В связи с тяжелым экономическим состоянием нашего небольшого ООО (убыток за первое полугодие 200 тыс.руб.) ищем пути оптимизации и сокращения расходов.
Одна из мер - сокращение зарплаты работников. Со всеми заключены трудовые договора.
Издаю приказ, как директор, о сокращении окладов, ознакамливаю сотрудников, подписываем с ними доп.соглашения об изменении размера оплаты труда.
Экономия планируется приличная, как по объему ФОТ, так и налоговых платежей.
Вроде бы все замечательно, но..
2 вопроса:
1.Не противоречат ли данные методы и меры ТК? Если да, то как правильнее оформить?
2. Как может среагировать налоговая на резкое уменьшение ФОТ, налоговых отчислений?
"Поможет" ли обоснование этих сокращений отрицательными результатами работы, согласно баланса?
Спасибо.
|
||
|
bezum
Регистрация: 29 Mar 2010Offline Активность: 31 Oct 2011 14:55