Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что делать?

взыскание денег с ооо договор цессии

Сообщений в теме: 57

#1 Александр-казань

Александр-казань
  • Новенький
  • 5 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 November 2014 - 06:25

Всем доброго времени суток!

У меня сложная ситуация, в которой нужна помощь. 

Сразу скажу, что я заочник, еще учусь, но если бы я знал какое ужасное будет заочное образование, то сделал бы все возможное чтобы поступить на вечернее, так как из-за семьи очка мне не светит.

Ситуация такая, что я устроился в юридическую фирму, опыта нет, но сразу поручили дело, по которому я должен сказать нашему клиенту, что ему выгоднее и вести его дело:

Клиент нашей фирмы передал строительной фирме по договору цессии свою квартиру в строящемся доме, за которую оплачивал деньги по договору долевого строительства. Договор цессии в рег.палате зарегистрирован, установленные в договоре сроки для оплаты цессионарием пропущены и срок вышел уже более полугода назад. Фирма находится в другом городе. Директор фирмы утверждает, что денег у фирмы нет. Судя по газетам действительно строящиеся объекты этой организации заморожены.
 Прошу помощь советом.
 1. Я правильно понимаю, что я могу подать иск в суд на выплату денег по договору цессии этой фирмой моему клиенту и иск об выплате неустойки согласно 395 ст. гк рф?
 2. Если денег у фирмы нет а суд мы выиграли, то расторгнуть договор цессии будет нельзя и клиент остается и без денег и без квартиры? 
 3. Можно ли расторгнуть договор цессии и взыскать по 395 ст. гк рф неустойку за полгода?

Одним словом, помогите советом. Буду признателен за рекомендацию что прочесть по теме.

• 0

#2 Малыш Глюк

Малыш Глюк

еще так молод, так лапоух...(Romario)

• Старожил
  • 1842 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 24 November 2014 - 14:00