Перейти к содержимому

- - - - -

адвокат против прокурора

Сообщений в теме: 53

#1 --Александр--

--Александр--
  • не юрист
Обратиться Публикации

Отправлено 05 October 2004 - 03:03

Уважаемые коллеги!
Я работаю адвокатом. из-за моей активной позиции по защите клиента возник острый конфликт с местной прокуратурой. Речь идет об умышленном убийстве со множеством невыясненных моментов. В ходе расследования столкнулся с грубыми процессуальными и должностными нарушениями со стороны следствия и прокуратуры. Проще говоря, нежеланием выяснять фактические обстоятельства дела. Мои жалобы вышестоящему прокурору вопреки всем нормам спускались обратно. Моего подзащитного изолировали от меня, а против меня сфальсифицировали уголовное дело.
Если кто-то имеет подобный опыт противостояния прокуратуре, буду признателен за дельный совет. Как и куда, а главное быстро и эффективно обжаловать противоправные действия чиновников прокуратуры. Время ограничено.
  • 0

#2 Сокол

Сокол

ПтЫЦЦ бИС мАзгоФФ

• Старожил
  • 1493 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 05 October 2004 - 04:35

-Александр-

Ваш пост очень эмоционален и сумборен.

Написали Вы много, - но умудрились ничего при этом не сообщить.

Пожалуйста, расскажите обо всём по порядку.

С какими именно

грубыми процессуальными и должностными нарушениями со стороны следствия и прокуратуры

Вы столкнулись?
Перечислите их, пожалуйста, - со ссылками на конкретные статьи УПК РФ, которые, по Вашему мнению, были нарушены.

Мои жалобы вышестоящему прокурору вопреки всем нормам спускались обратно.

И что?
Каковы результаты рассмотрения Ваших жалоб?

Моего подзащитного изолировали от меня

Каким образом?
Нет, я понимаю, он в СИЗО находится.
Но КАК его ОТ ВАС-ТО изолировали?
В тюрьму, что ли не пускают?

против меня сфальсифицировали уголовное дело

УД уже возбуждено?
По какой статье?
Или прокурор всего лишь вышел в суд с представлением?
Уточните.

В каком городе происходят описываемые Вами события?