Уважаемые форумчане, у меня вопрос:
Надо ли к Правилам прикладывать Уведомления о совершении операций в реестре и другие уведомления.
Я посмотрела, несколько Правил в инете и обратила внимание, что все приложили к Правилам помимо форм документов на основании которых проводятся операции, выписок и справок еще и эти уведомления. Законодатель ведь не обязывает нас в Приказе 09-33/пз-н прикладывать их к Правилам или я что-то упустила?
Подскажите, пожалуйста, а какие формы нужно в обязательном порядке прикладывать к Правилам, а то Правила то я сделала, а вот с формами, что-то торможу.
У нас реестр ведет Генеральный директор, правильно ли будет указать в отчетности, что у нас ведет реестр только один человек (Генеральный директор) или должно быть более одного специалиста осуществляющего операции в реестре акционеров и обязателен ли аттестат специалиста финрынка? И еще вопрос: адрес эл. почты указанного лица может быть зарегистрирован например на mail.ru и можно ли указать, что этого эл. адреса вообще у него нет?
Пожалуйста, подскажите!!!
Коллеги, пожалуйста, подскажите!!! Перерыла весь форум и ничего не нашла!!! ПЛИЗ ХЕЛП!!!