Добрый день, Коллеги!
Понимаю, что вопрос специфический и человек, не посвященный в бюджетные отношения, вряд ли поймет его смысл.
Может кто сталкивался на практике с ситуацией:
РБ государственного учреждения уволен по сокращению.
Выплаты выпадают на 15 января. Выплаты осуществляются из бюджета.
Но от ГРБС поступает письмо, что в связи с тем, что денег в январе не будет, выплачивайте их в декабре.
Вопрос как тут лучше поступить РД.
Вариант 1, в декабре РБ принесет справку только за часть срока работы, соответственно, РД сможет оплатить только часть.
Как вариант, РД оплачивает всю сумму и надеется, что РБ проявит сознательность и позже принесет полную справку.
Вариант 2, ничего не платить РБ пока не принесет справку в январе, а после заплатить только когда появятся деньги в бюджете.
Есть ли кто из юристов, сталкивавшихся с работой в гос учреждениях, как выходили из данных ситуаций?