Перейти к содержимому






vithaupt

Регистрация: 26 Apr 2010
Offline Активность: 25 Jul 2010 06:03
-----

Мои темы

Абсолютно это и не „ABSOLUT“

04 July 2010 - 17:51

Часть защищённой словестной или изобразительной марки даже тогда учитывается при определении наличия риска введения в заблуждение при пользовании товаром или услугой, когда речь идёт о товаре покупаемом в основном «по виду». Решение BPatG 26W(pat) 22/09

Истец – владелец зарегистрированной марки „ABSOLUT“ для водки, использование которой предназначено для известной во всём мире марки спиртного напитка. Протест был направлен в отношении использования цветной словестно-изобразительной марки „ABSOLUT“ зарегистрированной для использования в отношении (и обозначении) пива, алкогольных напитков, минеральной воды, фруктовых напитков, сиропов и других полуфабрикатов для приготовления напитков, коктейлей и обслуживания посетителей.
После различных решений местных судов решение по делу должно было быть принято Федеральным Патентным Судом Германии (BPatG).
Протест был признан судом как обоснованный и определяющий наличие риска введения в заблуждение при пользовании товаром или услугой. Аргументацией в поддержку протеста был выдвинут признанный покупательный принцип потребителя «покупка по виду». Цветовое различие или вид подачи названия в таком случае имеет второстепенное значение. При этом наличие другого напитка или полуфабриката предлагаемого более «молодой» маркой в том же сегменте на ряду с известным и сложившимся мнением потребителя о водке с тем же названием – увиличивает риск ошибки и «перепутывания» при выборе желаемого напитка. Кроме того нахождение одного и того же названия напитка в ресторанной карте в разных разделах напитков или даже вывески с названием заведения – повышает вероятность неверной интерпретации при «обслуживании посетителей».
Это решение потдверждает ранее признанные принципы наличия риска при использовании подобных частей словестной или изобразительной марки, обуславливающие т.н. коллизию марок. Как ранее так и сейчас не рекомендуется использование чрезвычайно известных марок или их частей для интеграции в новое название и его регистрацию как марки, хотя конечно же только конкретный случай использования может определить наличие коллизионных ситуаций.

Уважаемые российские коллеги

08 June 2010 - 19:51

буду очень благодарен за корректировки и критику русского текста содержания (см.приложение).
Указания на не верно использованные русские правовые термины, понятия, безсвязные или бессмысленные, непонятные российскому юристу сочетания терминов, а так же насмешки, подколки и т.д. - приветствуются !!! (с цитатой страницы и строки)

Уважаемые российские коллеги

06 June 2010 - 15:54

нормы регулируют получение и определяют значение применяемой на российском рынке труда профессии / или рода занятия под названием "Коуч".
Благодарю за ссылки, разъяснения ко всему с названием "Коуч"
С уважением
V.Haupt & Partner

Банковское, кредитное, фин. право Германии и ЕС

31 May 2010 - 15:54

Буду очень благодарен за корректировки и критику русского текста содержания (см.приложение).
Указания на не верно использованные русские правовые термины, понятия, безсвязные или бессмысленные, непонятные российскому юристу сочетания терминов, а так же насмешки, подколки и т.д. - приветствуются !!! (с цитатой страницы и строки )

В Германии: немецкий русскоговорящий адвокат

29 May 2010 - 23:06

вопросы по немецкому Торговому, Корпоративному, Договорному, Гражданскому, Авторскому, Жилищному Банковскому праву, Защиты прав потребителя, Права иностранцев в Германии, Право информационных технологий, Взыскание долгов.и др.