Работаю в УК. В 2012 году нами в дважды была повышена плата за содеджание и ремонт: с 01.07.12 на 6% и с 01.09.12 на 4%. Мотив был вполне объективным: поднялись в цене услуги сторонних организаций, в частности дороже стала плата за вывоз ТБО (входит в содержание и ремонт). То есть никакого злого или корыстного умысла в действиях УК не было. Причем новые цены прислали в середине июня, иными словами проводить общие собрания собственников не было возможности чисто физически (в управлении 100 домов), их и не проводили. Словом жители особенно и не возражали - в абсолютном выражении тариф поднялся на копейки. Однако как это обычно бывает нашлась небольшая группа недовольных, которая стала жаловатся во все инстанции. В администрации города им ответили, что никакого криминала нет. А вот в прокуратуре посчитали иначе, и по жалобе 2-х пенсионерок прислали нам предписание цитирую: "принять меры к устранению допущенных нарушений федерального законодательства". Написано осторожно, но понятно что от нас требуют перерасчет. Разумеется в УК против этого. К финансовому краху это может и не приведет, но приятного мало.
Вопрос. 1. Вправе ли прокурор своим представлением обязать УК сделать перерасчет платы за содержание и ремонт или это может сделать только суд? Где предел полномочий прокурора?
2. Если житель будучи заранее осведомленным о повышении тарифа на Содержание и ремонт взял и оплатил квитанцию - значит ли это что он согласен с условием договора?
Сообщение отредактировал Штирлиц99: 21 February 2013 - 15:59