Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Завышенный и необоснованный счет Билайна за интернет


Сообщений в теме: 13

#1 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:31

Коллеги, я никогда не сталкивалась с телекоммуникационными компаниями, поэтому не соображу, что делать.

 

В магазине касса подключена к интернету (услуги оказывает Билайн /Вымпелком), ничего другого мы не подключали. В мае пришел счет на 50 тыс руб, что в 5 раз превышает обычный счет Билайна. На требование предоставить детализацию входящего трафика за май и информацию о том, с какого хоста проводились подключения, они ответили, что сумма, выставленная к оплате, верна. А устно добавили, что, т.к. услугу "предоставление детализации" мы не приобретали, то и предоставить детализацию за прошедший период технически невозможно.

 

На сколько я понимаю, детализация трафика является частью счета и ее предоставление является обязанностью оператора связи, т.к. именно на нем лежит обязанность обосновать размер суммы, подлежащей уплате.

 

При этом понятно, что касса не могла вдруг скачать трафика больше, чем обычно. Поэтому это либо косяк Билайна, либо несанкционированное подключение. Руководство не собирается платить ни за то, ни за другое.

 

Как теперь доказать, что касса сама по себе не могла столько трафика накачать? Наш айтишник также не может сказать, какие экспертизы можно провести, чтобы доказать, что накачали не мы.

 

В общем, что делать?


  • 0

#2 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:47

Наш айтишник также не может сказать, какие экспертизы можно провести, чтобы доказать, что накачали не мы.

Ну а сколько скачали вы, ваш айтишник может сказать, или тоже нет?


В Песочницу.


  • 0

#3 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:51

Он может сказать только общий объем - 45 гигов.


  • 0

#4 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:53

Он может сказать только общий объем - 45 гигов.

 

А какой объем вам еще нужен? Я так понимаю исходя из этого объема вам счет и выставили?


  • 0

#5 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:55

45 гигов - это потребленный объем, указанный Билайном и за который был выставлен счет. Сколько из них на самом деле скачала касса - неизвестно. Мы считаем, что  меньше.


  • 0

#6 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 14:57

45 гигов - это потребленный объем, указанный Билайном и за который был выставлен счет

 

 

Он может сказать только общий объем - 45 гигов.

 

Что-то я не совсем вас понимаю. По данным Билайна и вашего айтишника объем скачанного совпадает.

Какие претензии к билайну?


  • 0

#7 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 15:10

Данные айтишника - это данные с сайта Билайна, т.е. определить объем трафика другим образом он не может.


  • 0

#8 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 15:21

т.е. определить объем трафика другим образом он не может.

 

У вас хреновый айтишник.


  • 0

#9 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 15:51

 

т.е. определить объем трафика другим образом он не может.

 

У вас хреновый айтишник.

 

Не факт - подключен был кассовый аппарат через оборудование Билайна, на котором нет ПО для отслеживания входящего и исходящего трафика.


  • 0

#10 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 15:59

Не факт - подключен был кассовый аппарат через оборудование Билайна, на котором нет ПО для отслеживания входящего и исходящего трафика.

Ну так чья задача подумать, чтобы такая возможность была? 

Вы трафик не учитываете вообще с чего вы взяли, что это не вы столько потребили? 


  • 0

#11 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 16:09

Согласна, думать об этом было надо. 

 

Договор с Билайном заключен с 2011 года, подключен к интернету только кассовый аппарат. Все это время были примерно одинаковые счета, соответственно, потребленный трафик был примерно одинаковым. И только в мае он скакнул в 5 раз. Логично думать, что не  кассовый аппарат скачал столько трафика.


  • 0

#12 AlexJalnin

AlexJalnin
  • Модераторы
  • 1900 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 16:19

Логично думать, что не  кассовый аппарат скачал столько трафика.

Логично было бы заставить айтишника в этом разобраться. Вирус вполне может гнать трафик через этот аппарат, если он не защищен никак.


  • 0

#13 Alderamin

Alderamin
  • Старожил
  • 32143 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 16:50

В магазине касса подключена к интернету

И зачем кассе Интернет? :confused:

(услуги оказывает Билайн /Вымпелком), ничего другого мы не подключали. В мае пришел счет на 50 тыс руб, что в 5 раз превышает обычный счет Билайна. На требование предоставить детализацию входящего трафика за май и информацию о том, с какого хоста проводились подключения, они ответили, что сумма, выставленная к оплате, верна. А устно добавили, что, т.к. услугу "предоставление детализации" мы не приобретали, то и предоставить детализацию за прошедший период технически невозможно.

Требование было письменным? Выкладывайте сканы требования и ответа на него...

При этом понятно, что касса не могла вдруг скачать трафика больше, чем обычно.

Кому понятно? Мне вот совершенно не понятно...

Как теперь доказать, что касса сама по себе не могла столько трафика накачать?

Ну так расскажите нам, как она вообще качает трафик...

В общем, что делать?

Для начала - выяснить, что произошло...

Договор с Билайном заключен с 2011 года, подключен к интернету только кассовый аппарат. Все это время были примерно одинаковые счета, соответственно, потребленный трафик был примерно одинаковым. И только в мае он скакнул в 5 раз. Логично думать, что не  кассовый аппарат скачал столько трафика.

У Вас дефектная логика - причины могут быть самые разные. Например, неисправность аппарата, увеличение объема данных, передаваемых по запросу аппарата... :umnik:
  • 0

#14 Бриллиантовая

Бриллиантовая
  • ЮрКлубовец
  • 282 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2015 - 19:18

Кассовому аппарату нужен интернет, чтобы обновления цен приходили на кассу.

Счета от Билайна за июнь и июль снова вернулись к прежним значениям, т.е. дело не в поломке кассового аппарата.  Прикрепила файлы запроса и  ответа Билайн - они просто указали баланс. 


Сообщение отредактировал Бриллиантовая: 14 August 2015 - 19:20

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных