добрый день, друг купил товар, в гарантийный период товар сломался, он обратился с гарантийным ремонтом в магазин, ему по гарантийному ремонту отказали, сказали, что дефект непроизводственного характера, но нарушили сроки 45 дней, отвели дней через 60. Собственно, друг уехал надолго заграницу и продал мне данный товар. Вопрос в чем, могу ли я обратится с претензией в магазин, описать ситуацию, что моя я новый собсвенник, по товару было уже обращение вы отказали в гарантийном ремонте, старый собственник был не согласен, я как новый собственник тоже не согласен + вы просрочили сроки, значит верните деньги, и потом после их ответа, обращаться в суд. Либо при смене собственника нужно заново делать всю процедуру? писать обращение о ремонте и тд? спасибо
|
||
|
daytona
Регистрация: 16 Mar 2010Offline Активность: 02 Apr 2024 16:07