У меня на работе сложилась следующая ситуация:
Специалист "А" ушла в дикретный отпуск на её место приняли работника "В". Все происходит в администрации в системе муниципальной службы.
После плановой финансовой проверки оказалось, что работнику "В" не должны были начислять надбавки к должностному окладу: за сложность и напряженность 30% и за чин 20%. Также она не имеет права на оплату учебного отпуска, а очередной гораздо меньше чем у постоянных работников. Не имеет права и на выплату ежегодной материальной помощи к очередному отпуску (при этом наш водитель на М.П. имеет право).
Юридический отдел сказал, что "В" не является муниципальным служащим и те надбавки и гарантии на неё не распространяются.
А мне же не полагается оплачивать за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника когда она на сессии или в отпуске или на больничном. Произвол какой-то!!!
Что делать?
