Перейти к содержимому






Фотография
- - - - -

Паровозик классический


Сообщений в теме: 9

#1 xtra

xtra

    источник повышенной опасности

  • продвинутый
  • 636 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2005 - 19:09

Два а/м друг за другом, скорость и дистанция "москофские пробочные" = 20-30км/ч, 2-3м.
Внезапно впередиедущий глохнет и останавливается (стопари естессно не срабатывают) задний попадает "фпричал".
Факт "заглоха" допустим не оспаривается.
  • 0

#2 IFB

IFB

    Действительный статский советник

  • Модераторы
  • 4293 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2005 - 19:17

xtra

Второй вагончик виноват. Соблюдай дистанцию однако.
  • 0

#3 Pilot6

Pilot6

    Showman

  • Старожил
  • 7788 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2005 - 19:21

Второй вагончик виноват.

Спорно, но практика именно такая.
  • 0

#4 Vit_exp

Vit_exp
  • Новенький
  • 69 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 September 2005 - 19:26

Ничего подобного с практикой.
Все поддается расчету стандартными методиками, которым уже около 50 лет. Определяется безопасная дистанция. Потом наличие технической возможности заднего предотвратить столкновение при условии, что передний заглох (определенное замедление при остановке) и остановился без стопорей. Если задний не располагал, то он не виноват, если располагал, то виноват....
Естественно, без экспертизы не обойтись :)
  • 0

#5 Gunib

Gunib
  • Новенький
  • 139 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 01:39

Vit_exp
Все что Вы написали конечно здорово, но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик.
  • 0

#6 Zhora

Zhora
  • ЮрКлубовец
  • 111 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 07:59

Vit_exp Методиками не поделитесь? Как определяется эта безопасная дистанция?
  • 0

#7 Vit_exp

Vit_exp
  • Новенький
  • 69 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 12:05

но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик

это примитивный подход! я ни разу не встречал судебное решение такого рода, если были результаты экспертизы в пользу заднего...
а методика определения безопасной дистанции прописаны во всех книжках по безопасности движения и экспертизе ДТП (например: автор - Боровский, или Иларионов, или Суворов), а также в методических рекомендациях МЮ И МВД. тамже везде прописаны и методики определения наличия технической возможности у заднего предотвратить столкновение в различных ситуациях (при работающих стопорях, при не работающих, при большом замедлении, при малом)...
  • 1

#8 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 13:01

Цитата но по итогу все равно виноват окажется второй вагончик

это примитивный подход! я ни разу не встречал судебное решение такого рода, если были результаты экспертизы в пользу заднего... а методика определения безопасной дистанции прописаны во всех книжках по безопасности движения и экспертизе ДТП (например: автор - Боровский, или Иларионов, или Суворов), а также в методических рекомендациях МЮ И МВД. тамже везде прописаны и методики определения наличия технической возможности у заднего предотвратить столкновение в различных ситуациях (при работающих стопорях, при не работающих, при большом замедлении, при малом)...



Vit_exp

не могли бы конкретный судебный акт привести по дистанции?
  • 0

#9 Vit_exp

Vit_exp
  • Новенький
  • 69 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 16:41

не могли бы конкретный судебный акт привести по дистанции?

нет, не могу! дело в том, что я не юрист и о результатах судебного разбирательства по тем делам, где делаю экспертизы, знаю со слов клиентов, или их адвокатов, а решения вижу лишь изредко и их не собираю..... так что, пардон!
  • 0

#10 TobasCo

TobasCo

    аппазицыанер

  • Partner
  • 478 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 09 September 2005 - 18:59

нет, не могу


и я не могу...

и пока никто из присутствовающих периодически здесь в разделе не смог (вопрос вобщемто регулярно подымающийся)...

не утверждаю что ето значит то что таких решений нет...

но все же...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных