Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

брак кухонного гарнитура


Сообщений в теме: 23

#1 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 19:06

Добрый день, чуть  менее года назад покупали кухню в в одном из гипермаркетов
Вся кухня куплена по частям через один кассовый чек, в том числе водоустойчивай столешница + сборка подрядчика от этоо магазина.
На данный момент фасады дверок под мойкой начал расслаиваться и облупляться и вздулась водостойкая столешница в месте примыкания с мойкой.
Звонили в магазин, выслали им по электронной почте фото проблемный мест.
Прислалим начальника  сборщиков из этой фирмы в заключении он написал, что проблема из неправильной эксплуатации кухни, тк там скапливается вода
и мы ее не вытираем. Мы написали в этом акте, что не согласны с результатами. (Акт кстати на руки нам не дали).
Причем он:
1) не проверил по уровню установку столешницы, тк возможно она установлена под углом и микрокапли из-за этого стекают под шкаф,
2) не сказал , что мастер при установке мог пожалеть герметик когда промазывал края врезаемой раковины в столешницу и из-за этого она могла вздуться.
3)  не сказал что мойка вырезана рядом с краем столешницы и это может быть причиной того что капли из мойки брызгают на шкаф, который расслаивается.

При всем этом мы очень бережно относимся к кухне и всегда после мытья посуды вытираем все видимые капли и воду.
 
Звонили после в магазин - они нам отказали менять испорченные фасады и столешницу, сославшись на это заключение и пригласили нас в магазин покупать новую кухню.

Подскажите. пожалуйста, как нам добиться, чтобы заменили испорченные детали кухни?

Спасибо


Сообщение отредактировал nixxon: 28 June 2017 - 19:07

  • -1

#2 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 19:29

Подскажите. пожалуйста, как нам добиться, чтобы заменили испорченные детали кухни?

Прочитать закон о защите прав потребителей.


  • 0

#3 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:10

проконсультируйте пож-та

для этого и обратился на сайт


  • -4

#4 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:14

проконсультируйте пож-та для этого и обратился на сайт

Не по адресу 

 

 

При всем этом мы очень бережно относимся к кухне и всегда после мытья посуды вытираем все видимые капли и воду.

В этом случае юрист вам обязательно должен помочь на очной консультации. 

Или здесь может кого найдете, но для этого надо писать в другой раздел


  • 0

#5 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:16

Должен Вам сказать, что здесь не консультируют. 

Данный форум для этого не предназначен.

Поэтому либо создайте тему в объявлениях, либо поищите в И-нете - таких тем масса.

Если хотите "через кого-то" - ищите юриста/адвоката/представителя/...

если хотите "сами" - начинайте с закона.


  • 0

#6 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8637 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:17

Подскажите. пожалуйста, как нам добиться, чтобы заменили испорченные детали кухни?

Поскольку, в соответствии справилами:

В разделе "Песочница" задаются и переносятся вопросы неюристов, а также простые, элементарные или неподготовленные вопросы юристов. Гнобление новичков, посылы к юристам в реале, а также флуд в указанном разделе запрещены!

Я, вынужденно, промолчу.


  • 0

#7 Kazan2502

Kazan2502
  • Старожил
  • 1702 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:18

Я, вынужденно, промолчу.

Так тема в общих, не песочнице 


  • 0

#8 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:29

Если в Песочницу переносятся вопросы неюристов, но правильным советом является обратиться к юристу - как же быть?

(возмущен, но не очень гневно :))  )


Сообщение отредактировал Antiprav: 28 June 2017 - 20:59

  • 0

#9 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 20:58

ясно перенес в Песочницу


  • 0

#10 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 June 2017 - 21:02

1. Любое общение - письменно! Никаких звонков и электронной переписки (общаясь устно, Вы упускаете время)

2. Что можете сказать о гарантии? Есть, нет, где-то написана - какие условия?


  • 0

#11 Dmitry-lawyer

Dmitry-lawyer
  • Старожил
  • 1739 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2017 - 10:42

Обратитесь в независимую экспертизу.


  • 0

#12 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2017 - 14:50

гарантия указана только на сборку 1 год,

кухню покупали следующим образом: по нашим замерам они нарисовали схему как будет располагаться кухня и выписали накладную из каких деталей она должна состоять - мы пошли на кассу дали им эту бумагу - она нам дали чек, где указан весь перечень досок и фурнитуру из которых состоит наша кухня. Всё больше документов на кухню нет - только чек.


  • 0

#13 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8637 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2017 - 22:36

Я, вынужденно, промолчу.

Так тема в общих, не песочнице 

Экий Вы позитивист, однако.  ;))


Если в Песочницу переносятся вопросы неюристов, но правильным советом является обратиться к юристу - как же быть?

(возмущен, но не очень гневно :))  )

Следовать велению своего сердца правопонимания.  :pardon:


Сообщение отредактировал korn: 29 June 2017 - 22:37

  • 0

#14 Дед_Антип

Дед_Антип
  • Старожил
  • 4316 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 29 June 2017 - 23:33

Следовать велению своего сердца правопонимания. 

ДА!!!    :drinks:

 

:yes3:


  • 0

#15 korn

korn

    копираст

  • Модераторы
  • 8637 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2017 - 01:43

Следовать велению своего сердца правопонимания. 

ДА!!!    :drinks:

 

:yes3:

Дык!  :drinks:


  • 0

#16 Святослав

Святослав

    пришел на Мы

  • Partner
  • 5124 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2017 - 15:50

К ВД из Общих.


  • 0

#17 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2017 - 17:29

вот вы пишите, обратиться в независимую экспертизу, а сколько она стоит и дальше что с ней делать?


  • 0

#18 zyxer

zyxer
  • Старожил
  • 2819 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 June 2017 - 23:16

Вся кухня куплена по частям через один кассовый чек, в том числе водоустойчивай столешница + сборка подрядчика от этоо магазина

 

Где покупали, в розничном магазине?


  • 0

#19 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 01 July 2017 - 19:19

в Леруа


  • 0

#20 Viktor.M

Viktor.M
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 59 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 July 2017 - 14:11

вот вы пишите, обратиться в независимую экспертизу, а сколько она стоит и дальше что с ней делать?

стоит от 3000 - до 60 000 р.

 

в гугле есть почти полный перечень всех кто занимается этим.

 

А дальше в зависимости от того, что эксперт скажет.

 

автор, смотрите ст. 18 ЗоЗПП там порядок описан более чем достаточно. вы сначала ее прочитайте, что б быть с юристом хоть немного на одной волне


  • 0

#21 Буду прав

Буду прав
  • Ожидающие авторизации
  • 3 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 16:09

Если Вам продан кухонный гарнитур ненадлежащего качества или данные недостатки возникли во время гарантийного срока, Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) товара. Это следует сделать в течение гарантийного срока либо срока годности, установленного на данную мебель. Когда такой срок не установлен, обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данного кухонного гарнитура.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).

Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования:

1) заменить кухонный гарнитур с соответствующим перерасчетом покупной цены;

2) снизить цену на кухонный гарнитур;

3) вернуть деньги за кухонный гарнитур;

4) произвести ремонт кухонного гарнитура.

Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества.

Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию, чек и некачественную мебель. Мебель он должен вывезти за свой счет. Продавец (изготовитель) мебели при необходимости может проверить качество возвращенного товара, т. е. провести экспертизу.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в кухонном гарнитуре возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению товара и его транспортировке. Если же входе экспертизы будет установлена вина продавца (изготовителя) кухонного гарнитура он оплатит все издержки и будет должен выполнить требования, указанные в претензии.


  • 0

#22 nixxon

nixxon
  • Новенький
  • 7 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2017 - 13:09

Здравствуйте, пишу в продолжении темы: магазин пообещал нам письменно, что до 31 июля они заменят нам эти вздувшиеся фасады и столешницу,
сейчас уже 14 августа, 
а свои обязательства они выполнили только наполовину (заменили только столешницу)
а фасады нам так и не заменили
Вся эта ситуация по замене брака длится около 1.5 месяцев, за это время мы 2 раза ездили в Леруа (тратили на это свое время и бензин),
потом еще к нам 6 раз приезжала то комиссия, то доставка, 2 раза сборщик, замерщик - итого по полдня своего времени мы каждый раз на это тратили.
Подскажите, пожалуйста, можно ли с них потребовать неустойку за то что они не исполнили свои обязательства в срок и за то что мы тратим свое время на них?
тк слышал в законе о защите прав потребителей такая возможность прописана. Спасибо.


  • 0

#23 Данила180

Данила180
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 93 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2017 - 13:24

 можно ли с них потребовать неустойку 

Можно и неустойку и штраф и исправление недостатков и компенсацию морального вреда. Но я бы Вам посоветовал обратиться в общественную организацию по защите прав потребителей. Юристы этой организации и в суд за вас сходят и все документы подготовят абсолютно бесплатно для Вас. Самостоятельно данный вопрос можете конечно решить, но не имея на  это опята, Вам будет достаточно сложно решить эту проблему без вмешательства профессионалов.


  • 0

#24 Alt

Alt
  • ЮрКлубовец
  • 150 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 14 August 2017 - 23:28

Обратитесь в независимую экспертизу.

Сначала надо обратиться с заявлением (претензией) , которой можно было бы подтвердить выявление недостатка товара и обращение к продавцу, чтобы ссылаться потом на то, что он свою обязанность по проведению экспертизы не выполнил.

Строго говоря, ни ЗПП ни ГПК не предусматривает производства экспертизы самим потребителем вне процесса, хотя практика такая широко распространена. 

 

 

Здравствуйте, пишу в продолжении темы: магазин пообещал нам письменно, что до 31 июля они заменят нам эти вздувшиеся фасады и столешницу, сейчас уже 14 августа,  а свои обязательства они выполнили только наполовину (заменили только столешницу) а фасады нам так и не заменили Вся эта ситуация по замене брака длится около 1.5 месяцев, за это время мы 2 раза ездили в Леруа (тратили на это свое время и бензин), потом еще к нам 6 раз приезжала то комиссия, то доставка, 2 раза сборщик, замерщик - итого по полдня своего времени мы каждый раз на это тратили. Подскажите, пожалуйста, можно ли с них потребовать неустойку за то что они не исполнили свои обязательства в срок и за то что мы тратим свое время на них? тк слышал в законе о защите прав потребителей такая возможность прописана. Спасибо.

Комедия какая-то. Вам человек дело посоветовал: 

 

1. Любое общение - письменно! Никаких звонков и электронной переписки (общаясь устно, Вы упускаете время)

 

А сейчас вы в том же самом месте, где были 1,5 месяца назад, только уже нельзя взыскать ущерб, неустойки штрафы с выполненной части работ. И сроки не доказать, и факты обращения.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных