Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

назначения замдиректора директором (муниципальная служба)

назначение зама директором муниципальная служба трудовое право

Сообщений в теме: 41

#1 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2017 - 16:09

Добрый день, коллеги!

Столкнулся с проблемой переоформления трудовых отношений с назначаемым директором Департамента финансов, который до назначения на должность директора работал на должности заместителя директора Департамента финансов.

В частности

1) кто будет являться по отношению к директору департамента финансов работодателем?

2) необходимо ли увольнять первого заместителя директора и вновь принимать его уже директором?

3) возможно ли такое переоформление путем заключения дополнительного соглашения к имеющемуся трудовому договору или необходимо расторжение прежнего и заключения нового?

4) какую запись (или какие записи на выбор) в трудовую книжку необходимо делать в таком случае?

5) необходимо ли при переоформлении трудовых отношений производить расчет с заместителем директора как при увольнении, то есть с выплатой компенсации за неотгуленные отпуска?

 

При рассмотрении вопроса необходимо учесть, что

  1. должности заместителя департамента и директора департамента финансов отнесены к должностям муниципальной службы (Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 27 октября 2010 г. N 56 "О порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа город Рыбинск");
  2. Департамент финансов является отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа город Рыбинск (Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 25 мая 2017 г. N 240 "О структуре Администрации городского округа город Рыбинск");
  3. заместитель директора департамента финансов назначается на должность и освобождает от должности  директором департамента финансов (Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 153 "О Положении о Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск");
  4. директор департамента финансов назначается на должность Главой городского округа город Рыбинск как Главой Администрации городского округа город Рыбинск (п. 5 ч. 2 ст. 31 Устава городского округа город Рыбинск, принятого решением Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 27 апреля 2006 г. № 41);
  5. Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица (статья 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 153 "О Положении о Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск", ОГРН 1067610046492);
  6. Администрация городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирована в качестве юридического лица (статья 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 22 августа 2013 г. N 281 "О Положении об Администрации городского округа город Рыбинск", ОГРН 1067610046459).

Ввиду расхождения позиций по данному вопросу с другими коллегами, хотелось бы услышать ваше мнение.


  • -1

#2 Lelunya

Lelunya

    эльфийская ведьма

  • Старожил
  • 1035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2017 - 16:58

Ввиду расхождения позиций по данному вопросу с другими коллегами

у вас ни кадровиков, ни юристов в администрации вообще нет?

 

1) кто будет являться по отношению к директору департамента финансов работодателем? 2) необходимо ли увольнять первого заместителя директора и вновь принимать его уже директором? 3) возможно ли такое переоформление путем заключения дополнительного соглашения к имеющемуся трудовому договору или необходимо расторжение прежнего и заключения нового? 4) какую запись (или какие записи на выбор) в трудовую книжку необходимо делать в таком случае? 5) необходимо ли при переоформлении трудовых отношений производить расчет с заместителем директора как при увольнении, то есть с выплатой компенсации за неотгуленные отпуска?

:facepalm: ппц конечно...


  • 0

#3 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2017 - 17:10

 

Ввиду расхождения позиций по данному вопросу с другими коллегами

у вас ни кадровиков, ни юристов в администрации вообще нет?

 

1) кто будет являться по отношению к директору департамента финансов работодателем? 2) необходимо ли увольнять первого заместителя директора и вновь принимать его уже директором? 3) возможно ли такое переоформление путем заключения дополнительного соглашения к имеющемуся трудовому договору или необходимо расторжение прежнего и заключения нового? 4) какую запись (или какие записи на выбор) в трудовую книжку необходимо делать в таком случае? 5) необходимо ли при переоформлении трудовых отношений производить расчет с заместителем директора как при увольнении, то есть с выплатой компенсации за неотгуленные отпуска?

:facepalm: ппц конечно...

 

Есть и юристы и кадровики с юридическим образованием. Поэтому и вопрос подробно задан.

 

Если Вам очевиден ответ на данный вопрос может имеет смысл его высказать по существу?


  • -1

#4 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 July 2017 - 18:20

Ок.

Суть проблемы возникает в соотношении понятий «работодатель» по закону о муниципальной службе и по трудовому законодательству.

 

Согласно ч.2 ст. 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

В случае отсутствия устава муниципального образования основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются:

для представительного органа муниципального образования - протокол заседания представительного органа муниципального образования, содержащий решение о наделении этого представительного органа правами юридического лица;

для иных органов местного самоуправления - решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

 

Согласно ст. 42 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

 

В этот момент происходит разделение нормативно-правового регулирования муниципальной службы и нормативно-правового регулирования казенных учреждений.

 

Если следовать от правового положения казенных учреждений, то

в соответствии с ч. 4 ст. 123.22 ГК РФ казенное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

в соответствии с ч. 2 ст. 123.22 ГК РФ порядок финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений определяется законом.

в соответствии с ч. 5 ст. 161 БК РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

в соответствии с ч. 11 ст. 161 БК РФ положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.

Таким образом, все договоры заключаемые муниципальным казенным учреждением, заключаются самим муниципальным казенным учреждением от имени муниципального образования.

Поскольку для трудовых договоров законодатель не сделал никакого исключения, то и к трудовым договорам должны применяться указанные положения.

 

Если следовать нормативно-правовому регулированию муниципальной службы, то

в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

 

А вот здесь у меня с коллегами возникли расхождения относительно того, кто является работодателем по отношению к заместителю директора и кто является работодателем по отношению к директору.

 

Лично мое мнение следующее:

Согласно статье 20 Трудового кодекса РФ Работодатель - физическое лицо либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником. В случаях, предусмотренных федеральными законами, в качестве работодателя может выступать иной субъект, наделенный правом заключать трудовые договоры.

Поскольку в рассматриваемом случае в трудовые отношения вступает казенное учреждение, то и работодателем является казенное учреждение, вне зависимости от того, кто заключает трудовой договор.

То есть

  1. для заместителя директора департамента работодателем является муниципальное казенное учреждение, действующее от имени нанимателя – городской округ город Рыбинск, в лице директора департамента (полномочие из положения о департаменте финансов);
  2. для директора департамента является муниципальное казенное учреждение, действующее от имени нанимателя – городской округ город Рыбинск, в лице главы городского округа город Рыбинск (полномочие из Устава города)

Таким образом возможен внутренний перевод внутри одной организации без расторжения трудовых отношений и возникновения новых.

 

У моих коллег отличное от моего мнение:

Согласно положениям части 2 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). 3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

  1. для заместителя директора департамента представителем нанимателя (работодателем) является директор департамента финансов (полномочие из положения о департаменте финансов);.
  2. для директора департамента представителем нанимателя (работодателем) является глава города (полномочие из Устава города)

Таким образом перевод возможен только через расторжение трудовых отношений и возникновения новых.

 

Поэтому и ищу "третье лицо" в возникшем споре.


  • -1

#5 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2017 - 09:21

для заместителя директора департамента работодателем является муниципальное казенное учреждение

правильно.

т.е. 

 

Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица

 

 

для директора департамента является муниципальное казенное учреждение, действующее от имени нанимателя – городской округ город Рыбинск, в лице главы городского округа город Рыбинск

нет.

работодатель тоже 

 

Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица

если генеральный директор ООО избирается на общем собрании участников и трудовой договор подписывает по решению ОСУ один из участников, то это ещё не означает, что работодателем генерального директора является не общество, а уполномоченный участник.

 

 

для заместителя директора департамента представителем нанимателя (работодателем) является директор департамента финансов

бред сивой кобылы.

 

для директора департамента представителем нанимателя (работодателем) является глава города (полномочие из Устава города)

аналогично.

 

работодатель и уполномоченное на заключение трудового договора от имени работодателя лицо это разные понятия.

 

если с работниками подписывает трудовой договор от имени ООО генеральный директор, то это не означает, что работодателем становится генеральный директор.

 

Таким образом перевод возможен только через расторжение трудовых отношений и возникновения новых.

т.е. считаете, что ст.72.1 ТК РФ для данного казенного учреждения не действует?

 

5) необходимо ли при переоформлении трудовых отношений производить расчет с заместителем директора как при увольнении, то есть с выплатой компенсации за неотгуленные отпуска?

ну если через увольнение и приём на работу по новому договору, то конечно. Этого требует ТК РФ. исключение соответствующих норм права для Департамента финансов не обнаружил.


  • 0

#6 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2017 - 11:31

Капитон, до поступления на муниципальную службу у меня и сомнений не было в нашей с Вами позиции, относительно того, кто кому работодатель. 

 

Но когда я внимательно прочел часть 3 статьи 2 Закона о муниципальной службе, согласно которой "Представителем нанимателя (работодателЕМ) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления...или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)" все как-то встало с ног на голову.

 

Если бы в законе о муниципальной службе были слова "Представителем нанимателя (работодателЯ) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления...или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)", то и вопросов, возможно,  не было.

 

А тут из буквального написания следует, что именно "Работодателем" может быть глава или иное уполномоченное лицо. А вариант с казенным учреждением как-то совсем не подходит.


Сообщение отредактировал Ilya_nikolaevich1: 06 July 2017 - 12:21

  • 0

#7 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2017 - 11:47

Но когда я внимательно прочел часть 3 статьи 2 Закона о муниципальной службе, согласно которой "Представителем нанимателя (работодателЕМ) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления...или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя)" все как-то встало с ног на голову.

а Вы не цепляйтесь за безграмотность законодателя (ну русский не родной был у авторов. вот в окончаниях и путаются).

не старайтесь равняться на идиотов.

 

Вы смотрите в комплексе. Кто по трудовому договору приобретает права и обязанности работодателя?

 

и какие же обязанности работодателя исполняет лично глава муниципального образования, а не казенное учреждение в отношении работника? 

 

лично глава обеспечивает безопасные условия труда и лично глава несет ответственность за причинение вреда здоровью работника при несчастном случае?

лично глава из своего личного имущества обеспечивает работника оборудование, инструменты?

лично глава из своих денежных средств выплачивает заработную плату работнику?

лично глава отвечает за просрочку выдачи заработной платы, проведение окончательного расчета с работником?

 

так кто исполняет все эти обязанности работодателя? глава лично или глава является представителем казенного учреждения?


  • 1

#8 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2017 - 15:10

Спасибо за высказанное мнение.

 

Вы смотрите в комплексе. Кто по трудовому договору приобретает права и обязанности работодателя? и какие же обязанности работодателя исполняет лично глава муниципального образования, а не казенное учреждение в отношении работника? лично глава обеспечивает безопасные условия труда и лично глава несет ответственность за причинение вреда здоровью работника при несчастном случае? лично глава из своего личного имущества обеспечивает работника оборудование, инструменты? лично глава из своих денежных средств выплачивает заработную плату работнику? лично глава отвечает за просрочку выдачи заработной платы, проведение окончательного расчета с работником? так кто исполняет все эти обязанности работодателя? глава лично или глава является представителем казенного учреждения?

По изложенным вопросам возразить я не могу, ибо имею схожую точку зрения с Вашей.

 

 

а Вы не цепляйтесь за безграмотность законодателя (ну русский не родной был у авторов. вот в окончаниях и путаются). не старайтесь равняться на идиотов.

Не думаю, что речь идет о простой описке законодателя. Все-таки это федеральный закон 2007 года.

Хотя других аргументов в защиту написанного я привести не могу.

 

При этом в СПС Гарант есть фрагмент ответа Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления на вопрос по нормативам материально-технического и организационного обеспечения, из которого следует:

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 25-ФЗ) нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование. Но в трудовые отношения с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, а также с муниципальным служащим вступает не сам наниматель, которым является публично-правовое образование, а его представитель (часть 3 указанной статьи Федерального закона N 25-ФЗ). Представитель нанимателя - это лицо, наделенное полномочиями по совершению от имени муниципального образования действий, связанных с приемом на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением. То есть указанное лицо осуществляет те же действия, которые совершает работодатель. Об этом свидетельствует также и положение части 9 статьи 16 Федерального закона N 25-ФЗ, согласно которому сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий. Однако Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) термины "наниматель" и "представитель нанимателя" не употребляются. Для того, чтобы обеспечить возможность применения положений Кодекса к муниципальным служащим Федеральный закон N 25-ФЗ использует не просто термин "представитель нанимателя", а дает его расшифровку, указывая "представитель нанимателя (работодатель)".
В соответствии со статьей 8 Кодекса правом принятия локальных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обладает работодатель. Частью 3 статьи 2 Федерального закона N 25-ФЗ установлено, что представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя). Следовательно, в отношении муниципальных служащих локальные правовые акты должно принимать то лицо, которое уполномочено на осуществление указанных обязанностей.
Если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации, он исполняет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по отношению к муниципальным служащим, замещающим должности в местной администрации, следовательно, он вправе принимать локальные нормативные правовые акты в отношении названных муниципальных служащих, в том числе предусмотренные статьей 160 Кодекса. Если для муниципальных служащих, замещающих должности в аппарате представительного органа муниципального образования представителем нанимателя (работодателем) является председатель данного органа, то он и правомочен принимать локальные нормативные правовые акты в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в аппарате представительного органа муниципального образования.

 

Может быть у муниципальных служащих не все как у других?


Сообщение отредактировал Ilya_nikolaevich1: 06 July 2017 - 15:12

  • 0

#9 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 July 2017 - 17:06

ответа Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

думаете там все грамотные сидят? :lamer:

 

Но в трудовые отношения с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, а также с муниципальным служащим вступает не сам наниматель, которым является публично-правовое образование, а его представитель

  Ilya_nikolaevich1 , я уже неоднократно высказывался об уровне грамотности консультантов СПС "Гарант". это очередное подтверждение. идиоты. :baby: Это не оскорбление. это диагноз.

 

представитель не может быть стороной договора. на то он и представитель. это азы.

если представитель сам как сторона вступает в трудовые отношения, то и все последствия огребает сам. Но что-то мне подсказывает, что при трудовых спорах надлежащим ответчиком становится муниципальное учреждение. 

 

Может у Вас есть информация, когда за нарушения трудового законодательства взыскивают деньги не с муниципального образования, а непосредственно с главы администрации, арестовывают его личные счета, его личное имущество?  :))

Вы спросите у главы администрации Рыбинска- хочет он отвечать за косяки при исполнения трудового договора своим личным имуществом? Самая мягкая его реакция: направить автора вопроса на внеочередное обследование у психиатра. Самое грубое - уволить с волчьим билетом того сотрудника, который его так подставил или хочет подставить. :maniac:


Сообщение отредактировал Капитон: 06 July 2017 - 17:09

  • 0

#10 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 00:58


Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 06 Июл 2017 - 12:10: Но в трудовые отношения с гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, а также с муниципальным служащим вступает не сам наниматель, которым является публично-правовое образование, а его представитель

 

 



 Ilya_nikolaevich1, я уже неоднократно высказывался об уровне грамотности консультантов СПС "Гарант". это очередное подтверждение. идиоты.  Это не оскорбление. это диагноз.

 

Капитон, справедливости ради, консультанты СПС "Гарант" навряд ли участвовали в подготовке ответа Комитета ГД. 

 

В целом по теме лично у меня не осталось вопросов. Дело за малым. Убедить в этом других. 


Сообщение отредактировал Ilya_nikolaevich1: 07 July 2017 - 00:58

  • 0

#11 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 11:50

консультанты СПС "Гарант" навряд ли участвовали в подготовке ответа Комитета ГД. 

смотря как задать вопрос и потом решать стоит ли эту пургу публиковать.

К+ таких бредовых консультаций себе не позволяет. или по крайней мере указывает на наличие иного мнения.

 

Дело за малым. Убедить в этом других. 

представитель представляет представляемого. у самого представителя не возникает прав и обязанностей. 

реализация договора это подтверждает.

кстати

приказ о приеме на работу будет от имени казенного учреждения?

запись в трудовую будет о чем? о том, что работник нанялся к главе администрации или о том, что он принят в казенное учреждение?


  • 0

#12 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 15:04

приказ о приеме на работу будет от имени казенного учреждения? запись в трудовую будет о чем? о том, что работник нанялся к главе администрации или о том, что он принят в казенное учреждение?

Есть мнение, что приказ о приеме на работу оформляется от Администрации города. Глава города как глава администрации его подписывает. Соответственно работодателем уже становится не департамент финансов, а администрация города. При этом штатная единица "директор департамента финансов" находится в департаменте финансов, зарплата перечисляется из фонда зарплаты департамента финансов, налоговым агентом является департамент финансов. Но меры дисциплинарного и поощрительного характера принимает Глава города как глава администрации, личное дело и трудовая книжка должна находиться  в администрации.

Запись в трудовой книжке при этом ставится штампик "Администрация..." принят на должность директора департамента финансов.


  • 0

#13 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 17:04

приказ о приеме на работу оформляется от Администрации города.

так. стороны договора Администрация-работник.

 

Глава города как глава администрации его подписывает.

подписывает уполномоченное лицо- собственник. это уже дело десятое, кто подписывает.

 

зарплата перечисляется из фонда зарплаты департамента финансов, налоговым агентом является департамент финансов.

неработнику? на основании чего? может департамент финансов ещё и мне будет зарплату платить? я тоже неработник.

 

Но меры дисциплинарного и поощрительного характера принимает Глава города как глава администрации

правильно, но принимает он как решение собственника.

 

личное дело и трудовая книжка должна находиться  в администрации.

ну если работодатель администрация.

 

Короче читайте гражданский кодекс раздел юридические лица. и найдите разницу между собственником учреждения и самим учреждением


  • 0

#14 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 07 July 2017 - 19:16

Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 07 Июл 2017 - 12:04: приказ о приеме на работу оформляется от Администрации города.

 

так. стороны договора Администрация-работник.

Стоп. Почему вы сейчас говорите, что стороны договора "Администрация-Работник", когда ранее Вы указали ,что

 

Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 05 Июл 2017 - 15:20: для директора департамента является муниципальное казенное учреждение, действующее от имени нанимателя – городской округ город Рыбинск, в лице главы городского округа город Рыбинск нет.

 

работодатель тоже

 

Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 05 Июл 2017 - 13:09: Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица

т.е. стороны договора для директора департамента должны быть "Департамент-работник"

 

 

Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 07 Июл 2017 - 12:04: зарплата перечисляется из фонда зарплаты департамента финансов, налоговым агентом является департамент финансов.

 

неработнику? на основании чего? может департамент финансов ещё и мне будет зарплату платить? я тоже неработник.

 

Вы же ранее утверждали

 

Ilya_nikolaevich1 сказал(а) 05 Июл 2017 - 13:09: Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица

 

если генеральный директор ООО избирается на общем собрании участников и трудовой договор подписывает по решению ОСУ один из участников, то это ещё не означает, что работодателем генерального директора является не общество, а уполномоченный участник.

 

Напомню:


Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица


Администрация городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирована в качестве юридического лица


Сообщение отредактировал Ilya_nikolaevich1: 07 July 2017 - 19:23

  • 0

#15 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2017 - 14:02

Стоп. Почему вы сейчас говорите, что стороны договора "Администрация-Работник", когда ранее Вы указали ,что

потому,что 

 

приказ о приеме на работу оформляется от Администрации города

если приказ Администрации о приеме на работу работу по должности директор департамента, контракт с Администрацией, то значит от администрации работник имеет право требовать предоставления рабочего места, выплаты заработной платы и т.п.

 

т.е. стороны договора для директора департамента должны быть "Департамент-работник"

да, исходя из того, как Вы рассказали об исполнении договора.

исполняется трудовой договор, но он не оформлен.

 

У Вас получается,что у работника есть приказ о приеме на работу, контракт с одним юридическим лицом. Но он не исполняется.

у работника есть так же трудовые отношения с другим юридическим лицом, которые реально исполняются, но там документы о наличии трудовых отношений не оформлены.


  • 0

#16 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 July 2017 - 23:19

Согласен.

 

А что, если Глава города выносит не приказ, а распоряжение о назначении на должность директора департамента. Ведь распоряжение не является приказом работодателя о приеме на работу? Распоряжение Главы города это решение собственника  (как решение учредителя). И оно по сути не является кадровым документом. Верно?

 

Учитывая, что работодатель это тот, кто платит зарплату, предоставляет рабочее место, является налоговым агентом и имеет должность в своем штатном расписании. В нашем случае работодателем для директора департамента является департамент финансов. Верно?

 

Тогда в дополнение к распоряжению Главы о назначении на должность, должен быть приказ директора департамента о назначении на должность директора департамента самого себя. Верно?


  • 0

#17 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 09:57

распоряжение не является приказом работодателя о приеме на работу? Распоряжение Главы города это решение собственника  (как решение учредителя)

куда? в КУ Администрация или в КУ Департамент? если в КУ Департамент, то это решение собственника.

 

Ведь решение собственника должно быть конкретным .

не пойдет ведь решение: принять куда -нибудь работника Директором Депратамента.

 

должен быть приказ директора департамента о назначении на должность директора департамента самого себя. Верно?

нет. должен быть приказ КУ Департамент о приеме на работу работника на должность директора Депратамента.

Меня всю жизнь бесят приказы "о прИступлении" (к работе). нет таких приказов по законодательству. есть приказ юридического лица о приёме на работу.


  • 0

#18 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 11:57

 

Попробуем зайти с другой стороны.

 

Согласно п. 6 ст. 16 Закона о муниципальной службе поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Содержание приказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Таким образом, как для муниципальных служащих, так и для обычных работников первичным документом о наличии трудовых отношений является трудовой договор.

Поэтому стороны трудовых отношений изначально определяются трудовым договором, а все остальные приказы и распоряжения о приеме на работу оформляются после заключения трудового договора и в соответствии с ним.

 

Опять возвращаемся к вопросу, кто должен являться стороной договора – «Работодатель» при оформлении трудовых отношений с работником, принимаемым в департамент финансов на должность директора, при условии, что рабочее место предоставляется, а зарплата  выплачивается департаментом финансов?

 

Если работодателем является департамент финансов, то глава города как представитель и нанимателя и представитель работодателя будет являться подписантом этого договора со стороны работодателя. Верно?

 

Тогда на основании заключенного договора глава города выносит распоряжение о приеме на работу в департамент финансов директором на должность муниципальной службы. Может быть так?

 


  • -1

#19 Lelunya

Lelunya

    эльфийская ведьма

  • Старожил
  • 1035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 12:46

А что, если Глава города выносит не приказ, а распоряжение о назначении на должность директора департамента. Ведь распоряжение не является приказом работодателя о приеме на работу? Распоряжение Главы города это решение собственника  (как решение учредителя). И оно по сути не является кадровым документом. Верно?

ппц какая каша у вас в голове  :crazy:  :crazy:  :crazy:

 

Суть проблемы возникает в соотношении понятий «работодатель» по закону о муниципальной службе и по трудовому законодательству.

нет никакой проблемы кроме вашей безграмотности

"плясать" нужно от того,что ваш директор прежде всего является муниципальным служащим, возглавляющим структурное подразделение исполнительного органа местного самоуправления

а теперь вопрос "на засыпку"-кто же все таки будет являться представителем работодателя этого муниципального служащего?  :popcorn:

и да,сначала разберитесь с системой ОМСУ и правовых актов,которые они и их должностные лица уполномочены издавать

карочи 131- ФЗ вам в помощь


  • 1

#20 Капитон

Капитон
  • Старожил
  • 9140 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 13:41

глава города как представитель и нанимателя и представитель работодателя будет являться подписантом этого договора со стороны работодателя. Верно?

да уполномочить на подписание трудового договора с работником можно кого угодно. Любое уполномоченное лицо. Ну не захочет глава подписывать трудовой договор и в своем распоряжении как собственника поручит сторожу Иванову подписать от имени Департамента финансов трудовой договор с Сидоровым как Директором Департамента. 

 

возглавляющим структурное подразделение

у них всё по-взрослому:

 

Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск является казенным учреждением и зарегистрирован в качестве юридического лица (статья 41 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решение Муниципального Совета городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 30 июня 2016 г. N 153 "О Положении о Департаменте финансов Администрации городского округа город Рыбинск", ОГРН 1067610046492)


  • 0

#21 Lelunya

Lelunya

    эльфийская ведьма

  • Старожил
  • 1035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 14:26

у них всё по-взрослому:  

у них все как у всех, я даже больше скажу-все ОМСУ регистрируются в качестве юридических лиц) это не отменяет действие закона "О муниципальной службы" в отношении муниципального служащего,а 131-ФЗ в отношении системы ОМСУ 


  • 1

#22 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 15:28

Ну не захочет глава подписывать трудовой договор и в своем распоряжении как собственника поручит сторожу Иванову подписать от имени Департамента финансов трудовой договор с Сидоровым как Директором Департамента

То есть распоряжение Главы о приеме на работу есть решение собственника, которое первично, и, соответственно не является кадровым документом - "приказ (распоряжение) о приеме на работу", поскольку принимается еще до возникновения трудовых отношений. Я Вас правильно понял?

 

Тогда при правильном оформлении трудовых отношений алгоритм должен следующим:

1. Принимается распоряжение главы о назначении на должность. Это решение собственника (учредителя) и оно еще не указывает на наличие трудовых отношений, а лишь предваряет их.

2. Заключается трудовой договор между работником (директор департамента) и работодатель (департамент). Представителем работодателя выступает глава или уполномоченное им лицо на подписание договора.

3. Приказом или распоряжением работодателя (департамента финансов) о приеме на работу работника оформление трудовых отношений завершается. Только вот здесь момент: кто должен принимать от имени департамента такой приказ/распоряжение, если, например, в распоряжении по пункту 1 о наделении\передаче такого права нет ни слова?


  • -1

#23 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 15:48


Lelunya, Вы троллингом занимаетесь на всех темах форума или только мои посты вызывают у Вас такое непреодолимое желание?!

 

То, что у Вас есть отличная от моей точка зрения, полагаю, понял не только я.

Для общей пользы может быть Вы ее все-таки выскажите, как по Вашему должны правильно оформляться трудовые отношения с директором департамента с учетом закона о муниципальной службе?


  • -1

#24 Lelunya

Lelunya

    эльфийская ведьма

  • Старожил
  • 1035 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 16:29

То есть распоряжение Главы о приеме на работу есть решение собственника

:facepalm:

месье

 

Вы троллингом занимаетесь

или это просто диагноз?

 

Для общей пользы может быть Вы ее все-таки выскажите

для общей или для вашей? для общей я уже высказала,а если до вас и до сих пор не дошло, то что же тут поделать  :facepalm:

 

1. Принимается распоряжение главы о назначении на должность. Это решение собственника (учредителя) и оно еще не указывает на наличие трудовых отношений, а лишь предваряет их. 2. Заключается трудовой договор между работником (директор департамента) и работодатель (департамент). Представителем работодателя выступает глава или уполномоченное им лицо на подписание договора. 3. Приказом или распоряжением работодателя (департамента финансов) о приеме на работу работника оформление трудовых отношений завершается. Только вот здесь момент: кто должен принимать от имени департамента такой приказ/распоряжение, если, например, в распоряжении по пункту 1 о наделении\передаче такого права нет ни слова?

:rofl:  :rofl:  :rofl: аффтар пеши исчо (с)


  • 1

#25 Ilya_nikolaevich1

Ilya_nikolaevich1
  • Ожидающие авторизации
  • 21 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 11 July 2017 - 21:03

Конференция юрклуба всегда был неплохим способом выслушать мнение других юристов, отличное от своего.

Лично я на этом форуме с середины двухтысячных, хотя и не участвовал в обсуждениях (прошлый аккаунт восстановить не удалось).

 

Очень жаль, что троллинг его участников, а особенно к "новичкам", не наказывается модераторами форума.

 

Lelunya, если Вам не интересна поднятая мной тема - проходите мимо. Общение с Вами лично мне никакого удовольствия не доставляет. А Ваш стиль общения наряду с обилием смайлов в ваших постах говорит лишь о Вашей юности, нежели о Вас как о состоявшемся юристе.


  • -1





Темы с аналогичным тегами назначение зама директором, муниципальная служба, трудовое право

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных