Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

поломка ремонт замена кред зозпп некачественный товар не надлежащее качество

Сообщений в теме: 1088

#1 ВладимирD

ВладимирD

нижняя подсветка вкл

• Админ
  • 18237 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 December 2006 - 13:42

В этой теме будут обсуждаться все вопросы, связанные с поломками и ремонтом мобильных телефонов, с гарантиными обязательствами, со спорами с продавцами и сервисными организациями.
Других тем по поломкам мобильников не создавать!
Такие темы в лучшем случае присоединю к этой, в худшем - удалю.

Сообщение отредактировал ВладимирD: 23 January 2007 - 14:22

• 0

#2 дамир

дамир
  • Новенький
  • 14 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 December 2006 - 23:05

Сам я не юрист, а только учусь. Проблема у меня такая: купил мобилу по кредиту в ЕВРОСЕТИ. Через три недели глючить стал: выключаться, зарядку перестал брать. Я в магазин, они в сервисный центр послали. Там забрали мобилу, типа посмотрим. 1.5 месяца смотрели. Я устал ходить туда. Магазин закрыли типа на ремонт, сервисный центр расформировали, потом заново открыли, но с другим названием и другими людьми. Прошло еще две недели. Я пошел уже в комитет по защите прав потребителей, заявление написал, подаю, тут звонят забирай телефое, все нормально. Я заявление подавать не стал, так как человек мирный, не конфликтный, консультацию получил как дальше быть. Пошел в сервисный центр, телефон посмотрел, не работает, задолбался говорю я уже с Вами, показал заявление в комитет, сейчас говорю отнесу. Или давайте бумагу, что вы его сделать не можете. Дали гарантийное письмо, типа телефон ненадлежащего качества и евросеть обязуется обменять его по первому требованию. Я обрадовался пошел обменять на другой, не получилось, потерял 1.5 часа времени. Вежливый, отзывчивый продавец отправил меня в другой магазин этой сети, там говорит наш начальник, я не знаю как оформлять, типа созвонился, если пробле