Здравствуйте!
Вопрос такой:
Мы юридическое лицо, занимаемся оказанием услуг по лазерной резке металла. Другое юридическое лицо заказало у нас данные услуги. Нами были выставлены ряд счетов, счета были оплачены. Мы закупили металл и приступили к резке. После этого, через несколько дней, заказчик потребовал остановить работы и вернуть деньги, мотивируя это тем, что "качество изготовленных деталей не соответствует его ожиданиям и из них ничего не получится собрать". Хотя, перед началом работ представитель заказчика был на нашем производстве и лично видел аналогичные детали, изготовленные для других заказчиков. На нашу просьбу, показать что не так и что не получается собрать представители заказчика просто улыбаются в ответ (что косвенно наводит на мысли, что от уже готового товара отказался конечный потребитель, а наш заказчик просто хочет минимизировать издержки). Мною заказчику было предложено решение: оплатить уже выполненные работы, а деньги по счетам, к которым мы не приступали - вернуть. Но заказчик от такого решения вопроса отказался, говорит: мы всё забракуем и хотим всю сумму. Вопрос: как поступить в данной ситуации? Договора на оказание услуг не заключалось, работы велись на основании предоплаченного счёта. Не понятно чем хочет руководствоваться заказчик, для того, чтобы забраковать детали, их параметры соответствуют предоставленным чертежам, все пазы, обеспечивающие геометрические параметры готового изделия, совпадают, хотя, понятно, забраковать можно абсолютно всё.
Сообщение отредактировал avr_avr: 29 October 2014 - 02:13