Суд апелляционной инстанции выносит определение о назначении заседания, указывает, что представление соответствует ст.ст.321, 322 - после чего в заседании апелляционное производство прекращает без рассмотрения представления по существу. Обоснование - нарушение помощником прокурора закона "О прокуратуре" при подписании представления (помощник прокурора не имел права подписывать).
Дело возвращается мировому судье, который благополучно штампует отметки о вступлении своего определения в силу датой заседания суда апелляционной инстанции. Прокурор в надзор не пошел. Занавес.)
При всем старании я не нашел в законе оснований для вступления определения в силу - ни 209, ни 328 статьи таких оснований не дают. В итоге оказалось, что и мировой судья, и апелляционная инстанция допустили явные ошибки - но крайними оказались прокурор и третьи лица. Появилась мысль - а не должен ли все-таки мировой судья все-таки выполнить то, что должен был с самого начала - вынести определение об оставлении представления без движения и назначить прокурору срок для исправления недостатков (как ни абсурдно это звучит)? Или без обжалования апелляционного определения о прекращении никаких перспектив нет?
Сообщение отредактировал СеменСеменыч: 11 August 2013 - 21:12