Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Защитим-с моделей!

Сообщений в теме: 53

#1 Vitalik

Vitalik

наслаждаюсь жизнью

• Partner
  • 9203 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 November 2003 - 12:09

Доброго всем!
В очередной раз хочу обратится к представителям сего раздела.
Помощь нада.... :))

суть:
есть модель. хорошая модель.
очень часто фотают ее разные фотографы.
и хочет эта модель, что фоты с ее изображением......или с ней эти фотографы не распространяли без ее согласия.......

и задумался тут я......а возможно ил такое вообще?
открыт з-н об авторских...

фото является объектом авторского.
автор - сам фотограф....
а модель то тут причем?
не причем.....имхо. либо мы говорим о том, что модель и фотограф создали совместно данное произ-е (объект)?
если последнее предположение верно, то надо бы соглашение забашлять между ними, что права модели (интересно, почему мне они больше нравятся) были более защищены...если так корректно выразится......

мож с таким кто сталкивался?
мысли?
кто не сталкивался, тоже мыслите и высказывайтесь!! :))

и прибудет тогда всем счастья и.....мои искренние "спасибо".

:))

С уважением.
  • 0

#2 fkaF

fkaF
  • Старожил
  • -6484 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 November 2003 - 14:51

модель - она и есть модель - кукла набитая, коих пачками набирают. ей деньги за что платят? ей мало? - дасвиданья!
Если она сможет заключить с кем то договор, содержащий подобный пункт, можно будет заказыать ей памятник. Самые раскрученные модели не имеют таких преференций. Ибо поломает весь рынок...
  • 0

#3 esokey

esokey
  • ЮрКлубовец
  • 289 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 November 2003 - 15:21