиента от начала до конца и только после того, как он сказал:" У меня всё по существу", я начинаю задавать вопросы, которые клиент не осветил в своем монологе.В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.
Это важный, необходимый этап классической техники ведения переговоров вообще ! ++
Сообщение отредактировал 66666666: 06 December 2012 - 00:55
#23
Отправлено 06 December 2012 - 16:53
Пан, в каком смысле "проверка на вшивость"? На платежеспособность, вероятность того, что проплатит гонорар успеха и того, что всё, что он говорит - правда?Клиенты, склонные к словоблудию, иногда рассказывают о себе много интересных фактов , которые позволяют составить его портрет и , тем самым, упростить его последующую проверку "на вшивость". .В отдельных случаях, выслушивание этого словоблудия позволяет сэкономить несколько дней на проверке клиента.
#24
Отправлено 10 December 2012 - 12:36
#25
Отправлено 10 December 2012 - 20:38
Вы чересчур суровы.Бизнес-процессы налаживать нужно. тогда не будет вопросов о том, что делать когда не знаешь ответ на вопрос клиента.
![:)](http://forum.yurclub.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Темы с аналогичным тегами юридическая консультация
Жизнь ЮрКлуба →
Объявления, вакансии, резюме ЮрКлубовцев →
Представлю интересы в г. Ростове-на-Дону и Ростовской областиАвтор -Донской правовой центр- , 10 Nov 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Жизнь ЮрКлуба →
Объявления, вакансии, резюме ЮрКлубовцев →
Составление документов онлайнАвтор FemidaJustice, 27 Oct 2013 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных