Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

борьба с пиратами

Сообщений в теме: 28

#1 ivandilov

ivandilov
  • ЮрКлубовец
  • 219 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 July 2015 - 18:51

Добрый день всем. 

Я новичок в этом деле, поэтому хотелось бы услышать мнение бывалых. Есть авторский платный видеокурс, который попал в интернеты на различные видеохостинги типа мэйлру видео, ютуб и тому подобные. По первому обращению по электронной почте данные сервисы блокировали доступ к контенту, незаконно размещенному пользователями этих сервисов. Так же есть торрент-трекеры, куда курс тоже попал. Рутрекер, например, сразу по первому обращению удалил ссылку на торрент-файл без лишних вопросов. А вот печально известный среди правообладателей nnm-club.me напрочь отказывается это делать, ссылаясь на то, что их ресурс не хранит никакого контента, а только позволяет пользователям публиковать ссылки на торрент-файлы, типа обращайтесь к пользователям у которых непосредственно на жестких дисках размещен ваш контент, пусть удаляют. Абсурд же.

Какие все-таки есть механизмы воздействия на них? Правильно я понимаю, что через роскомнадзор?  Там ведь вроде перед обращением в роскомнадзор надо пройти через мосгорсуд? Подскажите, пожалуйста, порядок действий.

• 0

#2 FreeCat

FreeCat

Админ Тёмных веков ЮК Ушел от нас навсегда

• Ушел навсегда
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 July 2015 - 01:21

nnm-club.me напрочь отказывается это делать

Вряд ли Вы что-то таким путём от них добьётесь, они принципиальные :)) ...

• 0

#3 Не леди

Не леди
  • Старожил
  • 4310 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 27 July 2015 - 16:44

Требуйте от них удаления ссылок на пиратский контент.

• 0

#4 FreeCat

FreeCat

• Ушел навсегда
  • 5396 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 July 2015 - 00:04

Не леди, Строго говоря торрент-файл это не ссылка :)) . И он законодательно не регулируется :)) ... насколько я в курсе :)) ...