Уважаемые коллеги. Интересно Ваше мнение по такой ситуации.
Была поставка оборудования. За месяц до истечения гарантийного срока покупатель сообщает поставщику о гарантийной поломке, и предъявляет Претензию, с требованием провести гарантийный ремонт.
Условия гарантии в договоре прямо не оговорены, есть ссылка на выдачу гарантийного талона, но документов о его передаче (вручении) Покупателю у поставщика нет. Поставщик выезжает на объект Покупателя за свой счет, стороны составляют Акт осмотра оборудования, и за счет Поставщика оборудование перевозится в сервисный центр Поставщика /центр находится не в городе Покупателя/, так как оно не включается (не запускается).
Далее Поставщик делает независимую экспертизу в ТПП (необходимость которой указана в условиях договора) и на основании заключения ТПП авторизированный сервисный центр Поставщика делает заключение о том, что случай не гарантийный. Кроме того, в заключении отмечается, что Покупатель вскрывал оборудование и что-то там в нем делал, до обращения к Поставщику, что так же по идее должно влечь утрату гарантийного обслуживания для Покупателя, но в Гарантийном Талоне, переданном Покупателю, об этом нет ни слова.
Далее, Поставщик пишет Покупателю уведомление в котором требует:
1) что бы Покупатель за свой счет забрал оборудование со склада Поставщика, так как случай не гарантийный, также сообщаем стоимость негарантийного ремонта и сроки;
2) что бы Покупатель оплатил потраченные средства (убытки) Поставщика на приезд его специалистов к Покупателю (для составления Акта осмотра) и транспортные расходы (убытки) Поставщика, который за свой счет отправил к себе на склад сервисного центра оборудование.
В настоящее время оборудования Покупатель у Поставщика не забирает, прошло уже месяца три.
Возможен ли иск в Арбитражный суд о понуждении Покупателя забрать его оборудование?
Возможно ли в судебном порядке выставить Покупателю оплату части оплачиваемой Поставщиком арендной платы за помещение, в котором хранится оборудования покупателя?
Заранее благодарю за Ваши мнения!