Коллеги, я никогда не сталкивалась с телекоммуникационными компаниями, поэтому не соображу, что делать.
В магазине касса подключена к интернету (услуги оказывает Билайн /Вымпелком), ничего другого мы не подключали. В мае пришел счет на 50 тыс руб, что в 5 раз превышает обычный счет Билайна. На требование предоставить детализацию входящего трафика за май и информацию о том, с какого хоста проводились подключения, они ответили, что сумма, выставленная к оплате, верна. А устно добавили, что, т.к. услугу "предоставление детализации" мы не приобретали, то и предоставить детализацию за прошедший период технически невозможно.
На сколько я понимаю, детализация трафика является частью счета и ее предоставление является обязанностью оператора связи, т.к. именно на нем лежит обязанность обосновать размер суммы, подлежащей уплате.
При этом понятно, что касса не могла вдруг скачать трафика больше, чем обычно. Поэтому это либо косяк Билайна, либо несанкционированное подключение. Руководство не собирается платить ни за то, ни за другое.
Как теперь доказать, что касса сама по себе не могла столько трафика накачать? Наш айтишник также не может сказать, какие экспертизы можно провести, чтобы доказать, что накачали не мы.
В общем, что делать?