А подтверждение от поставщика о том, что вся комплектация одинакова, не принимается во внимание?
Товар распаковывается и запаковывается продавцом. Продавец не несет ответственности?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: orange & orange
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 3
- Просмотров: 940
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
13 January 2010 - 13:34
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
12 January 2010 - 22:14
Что значит «техническая документация»? Это «руководство пользователя»? Другой нет. А управляющий салоном мобильной связи говорит: «мало ли что написано в руководстве пользователя! Это дополнительные функции. Они не входят в комплект».А вообще - читать надо техническую документацию и руководствоваться только ей.
А ведь это не компетентно – есть дополнительные функции вызова, доп. фун. камеры, доп. фун. тел. книги и т.д.
Проводная стерео – гарнитура присутствует, но в перечне не указана и тоже дополнительна…
ст. ст. 14.7., 14.8. КоАП РФ и ст. 159 Ук РФ. Как раз о обмане, пользуясь служебным положением.Слова продавца - это способ донесения информации, не предусмотренный законом.
Вы хотите сказать, что не добросовестный продавец может изъять из товара, что захочет, а я пока не прочту от корки до корки техническую документацию – руководство пользователя, не буду в курсе? И ни чего не докажу?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
11 January 2010 - 15:53
Введение в заблуждение или мошенничество?
Уважаемые Господа Юристы!
Я не имею юридического образования.
Прошу Вас помочь разобраться, на основании какой статьи следует подавать иск о нижеописанном правонарушении?
ст. ст. 8, 10, 12, 18 ЗАКОНа РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ";
ст. ст. 14.7., 14.8. КоАП РФ;
ст. 159 Ук РФ.
Или какой иной?
Заранее благодарна за Вашу помощь.
С уважением, Татьяна.
Прошу Вас ознакомиться с подробным описанием сложившейся ситуации.
18. 12. 2009 г. я приобрела, как подарок на Новый год своей дочери – подростку, в «Связном Юг» мобильный телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange стоимостью 6990 руб., что подтверждается кассовым чеком. При покупке, продавец стала распаковывать товар и раскладывать на ресепшн, в результате чего, коробка телефона с комплектацией упала на пол торгового зала за ресепшн, под ноги продавцу. Продавец перенесла принадлежности товара Samsung Corby S3650 на стойку для оформления покупок. Через несколько минут, продавец снова перенесла принадлежности товара Samsung Corby S3650 на ресепшн, затем снова на стойку для оформления покупок, объяснив, что там будет удобнее. И в конце концов, оформление покупки происходило на ресепшн. Продавцом была утеряна наклейка IMEI – номер, что подтверждается оформлением гарантийного талона вручную. А также отсутствовал кабель USB для подключения к ПК. На мой запрос показать прелагающиеся диск и кабель к телефону Samsung Corby S3650 продавец заявила, что к этой модели не прелагаются диск и кабель. Покупка совершена не на рынке, а в специализированном магазине, вызывающем доверие. А так же, продавец заявила, что этот телефон поддерживает карту памяти (которую я приобрела, по совету продавца) microSD и microSDHC до 4 ГБ – что не соответствует действительности. Как оказалось, продавец ввела меня в заблуждение. Телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange поддерживает карту памяти microSD и microSDHC до 8 ГБ (карта памяти Expiay microSD 4 ГБ не даёт в полной мере использовать возможности данного телефона). Телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange комплектуется USB кабелем для подключения к ПК: APCBS10BBE. Это мне подтвердили поставщики по телефону (телефон поставщика предоставлен другим «Связной Юг», центрального офиса в моем городе нет).
01.01.2010 г. телефон начал свою работу, и именно тогда из «Руководства пользователя GT – S3650» я узнала о несоответствиях товара. В комплекте поставки не указан USB кабель (этим и руководствуются продавцы), но там также нет сведений о проводной стерео – гарнитуре, однако, она присутствует. USB кабель указан в правилах утилизации изделия и в функциях телефона.
Я попыталась купить USB кабель отдельно, но как оказалось, его нет в свободной продаже, т.к. он идёт в комплектации.
04.01.2010 г. в устной форме, в присутствии свидетеля, я обратилась к работникам «Связного Юг» с претензией на качество проданного товара. Управляющий салоном мобильной связи и продавец того же магазина, в присутствии свидетеля, заявили, что модель телефона Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange не комплектуется USB кабелем. Информация, полученная нами в устной форме от поставщика товара, их не удовлетворила. Несколько коробок с мобильными телефонами Samsung GT-S3650 Corby были открыты по нашей просьбе в нашем присутствии. Во всех комплектациях присутствовал USB кабель. Но продавец заявила, что в модели на витрине, идентичной нашей, тоже нет кабеля. Это голосовое заявление продавца имеется у меня на диктофоне.
05.01.2010 г. мною была подана письменная претензия на имя управляющего салоном мобильной связи «Связного Юг». Она принята и подписана, присутствующим продавцом.
Уважаемые Господа Юристы!
Я не имею юридического образования.
Прошу Вас помочь разобраться, на основании какой статьи следует подавать иск о нижеописанном правонарушении?
ст. ст. 8, 10, 12, 18 ЗАКОНа РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ";
ст. ст. 14.7., 14.8. КоАП РФ;
ст. 159 Ук РФ.
Или какой иной?
Заранее благодарна за Вашу помощь.
С уважением, Татьяна.
Прошу Вас ознакомиться с подробным описанием сложившейся ситуации.
18. 12. 2009 г. я приобрела, как подарок на Новый год своей дочери – подростку, в «Связном Юг» мобильный телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange стоимостью 6990 руб., что подтверждается кассовым чеком. При покупке, продавец стала распаковывать товар и раскладывать на ресепшн, в результате чего, коробка телефона с комплектацией упала на пол торгового зала за ресепшн, под ноги продавцу. Продавец перенесла принадлежности товара Samsung Corby S3650 на стойку для оформления покупок. Через несколько минут, продавец снова перенесла принадлежности товара Samsung Corby S3650 на ресепшн, затем снова на стойку для оформления покупок, объяснив, что там будет удобнее. И в конце концов, оформление покупки происходило на ресепшн. Продавцом была утеряна наклейка IMEI – номер, что подтверждается оформлением гарантийного талона вручную. А также отсутствовал кабель USB для подключения к ПК. На мой запрос показать прелагающиеся диск и кабель к телефону Samsung Corby S3650 продавец заявила, что к этой модели не прелагаются диск и кабель. Покупка совершена не на рынке, а в специализированном магазине, вызывающем доверие. А так же, продавец заявила, что этот телефон поддерживает карту памяти (которую я приобрела, по совету продавца) microSD и microSDHC до 4 ГБ – что не соответствует действительности. Как оказалось, продавец ввела меня в заблуждение. Телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange поддерживает карту памяти microSD и microSDHC до 8 ГБ (карта памяти Expiay microSD 4 ГБ не даёт в полной мере использовать возможности данного телефона). Телефон Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange комплектуется USB кабелем для подключения к ПК: APCBS10BBE. Это мне подтвердили поставщики по телефону (телефон поставщика предоставлен другим «Связной Юг», центрального офиса в моем городе нет).
01.01.2010 г. телефон начал свою работу, и именно тогда из «Руководства пользователя GT – S3650» я узнала о несоответствиях товара. В комплекте поставки не указан USB кабель (этим и руководствуются продавцы), но там также нет сведений о проводной стерео – гарнитуре, однако, она присутствует. USB кабель указан в правилах утилизации изделия и в функциях телефона.
Я попыталась купить USB кабель отдельно, но как оказалось, его нет в свободной продаже, т.к. он идёт в комплектации.
04.01.2010 г. в устной форме, в присутствии свидетеля, я обратилась к работникам «Связного Юг» с претензией на качество проданного товара. Управляющий салоном мобильной связи и продавец того же магазина, в присутствии свидетеля, заявили, что модель телефона Samsung GT-S3650 Corby Festival Orange не комплектуется USB кабелем. Информация, полученная нами в устной форме от поставщика товара, их не удовлетворила. Несколько коробок с мобильными телефонами Samsung GT-S3650 Corby были открыты по нашей просьбе в нашем присутствии. Во всех комплектациях присутствовал USB кабель. Но продавец заявила, что в модели на витрине, идентичной нашей, тоже нет кабеля. Это голосовое заявление продавца имеется у меня на диктофоне.
05.01.2010 г. мною была подана письменная претензия на имя управляющего салоном мобильной связи «Связного Юг». Она принята и подписана, присутствующим продавцом.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: orange & orange
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·