Ответчик утверждает, что СИД течет с момента, когда истец по иску о признании договора не заключенным на основании заключения от его имени не уполномоченным лицом, узнал или должен был узнать о появлении такой сделки.
Истец же настаивает, что СИД течет с момента нарушения его прав, т.е. когда непосредственно заключенной сделкой каким-либо образом нарушились права лица, от имени которого был заключен спорный договор.
Кто прав?
Считаю, что действительно, ну какое дело истцу, что кто-то там о себе что-то и где-то возомнил, и заключил договор от имени истца, когда на деле абсолютно ни как это в сторону истца не отражалось.
Например другая сторона сделки (Ответчик) с истца несколько лет не чего по ней не требовал, а исполнял исключительно в сторону ее подписанта.
Тем более в силу ст.183 ГК, при отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии не одобрит данную сделку.