Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Кажется развели с проверкой качества


Сообщений в теме: 5

#1 zenon46

zenon46
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2017 - 15:52

Доброго дня!

Я, не юрист, обычный покупатель!

Итак, 23.03.17 купил в салоне Билайн iphone 6 Plus, в этот же день в нем был обнаружен недостаток, вертикальные полосы на экране проходящие сверху вниз. На следующий день 24.03.17, я пошел в тот же салон, показал, проблему увидели, сказали возьмем на проверку качества, забрали весь комплект, составили заявление на проверку качества, описали весь комплект, состояние указали НОВЫЙ.И сказали на проверку качества 20 дней (в заявлении это указано). Теперь я начинаю понимать следующее, что пройдет 20-дней, скорей всего недостатка никто не увидит, пришлют его назад и все, скажут не нравится теперь идите в АСЦ Apple (которого скажем у нас в городе нет), и вместо нового телефона у меня будет в итоге отремонтированный. Могу ли я пока еще не прошло 14 дней что то предпринять, или скажем поезд уже ушел и сам дурак ?(

Спасибо!


Сообщение отредактировал zenon46: 26 March 2017 - 15:54

  • 0

#2 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2017 - 18:34

А что просили-та у продавца? отремонтировать? вернуть?


Сообщение отредактировал mrOb: 26 March 2017 - 18:34

  • 0

#3 zenon46

zenon46
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2017 - 18:50

Просил поменять на новый


  • 0

#4 mrOb

mrOb
  • Старожил
  • 4413 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 26 March 2017 - 19:54

При наличии недостатка должны заменить вне зависимости от того, какой это недостаток (существенный или нет), если сделано заявление в течении 15 дней (ст. 18 ЗозПП). Продавец не может самостоятельно заменить замену на ремонт. Далее всё упирается в доказательства.

В технике не разбираюсь. Полагаю, что недостаток может быть программным и аппаратным. При аппаратном следы ремонта скрыть трудно и может быть обнаружено экспертом. Собственно, на этой почве попытайтесь договориться, в том числе, через претензию.

Претензию возможно подать заранее, не дожидаясь истечения срока проверки качества, чтобы думали. Как вариант, обратитесь в местную общественную организацию по защите прав потребителей. 


Сообщение отредактировал mrOb: 26 March 2017 - 19:55

  • 0

#5 zenon46

zenon46
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 27 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 12 April 2017 - 21:24

прошло 20 дней проверки качества, ни ответа ни привета. что делать дальше ?


  • 0

#6 xDSL

xDSL
  • ЮрКлубовец
  • 186 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 18 April 2017 - 13:21

прошло 20 дней проверки качества, ни ответа ни привета. что делать дальше ?

 

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Я бы деньги требовал, а не замену.


Сообщение отредактировал xDSL: 18 April 2017 - 13:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных