Перейти к содержимому






helene11

Регистрация: 26 Jan 2010
Offline Активность: 12 Jul 2018 18:32
-----

Мои темы

Общая площадь здания после кап.ремонта. Помещения за итогом.

12 September 2016 - 03:02

Доброго времени суток, форумчане.

В вопросах технического и кадастрового учета опыта мало, прошу помощи.

После проведенного кап.ремонта здания, его площадь увеличилась почти на 1 тыс квадратов. В новом техпаспорте БТИ появилось помещение "Галерея", площадь которой была выведена за итог и не вошла в общую площадь здания. По факту данное помещение галерея является полностью закрытым, находится на первом этаже трехэтажного здания и конструктивно расположено внутри него.

Учитывая большую площадь данного помещения и желание использовать его в коммерческих целях для устройства торговых точек, нам необходимо, чтобы в ГКН и соответственно в ЕГРП данное помещение входило в общую площадь здания. Но, внося изменения в кадастровый паспорт, как я понимаю, Кадастровая палата, будет использовать данные общей площади здания, предусмотренные тех.паспортом БТИ, т.е. без учета площади галереи. 

Согласно СНиП Общественные здания и сооружения, а также Приказа Мин.эконом.разв. от 30.09.11 № 531 "Об утверждении Требований к определению площади здания, помещения", площадь галереи должна входить в общую площадь здания, т.е. нам необходимо просить БТИ вносить изменения в тех.паспорт, в части увеличения общей площади здания на площадь галереи, либо в случае отказа - обжаловать. Однако, инженер БТИ утверждает, что в кадастровом паспорте данные об общей площади здания будут отличные от данных тех.паспорта, в виду разных методик подсчета.

Мне не удалось найти какой-либо информации по этому поводу. Но нам необходимо, чтобы площадь галереи вошла в площадь здания.Если кто-либо знает, буду очень признательна.

Пока, сама считаю, что все-таки нужно вносить изменения в тех.паспорт.

 

Общая площадь здания после кап.ремонта. Помещения за итогом.

12 September 2016 - 02:59

Доброго времени суток, форумчане.

В вопросах технического и кадастрового учета опыта мало, прошу помощи.

После проведенного кап.ремонта здания, его площадь увеличилась почти на 1 тыс квадратов. В новом техпаспорте БТИ появилось помещение "Галерея", площадь которой была выведена за итог и не вошла в общую площадь здания. По факту данное помещение галерея является полностью закрытым, находится на первом этаже трехэтажного здания и конструктивно расположено внутри него.

Учитывая большую площадь данного помещения и желание использовать его в коммерческих целях для устройства торговых точек, нам необходимо, чтобы в ГКН и соответственно в ЕГРП данное помещение входило в общую площадь здания. Но, внося изменения в кадастровый паспорт, как я понимаю, Кадастровая палата, будет использовать данные общей площади здания, предусмотренные тех.паспортом БТИ, т.е. без учета площади галереи. 

Согласно СНиП Общественные здания и сооружения, а также Приказа Мин.эконом.разв. от 30.09.11 № 531 "Об утверждении Требований к определению площади здания, помещения", площадь галереи должна входить в общую площадь здания, т.е. нам необходимо просить БТИ вносить изменения в тех.паспорт, в части увеличения общей площади здания на площадь галереи, либо в случае отказа - обжаловать. Однако, инженер БТИ утверждает, что в кадастровом паспорте данные об общей площади здания будут отличные от данных тех.паспорта, в виду разных методик подсчета.

Мне не удалось найти какой-либо информации по этому поводу. Но нам необходимо, чтобы площадь галереи вошла в площадь здания.Если кто-либо знает, буду очень признательна.

Пока, сама считаю, что все-таки нужно вносить изменения в тех.паспорт.

 


Последствия подписания акта КС-2 задним числом

24 March 2016 - 18:31

Добрый день!

Хотелось бы услышать мнения специалистов вот по какому вопросу.

Акт КС-2 и Справка КС-3 по договору подряда подписаны задним числом (есть накладная, подтверждающая, что дата передачи этих документов на месяц позднее даты самих документов).

В соответствии с одним из пунктов договора "Вместе с Актом КС-2 Подрядчик предоставляет Заказчику счет-фактуру".

А согласно другому пункту договора за нарушение срока предоставления счет фактуры в соотв. ч. 3 ст. 168 НК РФ - подлежит начислению пеня в размере 0,1% от цены договора за каждый день просрочки.

 

Несмотря на то, что счет-фактура была передана по накладной единовременно с Актом КС-2, Заказчик выставляет претензию с требованием оплатить пеню, т.к. просрочка предоставления счет-фактуры от самой даты акта КС-2 35 календарных дней. 

 

Будем доказывать, что в соотв. с условиями договора, мы были обязаны предоставить счет-фактуру вместе с актом КС-2, что было и сделано. При этом, Заказчик не выразил своего несогласия с подписанием Акта задним числом, что означает осутствие каких-либо претензий к данному обстоятельству. Соответственно, просрочки в предоставлении счет-фактуры не было. Дата КС-2 и дата накладной находятся в одном календарном квартале.

Как кто считает, каковы наши шансы в этой ситуации?


Признать незаконным оплату ЖСК содержания и ремонта в части заработной плат

23 July 2013 - 01:54

Уважаемые форумчане, помогите с вопросом. В жилищно-коммунальных вопросах не сильна.
Ситуация: в многоквартирном доме с незапамятных времен действует ЖСК. Собственник одной из квартир в данном ЖСК в качестве члена не состоит. Все жилищно-коммульные расходы оплачивает в ДЕЗ,в т.ч. содержание и ремонт (кроме электроэнергии, есть отдельный договор с МОЭСК). Однако, ЖСК ежемесячно выставляет квитанции за эксплуатационные расходы в размере 300 руб.
В соответствии со сметами доходов и расходов, утверждаемыми ОСЧ ЖСК ежегодно, в расходы ЖСК входит: заработная плата пердседателя и бухгалтера, налоги, связанные с выплатой зп, расходы на канцелярию и банковское обслуживание. ВСЁ! Т.е. за ничегонеделание председатель и бухгалтер исправно получают зп за счет собственников. Это действительно так, никаких услуг (работ) ЖСК не оказывает.

Согласно ст. 154 ЖК плата за содержание и ремонт жилого помещения включает в себя в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 161 ЖК, при управлении многоквартирным домом ЖСК, последнее может оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Т.е. право привлекать ДЕЗ у ЖСК есть, однако как доказать, что по факту ЖСК не оказывает никаких услуг, в т.ч. контрольных за выполнением услуг ДЕЗом? Какие документы должны подтверждать проведение контрольных мероприятий? Может кто сталкивался с подобной ситуацией, направьте пожалуйста. Может есть какие-либо обязательные услуги, которые ЖСК должен оказывать вне зависимости от наличия ДЕЗ. Хочу в судебном порядке признать незаконным выставление данных квитанций за эксплуатационные расходы, а именно зарплату АУП ЖСК.