|
||
|
Паровозик классический
#1
Отправлено 08 September 2005 - 19:09
Внезапно впередиедущий глохнет и останавливается (стопари естессно не срабатывают) задний попадает "фпричал".
Факт "заглоха" допустим не оспаривается.
#2
Отправлено 08 September 2005 - 19:17
Второй вагончик виноват. Соблюдай дистанцию однако.
#3
Отправлено 08 September 2005 - 19:21
Спорно, но практика именно такая.Второй вагончик виноват.
#4
Отправлено 08 September 2005 - 19:26
Все поддается расчету стандартными методиками, которым уже около 50 лет. Определяется безопасная дистанция. Потом наличие технической возможности заднего предотвратить столкновение при условии, что передний заглох (определенное замедление при остановке) и остановился без стопорей. Если задний не располагал, то он не виноват, если располагал, то виноват....
Естественно, без экспертизы не обойтись
#5
Отправлено 09 September 2005 - 01:39
Все что Вы написали конечно здорово, но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик.
#6
Отправлено 09 September 2005 - 07:59
#7
Отправлено 09 September 2005 - 12:05
это примитивный подход! я ни разу не встречал судебное решение такого рода, если были результаты экспертизы в пользу заднего...но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик
а методика определения безопасной дистанции прописаны во всех книжках по безопасности движения и экспертизе ДТП (например: автор - Боровский, или Иларионов, или Суворов), а также в методических рекомендациях МЮ И МВД. тамже везде прописаны и методики определения наличия технической возможности у заднего предотвратить столкновение в различных ситуациях (при работающих стопорях, при не работающих, при большом замедлении, при малом)...
#8
Отправлено 09 September 2005 - 13:01
Цитата но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик
это примитивный подход! я ни разу не встречал судебное решение такого рода, если были результаты экспертизы в пользу заднего... а методика определения безопасной дистанции прописаны во всех книжках по безопасности движения и экспертизе ДТП (например: автор - Боровский, или Иларионов, или Суворов), а также в методических рекомендациях МЮ И МВД. тамже везде прописаны и методики определения наличия технической возможности у заднего предотвратить столкновение в различных ситуациях (при работающих стопорях, при не работающих, при большом замедлении, при малом)...
Vit_exp
не могли бы конкретный судебный акт привести по дистанции?
#9
Отправлено 09 September 2005 - 16:41
нет, не могу! дело в том, что я не юрист и о результатах судебного разбирательства по тем делам, где делаю экспертизы, знаю со слов клиентов, или их адвокатов, а решения вижу лишь изредко и их не собираю..... так что, пардон!не могли бы конкретный судебный акт привести по дистанции?
#10
Отправлено 09 September 2005 - 18:59
нет, не могу
и я не могу...
и пока никто из присутствовающих периодически здесь в разделе не смог (вопрос вобщемто регулярно подымающийся)...
не утверждаю что ето значит то что таких решений нет...
но все же...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных