Арендодатель через суд пытается взыскать с арендатора арендную плату и пени.
Арендатор занимал помещения до марта месяца, в суде заявляет, что съехал в конце декабря, а новый договор подписывал их неправомочный представитель (хотя имеется доверенность арендатора с печатью организации на этого представителя дающая ему право подписи).
Имущество арендатора передавалось его представителю (тому же, который подписывал договор и акты возврата помещений) в марте месяце по описи, в т.ч. с присутствием и подписью участкового полиции.
Так же имеется акт подписанный сотрудниками арендодателя, о том, что по состоянию на 20 число марта месяца арендодатель все еще находится в помещениях.
Есть факсимильные гарантийные письма от генерального директора Арендатора о том, что задолженность за январь, февраль и март будет погашена.
Так же есть письма свидетельствующие о том, что арендатор регулярно задерживал выплату арендной платы.
Достаточно ли этих документов для признания судом того факта, что арендатор фактически занимал эти помещения и недобросовестно относился к своим обязанностям по внесению арендной платы?
В случае, если арендатор не принимал на работу представителя, которым был подписан договор, акты приема передачи помещений и имущества, а доверенность намеренно сфабрикована (например ее подписал не генеральный директор, а кто-то под него), какие перспективы могут быть у дела и как в этом случае действовать?