Здравствуйте! Такая ситуация: руководитель сходил на семинар-конверенцию, будь он неладен. Там им настойчиво посоветовали внести изменения в действующие трудовые договоры, в пункты касающиеся "рабочего времени" и "рабочего места". Точнее:
а) Рабочее время. Прописать режим рабочего времени (как пример: с 09:00 до 16.30), выходные и прочее.
При этом у нас, как и везде, существуют локальные нпа, в которых прописан режим работы сотрудников, в тексте договора есть ссылки на них. Смысла в каждом договоре с работником расписывать режим работы не вижу (если, конечно, он у какого то конкретного работника не иной, отличающийся от остальных работников);
б) Рабочее место. Прописать вплоть до № офиса, в котором трудится работник.
Также в этом смысла не вижу, всегда считала, что рабочее место считается местом нахождения работодателя..
Обо всех сомнениях и своих замечаниях доложила руководителю. Но та истерит: через месяц у нас проверка трудовой инспекции, будут большие штрафы и типа это сейчас такие методич.указания у инспекции, будут обязательно включение этих пунктов проверять.
Уже не знаю как объяснить...Бред ведь? Просто подтвердите или опровергните, пожалуйста.