Добрый день, форумчане!
Помогите советом юристы!
20.09.2020 был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура, согласно договора изготовление и передача товара в течении 45 календарных дней. Выходил замерщик от фабрики, замеры провел , дизайн согласован. на 45-й день назначена сборка гарнитура, до этого был оплачен гарнитур в 100% размере+замер. Оплата за монтаж и подключение электрики и к водоснабжению техники оплачивается по факту. также сборщиком нам была оказана услуга демонтажа старой раковины из кухни. в процессе монтажа, монтажником был выявлен ряд недочетов в деталях гарнитура, о чем он сообщил нам и менеджеру-дизайнеру: несоответствие размеров столешницы, барной стойки, двух фасадных панелей. менеджер-дизайнер ссылаясь на пандемию объяснила нам, что порядка двух недель ожидания. по факту что имеем: кухня полностью заставлена деталями кухонного гарнитура и фурнитуры, демонтирована раковина, плиту поставить некуда. пришлось приобрести мультиварку, посуду мыть в ванной комнате, в ней сделать ремонт и она не приспособлена для мытья посуды. Раковина плоская, в нее ничего не входит. Пищу готовить в одной мультиварке довольно проблематично. У нас семья из трех человек, в т.ч. ребенок, питание скудное. Мой хронический гастрит дал о себе знать. ванна в ужасном состоянии из за постоянной мойки грязной посуды.
в договоре есть следующие пункты об ответственности сторон и сроках - во вложении.
на сегодня так и нет четкой информации о домонтаже гарнитура.
у меня вопрос: я могу упирать на какую статью закона о компенсации или иного?