Добрый день, господа юристы,
очень прошу помочь экспертное сообщество.
Есть фитнес-браслет Jawbone UP24 - технически сложное электронное устройство.
В РФ нет официальных сервисов, есть только один дистрибьютор - ООО "РЕСТОР". По всем вопросам по гарантии производитель (списывалась с ними) отправили в точку продаж.
Браслет сломался, приношу в магазин - там продавец говорит, что якобы есть механическое повреждение, на экспертизу взять отказывается и заявление-претензию не принимает. Отправляет в независимую экспертизу, причем это все с наездом и по-хамски. (Я знаю, что они "попали" с этими устройствами, что ломается каждое 3е, и при всяком удобном случае они отказывают в замене/возврате денег).
Подскажите, как правильно мне поступить сейчас? Нести на независимую экспертизу и брать заключение в отсутствии механического повреждения? Потом взыскивать с них через суд? Независимую экспертизу - делает ограниченный перечень фирм, для этого нужна лицензия, или мне может любой сервисный центр дать заключение?
заранее спасибо за помощь!