Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

оформление помощником юриста по договору подряда. Срочно!

Сообщений в теме: 10

#1 nika4755

nika4755
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 22 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 13 July 2016 - 19:56

Здравствуйте! Прошла собеседование на гос. предприятии по вакансии помощник юриста. Неполный рабоч. день-4 часа. Все  устроило ( получаю среднее юрид. образование, опыта нет, но хотелось бы  набираться, поэтому  мал.  оплата не смутила). Сегодня  отсидела  свои 4 часа-заполняла журналы, составляла запросы  суд. приставам, в общем ничего особенного.
В отделе кадров мне сказали, что будут оформлять по договору подряда. Он будет заключаться сроком на месяц. И перезаключаться по мере необходимости.
Меня интересует следующее:

1. Для должности помощника юриста правомерно ли заключать договор подряда , ввиду того, что итогом такого договора должен быть результат работ? Прикладываю скан описания вакансии, по перечисленным обязанностям можно ли определить результат работ? Меня терзают сомнения, что ДП заменяют ТГ. А мне важно иметь и начать отсчет стажа, и заиметь трудовую. По ДП этого всего не будет.

2. Сегодня, отработав день, договор со мной еще не заключили, сославшись на то, что прописывают в нем обязанности и он еще не готов. Получается что сегод. день в выполненные работы не войдет и оплате не подлежит?

3. На какие основные моменты мне надо обратить внимание  при подписании ДП?

4. Кадровик  при  собеседовании упомянул, что  сумма по ДП будет проставляться в конце месяца, учитывая фактически отработанное время. Т е если я заболею, отпрошусь по лич. обстоятельствам и т д.  и не буду присутствовать на рабоч месте  свои 4 часа-мне их не оплатят.Отсюда не понятно-оплата идет за фактически отработанное время или за  выполненную  определенную работу?

decb5d080624.png

Сообщение отредактировал nika4755: 13 July 2016 - 19:59

• 0

#2 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации