|
||
|
Как оспорить выставленную сумму за ущерб?
#1
Отправлено 02 July 2004 - 16:28
Поэтому сумма ремонта зашкаливает....
Компания обязывает виновника ДТП выплатить эту сумму, хотя реально она могла быть в 2,5 раза меньше.
Есть какие-то положения по поводу обязанности минимизировать затраты или что-то в этом роде?
как можно вообще оспорить сумму?
Повторная экспертиза - ничего не даст. Это было год назад и та машина еще 2 раза попадала в ДТП потом....
Компания деньги собственнику авто выплатила и требует с виновника по суброгации.
Что можно сделать в интересах виновника ДТП?
#2 -qwert-
Отправлено 02 July 2004 - 16:35
#3
Отправлено 02 July 2004 - 16:44
Это один из самых дорогих сервисов в Москве (так по-крайней мере выяснил виновник аварии)
#4
Отправлено 18 July 2004 - 16:23
Из чего состоит счет? Если там есть конкретные наименования запчастей и их стоимость, можно попытаться доказать в суде, что реально стоимость умышленно завышена в целях неосновательного обогащения, ничего умнее не придумать
#5
Отправлено 18 July 2004 - 17:26
Из чего состоит счет? Если там есть конкретные наименования запчастей и их стоимость, можно попытаться доказать в суде, что реально стоимость умышленно завышена в целях неосновательного обогащения, ничего умнее не придумать
Акцепт. А доказать данными из других магазинов автозапчастей, где стоят они намного меньше.
#6
Отправлено 19 July 2004 - 11:29
Спасибо огромное!!!
#7 -Дохтур-
Отправлено 19 July 2004 - 12:00
#8
Отправлено 21 July 2004 - 13:56
Всем известно, например, что в авторизованых серисных центрах ремонт стоит в разы выше, нежели в гараже под Казанью у Наиля, но вот дело в качестве, гарантиях и т.п.
Удачи. Андрей
#9
Отправлено 21 July 2004 - 15:03
А объясните мне отего я должен делать ремонт в ином сервисе, если я бесконечно доверяю этому.
и мне...
#10
Отправлено 21 July 2004 - 15:26
У меня были такие суда, когда мои клиенты ремонтировались в фирменных сервисов, а в суд "противная сторона" приходила с бумажкой от дяди Вани, и доказывала что там дешевле.
Ниче у них не получалось Я отбивалось одной фразой - в каком НПА написано, что сервис должен быть по выбору Ответчика/виновника/козла/иное по выбору?! И чье, млитн неосновательное обогащение?! Может не будем вдаваться в то, как работают сервисы ?! Крыло от Форда можно заказать на заводе Форд, а можно у лавочника с рекламным проспектом у этого завода
#11
Отправлено 21 July 2004 - 17:46
можно попытаться оспорить на этом, что тогда, дескать на этом металлоломе кое-кто нажился, а раз МНЕ платить, то верните железо, которое я де-факто покупаю ... верните и все! потом буду платить ...
еще, детали менялись на новые ... а вы должны оплатить реальный ущерб - т.е. с учетом износа ... а это минимум - 30 % от суммы новых деталей ...
в подобном случае знаю решение суда, что требование в 9000 евро за ремонт новейшей БМВ 745i, было уменьшено судом и к уплате присудили только половину ...
а то что получится, человеку разбили юзанный авто, а взамен ему новый покупать?
так и тут, понятно, что ставили новые детали вместо изношенных, а почему денег с виновника требуют как за новые?
#12
Отправлено 21 July 2004 - 18:03
потому, что нету у нас рынка подержаных запчастей и потому, что снятие с поношеной запчасти краски + рихтовка + оцинковка + новая окраска + фирменный сервис = не мение стоимости новой запчасти. Да еще нужно найти эту Б/У запчасть такого же года выпуска да еще желательно с такой же марки автото ставили новые детали вместо изношенных, а почему денег с виновника требуют как за новые?
#13
Отправлено 22 July 2004 - 12:15
Да не вопрос – забирайте разбитые запчасти, каким образом это уменьшит цену хорошего автосервиса??
Я бы без проблем согласился бы на такой вариант, на кой ляд мне изжеванное крыло и прочие девайсы??
У нас, по закону, требуется возместить ущерб в полном объёме.
Полный объём, это то, что у меня была ездящая бибика, с красивыми, не мятыми крыльями, и не поведённым кузовом.
Она ездила и радовала меня своим видом.
Если исчислять выплату по сумме – 30% то получится, что моё право не будет восстановлено в полном объёме.
По какой причине это должно случится??
На какой НПА при этом будем ссылаться??
Сколько по-Вашему должны требовать с виновника??
Хватит ли этой суммы на приведение авто в состояние ДО аварии??
Восстановит ли такая частичная оплата нарушенное право??
Заранее спасибо,
Удачи. Андрей
#14
Отправлено 22 July 2004 - 19:11
но никто Вам не обязан взамен разбитой в хлам машины выкатывать новый пепелац ... цена вашей машины ... с учетом износа вовсе не равна стоимости новой машины ... так почему терпила должен наживаться за счет виновника?Полный объём, это то, что у меня была ездящая бибика, с красивыми, не мятыми крыльями, и не поведённым кузовом.
должно платиться за минусов суммы, что теряет деталь за счет износа, с учетом работ по бла-бла-бла ... никто не спорит, что работы надо оплачивать ... да, порой они будут дороже чем замена на новую деталь ... но если замена детали новой, то не всю сумму вгоняйте виновнику ... такова се ля ви ... и практика ...
порой как раз из-за того, что старых деталей нет в наличии и отдать именно ИХ невозможно, возникают трудности с исполнением судебных решений ... на уменьше размера требований это никак не повлияет, согласен ...
знаете что, звучит смешно, разбита фара на 10-летней иномарке ... ее сичают с учетом износа ... а фаре-то пофиг, она либо светит, либо нет ... а вот менять ее на новую придется за те деньги, что выплатят за старую с учетом износа ... право у Вас такое ... ограниченное ... тока на СТАРУЮ фару ... никто Вам НЕ обязан новую фару ставить за свой счет ...
#15
Отправлено 22 July 2004 - 19:19
ой ли? а может все-таки полную сумму и старую деталь с учетом износа на реализацию (раз уж она стоит денег, то пусть ее виновный продаст и покроет часть СВОИХ расходов)но если замена детали новой, то не всю сумму вгоняйте виновнику ... такова се ля ви ... и практика ...
или пусть виновный ищет сам детали сходных потребительских качеств (нефиг сваливать беду человека на него самого), пусть платит неустойки-пени-штрафы-прокатавто чтобы не ущемлять своих прав и не ставить на покореженное авто новые детали
Сообщение отредактировал JIu3a: 22 July 2004 - 19:22
#16
Отправлено 23 July 2004 - 03:39
Ну поймите, такова практика, как Вам разъясняют...
Вам хочется её менять? Не любите ветряные мельницы? Флаг Вам в руки!
#17
Отправлено 23 July 2004 - 09:58
Но, к примеру, у меня вот совсем не разбитая в хлам машина.
Она не новая, но выглядит отлично.
Мне бьют крыло.
Нужно его менять, а суммы выплаченной хватит в лучшем случае на треть крыла.
С чего я должен доклдывать 2/3 если вот он виновник красивый такой в зале сидит.
Как эта 1/3 будет восстнавливать моё право, а главное в каком объёме.
В объёме 1/3??
На какую норму закона придётся опираться, говоря о восстановлении права на 1/3??
Он виновник и.т.п. Пусть и восстанавливает право в ПОЛНОМ объёме.
Я, собствнно, может даже и не прошу новой детали - мне просто нужн машина в доаварийном состоянии.
Как виновник это сделает - не моя проблема, не находите??
Удачи. Андрей
#18
Отправлено 23 July 2004 - 11:59
находим ... вот тут - то и вопрос ...Как виновник это сделает - не моя проблема, не находите??
только сейчас в свете того же ОСАГО компенсировать Вам ущерб за виновника будет страховая компания ... виновнику параллельно что там у Вас сломано ... он застрахован ...
все расчеты и бодания вы будете вести со страховй компанией ...
уверяю Вас, виновник палец о палец не ударит ... он будет суетиться только тогда, когда ему светит доплатить денег за ущерб, если он переваливает за лимит ответственности страховой ...
а по тому же закону про ОСАГО вы получите от страховой ту сумму, которую даст страховая, а дальше будете с ней судиться ... ну и с виновником тоже ...
вот в суде уже и придется переубедить судью, что Ваши права в результате выплаты страхового возмещения не были восстановлены в полном объеме ...
а все попытки заставить виновника искать Вам детали и ремонтировать авто можете оставить при себе ... может только хуже получиться
#19
Отправлено 23 July 2004 - 12:09
Потому, считаю, что воссановительный ремонт в сервисе, пусть и дорогом и счёт этим сервисом выставленный невозможно оспорить.
Удачи. Андрей
#20
Отправлено 23 July 2004 - 15:05
Так как верхнего предела стоимости ремонта в автосервисе быть не может. "Мы такие крутые, наша работа стоит 1000000$ "
И что, взыскивать миллион?
Это Ваша проблема, где делать ремонт, а суд взыскивает сумму ущерба, которая определяется на основании многих факторов.А объясните мне отего я должен делать ремонт в ином сервисе, если я бесконечно доверяю этому.
"Соразмерность" - оценочная категория.
Если человек поспешил и уже потратился, то суд должен ИМХО взыскать только такую сумму, на которую был причинен ущерб. То есть с учетом износа и средних цен на работы. А не сумму произведенных расходов.
Иначе бы людей разводили совершенно беспредельно. И я рад, что практика слепо не доверяет всяким таким счетам
По аналогии с расходами на юридическую помощь.
#21
Отправлено 23 July 2004 - 15:16
Используются ОФИЦИАЛЬНЫЕ цены и не менее ОФИЦИАЛЬНЫЕ расценки, не выдуманные из головы.
Объясните мне непонятливому если у меня Тойота машина отчего я должен её чинить на сервисе Самоделкин, а не в Тойоте-Битца??
Чем это нарушит принцип соразмерности??
Ущерб причиняется на сумму восстановительного ремонта, не так ли??
Понятное дело, что если мне разнесут крыло, а я на полученные деньги поставлю новую магнитолу, то это будет кося, но если я просто восстанавливаю испорченное, то в чём проблема оплатить счёт по ремонту??
Удачи. Андрей
#22
Отправлено 23 July 2004 - 15:50
Разумеется. Как никто не может потребовать от собственника в определенный момент обзавестись новой фарой. Для восстановления права обязать виновника предоставить б/у запчасти и оплатить работы по их установке. Только с сертификатом об их соответствии и с заключением о степени износа. Разьве не правомерно? Ах не можете выполнить обязательство из причинения вреда? Тогда возместите вынужденные убытки. Доходами прореху в кошельке никак не назовешь. Правда?никто Вам НЕ обязан новую фару ставить за свой счет
Тема, что называется всегда в моде.
Сообщение отредактировал AlexM: 23 July 2004 - 15:52
#23
Отправлено 23 July 2004 - 16:01
вот уж нельзя не согласится....Это Ваша проблема, где делать ремонт
а если я со своим сервисом буду лично искать то самое Б/У крылышко такого же года и цвета и тп. , поиск мне этот обойдется в 10000000 (неважно как дорого, но право мое будет восстановлено в натуре) ВЫ считаете, что это будут оправданные расходы?Buutch
#24
Отправлено 23 July 2004 - 16:02
Удачи. Андрей
#25
Отправлено 23 July 2004 - 16:06
то самое это в смысле пример обсуждаемого во флейме а не то что помято было, хотя машина времени это тоже иногда было бы - вернулся на день назад - стырил у себя крыло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных