Перейти к содержимому






Aleksandr542

Регистрация: 29 Jan 2010
Offline Активность: 07 Mar 2013 23:03
-----

Мои темы

Недостаток?

24 January 2013 - 21:33

Гарантийный автомобиль. Установлена сигнализация с автозапуском. Периодически, после однократного прогрева с брелока сигнализации, невозможно повторно завести ключом в течении некоторого временного интервала. Постоянно горит "чек" на панели приборов в этой связи. Обращался к диллеру 3 раза, который "стирает" коды ошибок, при этом "чек" гаснет. Через день история повторяется. Заказ-наряды есть с указанием причины обращения "ингода не заводиться, горит чек". Со слов дилера сигнализация и услуги по установке выполнены качествено и причина не в ней. Из письменного ответа на претензию следует, что причина невозможности запустить двигатель повторно, обычно после прогрева с брелока, в том, что програмное обеспечение (ПО) блокирует возможный повторный запуск двигателя в целях недопущения его повреждения, вследствии его ошибочного пуска в течении 3-5 мин. При этом указывается, что это не является недостатком, а есть "особенность" работы ПО. Также содержиться обещание устранить данное (дословно) "неудобство" после обновления ПО производителем. Когда будет обновление не известно. В настоящее время решить данный "вопрос", видимо, не могут.
Вопрос: недостаток ли это?
Если да то, какова перспектива отказа от ДКП в свзяи с нарушением сроков его устранения (он нарушен) и в виду существенности по неустранимости ?