Перейти к содержимому






nikolaev.saha

Регистрация: 06 Mar 2010
Offline Активность: 23 Jul 2015 03:47
-----

Мои темы

Документы необходимые при смене собственника.

03 December 2011 - 22:45

Здравствуйте уважаемые. Какие конкретно необходимы документы при смене собственника.
Дело в том, что я покупаю земельный участок(я физ. лицо) и хочу перевести киловаты на себя 70 кВт (3 категор. над), но вся непонятка в том, что собственник участка физ. лицо которое вступило в наследство своего брата, а он являлся ИПэшником (фермер). Сетевая организация заключила с наследником новый договор, но даже не обмолвилась, что нужно оформить новые акты. Хорошо я перед закладкой денег в ячейку созвонился и узнал что не все бумаги переоформлены. Сетевая организация сказала, что нужно наследнику оформить на себя:
1) Акт о технологическом присоединении;
2) Акт разграничения балансовой принадлежности;
3) Акт эксплутационной ответственности

1) Это всё??? или нужно ещё что нибудь переоформить? Они так же сказали привезти им план с яндекс карт, зачем не пойму ведь уже всё подключено и работает с 2007г. и регулярно оплачивается по счётчикам.

2) Почему сетевая орг. отказалась собственнику физ лицу (наследнику) сменить тариф, умерший брат платил по тарифу(производств) но ведь новый собственник не является фермером?

3) Так же вызывает недоумение то, что в новом договоре написали 70 кВт и 63 кВа, хотя в договоре по тех. присоединению, ТУ и Акте о тех. присоединении написано 70 кВа, а объяснили что мол 63 кВа равны 70 кВт, это как?

4)Нужно ли переоформлять Акт допуска электроустановок в эксплуатацию (Акт допуска в эксплуатацию энергоустановки ) + Акт осмотра электроустановки (Ростехнадзор)

5) нежен ли Акт осмотра прибора учета.

6)Сколько по времени делают нужные акты? мне сказали что минимум неделя и каждый акт будет стоить 1200руб.

Заранее очень признателен за подробные ответы и советы.

Транспортный налог на проданную по доверенности машину

24 August 2010 - 13:43

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как быть в сложившейся ситуации. Дело в том, что из налоговой пришло уведомление на оплату 2-х машин (причём не написано каких) которые были проданы по генеральной доверенности очень и очень давно, налог уже на 20000 руб и пени на 18000 руб. В те далёкие года было принято продавать машины по ген. доверенности, но никак не думал что по прошествии стольких лет так вляпаюсь. т.к. прошло уже лет 10, у меня даже не осталось хоть копии тех доверенностей, что же делать? т.к. документов на машины у меня разумеется нет, я даже не могу понять про какие именно машины идёт речь. Идти в налоговую?
А в ГИБДД мне без документов смогут сказать какие именно машины висят на мне?
Спасибо.