Перейти к содержимому






Kondakova

Регистрация: 29 Jun 2004
Offline Активность: 11 Jan 2005 17:59
-----

Мои темы

право подписи

13 August 2004 - 13:59

Доброго всем времени суток! Ситуация такая:

Сотрудник совмещает 2 должности (оформлена приказом о возложении дополнительных обязанностей): помощник генерального директора и менеджер по кадровому делопроизводству. В обязанности вменяется оформление трудовых книжек. Вопрос в следующем: имеет ли она право подписывать трудовые книжки и писать в них свою должность, как менеджер по кадровому делопроизводству и нужна ли ей в этом случае какая - либо доверенность на право подписи или же это ее обязанность вытекающая в силу должности? :)

Внештатные сотрудники

30 July 2004 - 13:11

Добрый день, всем!!! У нас возникла такая ситуация:
Секретарь ушла в отпуск по беременности и родам, а затем и по уходу за ребенком на ее место взяли другую девочку, но как ее оформить ? Я думаю следующим образом:
1. Оформить как временного работника по ст.59 ТК., прописать в ТД, что она временный работник до момента выхода основного работника из отпуска по уходу за ребенком.
Вопрос в следующем: нового сотрудника оформить необходимо по штату или как внештатного сотрудника, если по штату оформлять, то у нас получается на одну штатную единицу - числяться два человека.
Порекомендовали оформить временную сотрудницу как внештатного сотрудника, но я впервые столкнулась с этим, поэтому прошу всех кто оформлял внештатника поделиться опытом: 1) особенности трудового договора; 2) особенности приказа о приеме на работу? Заранее спасибо всем!!