|
||
|
СМИ
#1
Отправлено 17 August 2004 - 19:16
#2 -SiRus-
Отправлено 17 August 2004 - 19:40
#3
Отправлено 17 August 2004 - 19:44
Если юр лицо периодически выпускает рекламные брошюрки или проспекты? Получается, что оно не СМИ, но мне надо написать заключение, а этой инфы крайне мало
#4 -SiRus-
Отправлено 17 August 2004 - 19:47
Добавлено @ [mergetime]1092750556[/mergetime]
Тебе вообще что нужно?.. подогнать под СМИ?.. или наоборот?
#5
Отправлено 17 August 2004 - 19:53
Это не признак
, к сожалениюоно не СМИ.. хотябы потому, что оно не зарегистрировано как СМИ
#6
Отправлено 17 August 2004 - 22:40
примерно так.
СМИ - форма периодического распрсотранения массовой информации (ст.2 закона о СМИ), юридическое лицо поэтому СМёй быть никак не может.
Субъект, планирующий выпускать СМИ, должен зарегистрировать его в уполномоченном Министерстве (Минпечати в разные его ипостасях). Лицо, обозначенное в свидетельстве как учредитель СМИ, будет обременено этой "формой", то есть будет всячески страдать из-за проблем с тем что в СМИ публикуется, а также платить НДС 10% в ряде случаев.
Всякие иные лица, участвующие в распространении чего-то через СМИ, не являются субъектами внимания уполномоченных ведомств.
Еще есть субъект "редакция СМИ", которая может быть ЮЛ (может - ФЛ, так в законе). Если некое стороннее ЮЛ (не учредитель) обозначено в УСТАВЕ РЕДАКЦИИ СМИ как редакция (что бывает редко) - некая ответственность ложится на него.
При ответе на Ваш вопрос действительно прежде всего следует выяснить, имеется ли в округе какоенибудь свидетельство о регистрации и чье название в нем написано. Потом смотреть дальше.
Добавлено @ [mergetime]1092760957[/mergetime]
да, в уполномоченном ведомстве регистрируется не субъект - а ОБЪЕКТ, то есть журнал-газета, факт его существования, никакого отношения к регистрации субъекта ЭТА регистрация не имеет...
#7
Отправлено 18 August 2004 - 00:51
СМИ - это средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т.д. общаются с широкими слоями общества, в остальном согласен с yanas
#8
Отправлено 18 August 2004 - 03:45
единственное добавлю особенно не смотрите на регистрацию, так как в некоторых случаях она не обязательна.
#9
Отправлено 18 August 2004 - 09:48
Поскольку сомнительно, что речь идет об официальном органе , предполагаю, что если регистрация необязательна - лица, выпускающие это СМИ, в любую минуту отвертятся в стиле "нету такой партии". Не мы, случайно, непериодически, немассовой...особенно не смотрите на регистрацию, так как в некоторых случаях она не обязательна
Берите выше... Пару диссертаций уже сделали как минимумможно сделать целый рефереат
Александр 690
На самом деле, конечно, так оно и есть...СМИ - это средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т.д. общаются с широкими слоями общества
Но когда эти рекламодатели и политики пытаются придать общению правовое оформление, в силу неких особенностей правового регулирования ситуации возникает масса вопросов...
Мало у кого ведь возникает глобального характера вопрос "является ли имярек юрлицом" - это довольно просто установить. Иное - СМИ...
#10
Отправлено 18 August 2004 - 10:34
Этим перечень СМИ не подлежащих регистрации не ограничивается, например при тираже СМИ до 1 000 экз.Поскольку сомнительно, что речь идет об официальном органе , предполагаю, что если регистрация необязательна - лица, выпускающие это СМИ, в любую минуту отвертятся в стиле "нету такой партии". Не мы, случайно, непериодически, немассовой...
Да и привлекать нужно не учредителя СМИ, а редакцию СМИ (либо главного редактора) - нужно больше ИНФО чтобы это определить...
#11
Отправлено 18 August 2004 - 11:11
#12
Отправлено 18 August 2004 - 11:41
СМИ- периодическое печатное издание......
Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
дольше хотела привязать к рекламе, типа, что это не СМИ, а обычная реклама, но
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая...
получается фигня какая-то
Я так думаю, что если они выпускают одну и туже брошюру в какой-то период, только с разной инфой, то придется им регистрировать ее как СМИ
#13
Отправлено 18 August 2004 - 12:12
Я думаю, что совершенно не придется, если информация разная. А уж если и тираж до 1000 экз., то можете вообще забыть...Я так думаю, что если они выпускают одну и туже брошюру в какой-то период, только с разной инфой, то придется им регистрировать ее как СМИ
#14
Отправлено 18 August 2004 - 12:57
Добавлено @ [mergetime]1092812635[/mergetime]
Даже если это издание не подлежит регситрации, он все равно является СМИ, а мне это не подходит
#15
Отправлено 18 August 2004 - 13:06
Но такова суровая правда законаДаже если это издание не подлежит регситрации, он все равно является СМИ, а мне это не подходит
#16
Отправлено 18 August 2004 - 13:16
Я вроде написала, коряво как-то правда получилось)
#17
Отправлено 18 August 2004 - 13:20
Могут быть. А могут не быть...брошюрки и проспекты могут быть СМИ?
В законодательстве есть ряд требований, которые предусматривают наличие зарегистрированного СМИ. Распространение по подписке... налогообложение (дело темное, скоро отменится, так что не очень актуально), права журналистов... И ОБЯЗАННОСТИ...
Но мне лично сомнительно (не знаю и практики), чтобы кто-то специально отслеживал какие-то издания и прикидывал - "СМИ, не СМИ?..." Закон о СМИ и не позволяет такую квалификацию производить. Пока не встал вопрос - типа НДС 10% - никто и не заметит...
На мой взгляд, СМИ учреждается, когда некто целенаправленно планирует осуществлять распространение информации, да еще массовой, да еще периодически. Закон же о СМИ не позволяет такую квалификацию провести...Разовый тираж. Непериодическое. Все что угодно... Поэтому
pavelser
Но при желании и специфике квази-СМИ ее всегда можно обойти.такова суровая правда закона
Да, СМИ и реклама есть несколько разные категории, но законодательство знает такие варианты "средств распространения". В избирательном законодательстве у нас есть агитация через СМИ, а есть - распространение печатных материалов... Думаю, если периодичность не входит в Ваши планы - зачем Вам регистрировать СМИ?..
Поясните, пожалуйста, чем именно не подходит и какие Вы видите опасные последствия... И кто, вновь вопрос, будет заниматься квалификацией...он все равно является СМИ, а мне это не подходит
#18
Отправлено 18 August 2004 - 14:06
да нет тут никакой "фигни", периодическое печатное СМИ (подлежащее регистрированию, либо нет) должно иметь определенные признаки (признаки из определения ст. 2 Закона "О СМИ").получается фигня какая-то
Я так думаю, что если они выпускают одну и туже брошюру в какой-то период, только с разной инфой, то придется им регистрировать ее как СМИ
но:....
kuropatka
смотрим ст. 24 Закона "О СМИ"Цитата
Я так думаю, что если они выпускают одну и туже брошюру в какой-то период, только с разной инфой, то придется им регистрировать ее как СМИ
Я думаю, что совершенно не придется, если информация разная.
"Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений."
т.е. эти "брошурки", конечно, не СМИ, но Правиладля СМИ их тоже касаются.
yanas
Зря Вы так, случаев более чем достаточно (суд.практику не отслеживал) когда идет предвыборная агитации, либо недобросовестная конкуренция (реже) этот вопрос очень, и очень актуален. А закон "О СМИ", конечно, "не подарок", но позволяет определять что есть СМИ, а что нет...Но мне лично сомнительно (не знаю и практики), чтобы кто-то специально отслеживал какие-то издания и прикидывал - "СМИ, не СМИ?..." Закон о СМИ и не позволяет такую квалификацию производить.
#19
Отправлено 18 August 2004 - 14:21
Согласна, в период агитации столб фонарный, расположенный на дороге периодично, готовы признать СМИ... Но это правовой экстрим. Я именно поэтому спрашиваю, чего именно опасается Panda New и с каким именно зак-вом, прямо различным для СМИ/неСМИ ей придется иметь дело.Зря Вы так, случаев более чем достаточно (суд.практику не отслеживал) когда идет предвыборная агитации, либо недобросовестная конкуренция (реже) этот вопрос очень, и очень актуален. А закон "О СМИ", конечно, "не подарок", но позволяет определять что есть СМИ, а что нет...
Потому что одно дело - агитация, недобросовестная конкуренция (что именно, кстати, Вы имеете ввиду), другое - просто опасение, что ни с того ни с сего кто-то придет и штрафанет за "выпуск СМИ без регистрации".
#20
Отправлено 18 August 2004 - 14:28
Ну-ну(с)
#21
Отправлено 18 August 2004 - 14:30
Но если одно и то же ЮЛ больше одного раза (периодично?) в год распечатывает в типографии какой-либо листок, на котором нет конкретного адреса (неопр.круг=массовость инфы) и есть какие-то буквы (информация) - поди пойми.
Panda New
Еще о брошюрках и проспектах. Оформляйте и называйте их по-разному. Чтоб, действительно, был рекламный проспект. Типа вообще своя внутренняя инфа, которую вы, чтоб не рассказывать, раздаете в печатной форме. Т.е. Вы активно распространением информации в этой форме не занимаетесь. Кто хочет ее получить - берет...
munky
Провокатор!
Сообщение отредактировал yanas: 18 August 2004 - 14:49
#22
Отправлено 26 August 2004 - 13:25
Определить кто является учредителем СМИ очень просто. В соответствии со свидетельством о регистрации данного СМИ.
#23
Отправлено 27 August 2004 - 02:08
Добавлено @ [mergetime]1093551258[/mergetime]
Да, кстати, не в тему, yanas, случайно, не нужна информация Хельстинского фонда по правам человка, на русском и английском. Если да, то попробую скинуть, 42,5 Мг, оставь адрес.
#24
Отправлено 27 August 2004 - 02:30
#25
Отправлено 27 August 2004 - 03:18
А кто вам сказал, что СМИ не может быть юридическим лицом ? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных